Страница 1 из 2
plaz112
В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?
ЕЖ
снимаешь колесо
вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
включаешь 5 передачу
применяешь меры чтоб машина не покатилось(может упасть)
и откручиваешь шкив
Alex63/63
Резба правильная ,включаешь 5-ю передачу и давишь на тормоз( можно кого-нибудь попросить) А сам отворачиваешь шкив.Да а педаль можно заблокировать какой нибудь палкой ,упирая её в ниж. часть сиденья.(Если никого рядом нет) :cool:
Alex63/63
ЕЖ писал(а):

вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)


Можно и так.
ЕЖ
в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!
условия:
- ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
- принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)


ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты
Sagittarius
Ну или шляпку срывает 8-)
ЕЖ
Sagittarius писал(а):

Ну или шляпку срывает 8-)


да и такое к сожалению бывает
но при таком раскладе выбора больше нет Confused
Волк
Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!
Petrov_kamensk
головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.

возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.

у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.
ЕЖ
Волк писал(а):

Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!



да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать

ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)
cugra
Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???
ЕЖ
CougaR 111 писал(а):

Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???



неа Smile
mityaz
ЕЖ писал(а):

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!



А по-моему самый удобный метод. ничего "экстремального". Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать - все и так, сверху, получается.
Волк
Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.
ЕЖ
Волк писал(а):

Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.



поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)
Petrov_kamensk
вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать
Killer Speed
В девятой ветке обсуждали, что как то можно при помощи обрезка пластиковой бутылки подсунуть новый ремень не снимая шкив коленвала. Но чего-то слабо верится, я и старый то оттуда не смог вынуть без снятия шкива.
Волк
Petrov_kamensk писал(а):

вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

У меня слава богу всё нормально.
Andrewsher
plaz112 писал(а):

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?



Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Laughing Кстати, это по мануалу так.
yurich
Andrewsher писал(а):

plaz112 писал(а):

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?



Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Laughing Кстати, это по мануалу так.



Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.
telpm
Мужики!
все, о чем ВЫ до сих пор писАли,- техническое варварство!!!
в одном из декабрьских номеров ЗА РУЛЕМ ( наверн. за 2004 год)было показано приспособление, состоящее из сектора маховика, наваренного на пластину, которое вставляется в лючок маховика (вместо отверток и т.д.).
педанты могут его усовершенствовать в части формы пластины, но оно нормально работает, проверено, роздано друзьям.
Проверьте и ВЫ!
Petrov_kamensk
как с термостатон дело обстоит, он там совсем рядом и можно его ненароком свернуть.

больше всего мне нравится вариант с фиксатором за венец маховика при снятой коробке. но это какой гиморой что стоит подумать и чемто более простом.

telpm поищу, может сделаю.
deicider
yurich писал(а):

Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались.

Я обычную 2-х стороннюю втыкал ниче не вываливалось.

ЗЫ косяки в мурзилке: пишут крутишь колено пока на маховике метка не встанет и уже потом снимешь шкив ремня генератора, в одиночку довольно муторное занятие, проще сразу снять этот шкив, на шестерне колена тоже метка есть, ставишь ее и на маховике тоже метка встает(правда не знаю за сколько оборотов, но у меня с первого раза встала).
Petrov_kamensk
нашел.
http://www.zr.ru/arch43274.html

не совсем правильно брать старый венец, тк контакт будет на 1-2 зубьях мах. совсем по уму надо делать вогнутую часть.
Killer Speed
Венец маховика брать хорошо, когда дофига времени и машина на ремонте в гараже стоит. А вот если встал на трассе и никого на 100 верст нет, а открутить болт надо - тогда первые "варварские" способы в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы