Страница 1 из 1
MAVrik
Всё чаще и чаще стал замечать, что после остановки авто из-под педали тормоза что-то шипит. После нажатия-перестаёт. Это нормально?
Tom669
Грядет замена вакумника.
MAVrik
Tom669
Чё за хня? 2500 пробег! На след неделе на ТО-1 поеду.
tolik
У меня в морозы только шипело,после потепления все прошло...
*Demon*
Как зашипит, открой капот, посмотри вакуумник.
Педаль тормоза не дубеет при частом торможении, в пробке, например ?
nalspet
Tom669 писал(а):

Грядет замена вакумника.


Полностью поддерживаю!!!

Прошёл через такую же неисправность, к сожалению, заменой вакуумника.
Sanches021
Шипело. Менял вакумник. Опять шипит Sad
Arxivator
Ничего страшного.Выходит воздух из вакумника.
Езжу уже год тормоза колом встают.
makaron2112
у меня 3 года шипит и всё нормально торозит, но после 2 недель езды на тойоте первые 2 часа казалось что на 2112 вакумника и тормозов вообще нет и руль не крутится, задумался о покупке тюненого ВУТ...
Kurakoff
аналогично шипит, причем всегда и сильно,когда держишь педаль(на горке например) чутка троить начинает,все началось после зимы(тогда только шипело при заводе)...

шипит прямо под педалью, в салоне

но нажимается и работает абсолютно нормально тфу-тфу

на сервисе спрашивал, там даже смотреть не стали -вакумник и точка

знакомый один сказал что какая-то прокладка всего лишь, как я понимаю гофра между вакуумником и кронштейном с педалью....
Kurakoff
makaron2112 писал(а):

у меня 3 года шипит и всё нормально торозит, но после 2 недель езды на тойоте первые 2 часа казалось что на 2112 вакумника и тормозов вообще нет и руль не крутится, задумался о покупке тюненого ВУТ...




угу я прокатился на VW поло годовалом, хорошо что сзади никого не было, на первом перекрестке я и хозяин почти в лобовом были( я чутка притормозил перед поворотом)))
MAVrik
*Demon*
Дубеет. Так что делать-то?
*Demon*
Вакуумник менять нафиг, только если не сам шланг, который к вакуумнику идёт сифонит, что вряд ли.
У меня была такая же проблема. На сырую погоду, уж не знал с чем связано, педаль тормоза в пару раз в пол проваливалась, нету тормозов и всё тут, до этого в пробках постоянно педаль дубела, ты её с силой жмёшь, а тормозит хреново. Шланг в сторону на вак. потянул чуть в сторону и пошёл воздух.
Вобщем взял себе Вакуумник IRUNA, сам поставил (не очень сложно), залил тормозуху, прокачал тормоза. Итог: со старыми тормозами вообще не знаю как ездил, с новым вакуумником просто красота, педаль мягкая, схватывают тормоза отлично Smile
*Demon*
По деньгам от 800 до 1500 р. Смотря какой вакуумник брать будешь и тормозуху, если сам менять надумаешь. По большому счёту дел максимум часа на два три, смотри только тормозуху на машину и патрубки не лей.
Oldster
Народ! А при чем тут тормозуха?. Главный тормозной отгибается на трубках. А шипит перепускной клапан вакуумника. При этом он дает лишний воздух в движок. Отсюда бедная смесь и все прелести с ней связанные.
cpan21103
Тут тоже переганял калину и матиза. У обоих чуть нажмешь на тормоз, сразу летишь в лобовое. Потом приноровился к их тормозам. Но у меня на 10-ке тормоза слабее.
Сначала дымал, что на калине с завода не настроили. Но потом на новом матизе проехал и понял, что это у меня тормоза слабые.

Что нужно сделать, чтобы лучше тормозила? Может такие острые тормоза и не нужны?
city12
Oldster писал(а):

Отсюда бедная смесь и все прелести с ней связанные.



А еще дерьмо в поршневую летит через вакуумник. Пыль с улицы прямиком через вакуумник в цилиндры. Тем, кто долго ездит с дырой стоит задуматься о ремонте движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы