Страница 1 из 1
Wanderlust
Сновья к машине небыло никаких претензий - к тому же непривычно было.
Почитал про подергивания при переключении - сам как то не замечал, но как описывали попробовал (переключение 3->4, резко отпустить сцепление и дать газу) - подергивания получились (я7.2 - 35-я). Еще по пробегу за 2к заметил - машина на 2-й передаче без подгазовки едет рывками. Хотя холостой ход держала хорошо.
После очередной поездки "дозрел" - сходил и купил импортные свечи (в руках крутил на факт подделки - не выявил). Проверил зазор - 1 мм плоским щупом. Ввернул.
Звук мотора стал порезче, стала нормально трогаться без подгазовки. Пробовал - 2-ю передачу отпустив газ - нормально едет. Переключение 3-4 - не получилось почувствовать рывком.

Как я понимаю, свеча дает искру помощнее, что поджигает обедненную смесь? Естественно, думаю пока оставить все как есть - но вопрос - двигателю не вредна такая работа? "Дефект" 35-й прошивки - только подергивания, или она убивает двигатель?
*Demon*
Это наша машина, отечественная... всё может быть от ДПДЗ до ДМРВ, не парься особо :-D
Wanderlust
Вообще то на модуль зажигания грешил. Хотя обтянул хомуты вентиляции картера заодно с заменой свечей - винты хомутов разболтались и качались пальцами.
Просто у кого дергаются машины - попробовать почистить свечи и отрегулировать зазор.
nicavero
Я бы прошивку сменил. У меня машина очень плохо заводилась на холодную, пока не поменял контроллер на другой с прошивкой поновее. Только АвтоВАЗ знает какие косяки в 35й...
AMA3OH
У меня ЕК-34 прошивка- тоже не радость. Никак не перешью на 36.
Проблемы теже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы