Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Игорян-Питер писал(а):Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Моё лично отношение: финвал=г@$но. (Касаемо всей продукции)
Нагар на свечах в идеале должен быть кирпичного цвета,
см. ссылку в faq:
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Я может ошибаюсь, но нагар на свече зависит не от свечи, а от работы двигателя и от бензина который сей двигатель кушает.
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
пойду бриски обратно поставлю ( не чеши где не чешиться)
Mironoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Рыжий цвет свечи-большое количество железа, которое добавляют в бензин для повышения октанового числа. Ну то есть привезли на заправку А-76, они в него железо подсыпалиподлили, и бах вот тебе АИ-92
fire
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Игорян-Питер писал(а):Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Да в FAQ есть ответ...
У меня интереснее после 10 тыс поменял родные ДВРМ на новые, так вот старые с одной стороны все в тёмном нагаре, а с другой стороны светлокоричневые (центральный изолятор и электрод) - ну и чего думать?
Fila
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21053
Mironoff -бендер ты гений(обожаю Футураму)
:cool:
Игорян-Питер ставь бриск они дешевые и крутые.Я их в супермаркете Карусель за 100р комплект ставлю и радуюсь.Бензин у нас полное г...,
один раз пришлось на Фаэтоне заправится и после этого машина плохо заводилась,оказалось 2 свечки искру не пропускали!Теперь вот заправляюсь тока на Лукойл,ПТК ,Кириши и Neste,но на послед редко(не такой уж он и хороший как рекламируется)
я кроме бриск ничего ни разу не ставил. ни на ксз ни на бсз. Никаких проблем.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Fila
Во-во, залился полным баком сегодня на Несте, чуть, а детонации больше стало. Кириши рулят.
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
что бензин- г.... полное согласен. стал вот 95 лить ну совсем другое дело на том же Лукойле ПТК - совсем другой прием у мафынки! но это уже др. тема!
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
А у меня насчет Бриска никаких добрых эмоций нет. (правда не факт что я не на подделку нарвался).
Но по сравнению с NGK, Бриск не катит.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Люди, помогите побороть бедность смеси на карбе Озон 2105-1107010-20 - электроды свечей покрыты очень белым налетом,
что делать????
Жиклеры ГТЖ: 107/150 ГВЖ 150/170 (надо штатно 107/162 170/170)
что еще влияет на цвет свечи в моем случае (свечи прошли 2000, НЖК, к ним нет претензий!!!), что влияет в карбе (кроме главной доз. систему ) на состав смеси под нагрузкой????
Хочу увеличить ГТЖ 1й камеры, надо????
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Alkalin писал(а):можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.
ну да - знаю я это
у меня уровень - 6,5мм почти точно (это подтвердил знающий чел, но я таким тож скоро стану, уже кучу неисправностей в карбе устранил)
У меня еще ХХ почти винтами не регулируется, но тут я сам виноват,
При ремонте зимой снял заслонку второй камеры (почистить шток и ее тоже) и нацепил с малююююююююсенькой щалью, в которую почти весь воздух на ХХ и сосет (там как раз рядом отверстия переходной системы) и обороты при закрученных винтах кач и колич где то 400-500 (неровные, тоже карб, и КСЗ, и чуток проточка на некоторых клапанах, кторую я не зашлифовал пока еще)....
8-) 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы