Страница 1 из 1
SIA1979
Помогите, у меня проблемма с новым генератором:

километров 500 проработал отлично, и напряжение было 13,9-14в стабильно, а счас при УВЕЛИЧЕНИИ оборотов ПАДАЕТ напряжение ниже 12в
Генератор - DINAMO от 2110

Чего смотреть в первую очередь?
Дмитрий280479
Может на больших оборотах ремень начинает проскальзывать?
Женя 21063
Дмитрий280479
Первая мысль такая же была.
А почему тогда у него напряжение падает????
На высоких проскальзывает, но генератор скорее всего не останавливается.
pap
Это похоже на щетки. Надо проверить состояние щеток и колец и при необходимости прошлифовать кольца и заменить щетки.
Kirgudu
SIA1979 писал(а):

Помогите, у меня проблемма с новым генератором:

километров 500 проработал отлично, и напряжение было 13,9-14в стабильно, а счас при УВЕЛИЧЕНИИ оборотов ПАДАЕТ напряжение ниже 12в
Генератор - DINAMO от 2110

Чего смотреть в первую очередь?



Он вообще зарядку дает? Скорее всего поставил не верно.
SIA1979
нет, поставил верно, напряжение как поставил мерял сам 14,0 без потребителей, 13,5- 13,6 со всеми потребителями

Потом несколько раз съездил на дачу-обратно и по дороге ни с того ни с сего начала загораться лампочка заряда на оборотах выше 3000-3500
До дома доехал, тестер воткнул- так и есть - с ростом оборотов напряжение падает, и , наверно, когда оно становиться ниже аккумуляторного, загорается лампа

ЗЫ ремень не проскакивает - смотрел под нагрузкой, да и ремень поликлиновый - хрен проскочет Smile Массу на двигатель подал напрямую- тоже ничего не изменилось

может начать с замены таблетки????
Посоветуйте порядок действий, а то у меня поверхностное знание как устроен гена внутри..




вот схема соединения
http://photofile.ru/photo/sia1979/1189533/large/28775716.jpg
SIA1979
Serge!
Зимой начал буксовать родной поликлиновый ремень. Натяг его помогал ненадолго. Износа значительного не было. Купил такой же, поставил. Пробуксовки уже не ощущалось (ну т.е. свист при разгоне и т.п. пропали), хотя в один прекрасный момент именно на оборотах стало здорово падать напряжение. Натяжка опять же спасала не надолго. Судя по всему шкиф гены под замену, только не перло меня менять его в тридцатиградусный мороз. Поставил обычный, самый дешевый "гладкий" ремень, купленный давно для экстренных случаев (причем он оказался заметно короче. Ставил в городе на морозе у фонаря - не сразу влез!) и проблема снялась. Думаю траблы с щетками и диодами также не менее вероятна в таком случае, но у меня дело оказалось в пробуксовке.
З.Ы. А "буксы" ремня на высоких оборотах хрен заметишь имхо....
З.З.Ы. Правда до загорания лампы у меня не доходило. Потому в твоем случае имхо ремень менее вероятен - уж худо-бедно гена все равно крутится и такого падения быть не должно. Но по-эксперементировать все же можно...
Дмитрий280479
Думаю надо посмотреть напряжение до таблетки, тогда более менее ясно станет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы