Страница 1 из 1
Заринка
Ситуация следующая: Недавно у меня появилось параноидальное ощущение, что машина немного просела на левый бок. Плюс разбирающийся в машинх человек сказал, что надо сделать балансировку. Поехала сегодня в шиномонтаж, сняли колпаки, посмотрели колеса, и сказали, что у меня диски кривые, надо их менять. :-(
Возник вопрос - от чего так могло получиться? И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?
Машина - девятка.
Заранее спасибо.
-=Worm=-
Заринка писал(а):

от чего так могло получиться?


От неровности дорог и попадания в ямы на скорости.
Заринка писал(а):

И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?


Кованные, но дорого.
Akor
Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
Заринка
Akor писал(а):

Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.


А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?
Duche
-=Worm=- писал(а):

Кованные, но дорого.



Ей лучше ни ковку ни литье не брать, т.к. сама пишет, что ездит неаккуратно - убьет и диски (хотя и трудно :-D ) и резину. Штамповка в этом плане попрактичнее.
-=Worm=-
Заринка писал(а):

что такое "прокатать"


Ну типа сделать их круглыми.
Заринка писал(а):

куда мне с этим поехать?


мне в районе м.Шоссе Энтузиастов делали.
Akor
Заринка писал(а):

Akor писал(а):

Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.


А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?


На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.
Duche
Akor писал(а):

На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.



Не знаю, как в Самаре, но у нас далеко не на любом делают.
СБИ
Так то оно так, но беда в том, что диск повреждается в двух плоскостях. Он может получить овальность и восьмерку. Так вот убрать "восьмерку" прокаткой практически невозможно, а именно она сильней всего влияет на биение руля.

Как показывает опыт штампованые диски на наших дорогах не лучший вариант.

Поэтому лучше приобрести легкосплавные диски. Не важно кованые или литые. И те и другие гораздо прочнее штампованых и повреждаются только в аварийных случаях (наезд на поребрик, въезд в открытый люк), да и то постараться надо. Вид у машины станет лучше и поедет она веселее.

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.
-=Worm=-
СБИ писал(а):

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.


+1!
DION
Надо ставить ипмортную штамповку ИМХО и не париться
Заринка
Вопрос вдогонку. От чего на пару сантиметров может просаживать машину на один бок?
Заринка
-=Worm=- писал(а):

СБИ писал(а):

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.


+1!


Это смотря насколько неаккуратная
Ну как я могу снизить скорость, если дорога вся в поперечных трещинах, а поток стабильно идет 60-80 км/ч?? ХоШ-не хоШ, а приходится... :-(
Мr. Black Star
Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.
Boriskin
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.


Нашу это какую?
Вазовскую? Она 50% кривая уже сразу)
Бери евродиск хотябы, эмаль лучше, хоть не порыжеют за зиму...
KOSH
KFZ усиленные, которые с прямоугольными дырочками. Они пожестче малек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы