Страница 1 из 1
imero
Долгое время я ездил с длинной трещиной на лобовом стекле и ?пятнышком? от камня. Новое не ставил, потому что нигде не было. Наконец сегодня, в магазине ?Жигули? обнаружил необходимую мне запчасть за 610 казанских рублей. Купил и установил в автосервисе. После чего машинка субъективно стала быстрее ехать и топлива меньше жрать? Но я не об этом. Вобщем serviceman обозвал моё стекло ?кооперативным? и наделил его эпитетами ?опасное? и ?может лопнуть? чем не на шутку меня испугал. Но стекло поставил (а что делать, деньги уплочены). Вот теперь трясусь, чё-ж я такое-то себе поставил? До этого я как-то и не думал, что стёкла бывают хорошие, а бывают херовые. На маркировку особо и не обратил внимания. Просто купил ?какое было?. Вот теперь интересуюсь, стоит мне напрягаться или забить? Для спецов имеется фото маркировки.
SAWA21047Solex
ГОСТа то у него насколько видно нетути... а значит могут возникнуть исчо проблемы с гаишниками...
Сам тут недавно поставил термально стекло (кажется что оно тонировано) так гаишник аж СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ протер паачти все его выискивая ГОСТ. Надо было видеть его искаженную гримассой отчаянья РОЖУ когда таки он ГОСТ обнаружил....)))
А так стоит и стоит... кушать не просит, пока не лопается...
Чаво ж тебе еще надобно? Не мешай машине работать!
illych
imero писал(а):

После чего машинка субъективно стала быстрее ехать и топлива меньше жрать?


Жжошь. Smile Извини - не удержался. Оно, конечно, на аэродинамику влияет, но не настолько же!!!! Смысл слова "субъективно" тоже понимаю.

Переднее стекло должно быть сделано по технологии триплекс. Грубо говоря - такой сэндвич : стекло-армирующее вещество-стекло. Армирующее вещество похоже на полиэтилен, но из чего на самом деле врать не буду. Собственно посмотреть надо было по краю - там, если присмотреться, можно разглядеть все эти слои. Если слой только один, то, действительно, ездить с таким опасно. Просто представь, если оно из калёного стекла - едешь по трассе, тут от встречного (или обгоняющего - не суть важно) летит камушек и в лобовое стекло. Калёное стекло сразу осыпается в салон, попадая и в рот и внос и в глаза. Триплекс же даст только трещину - армирующее вещество не даст стеклу рассыпаться.

ИМХО, кооперативные стёкла могут не подходить по размерам. Если сильно меньше, то от встречного напора воздуха стекло теоретически может вдавиться внутрь.

Так что, если триплекс и по размерам хорошо, то я бы не стал заморачиваться. А уж если ещё и не искажает, то вообще-бы забил на это.
imero
Да, стекло трёхслойное. Посерёдке толстая плёночка. Причём равномерно выступает на 1 мм и как-будто оплавлена чуток (так и должно быть или край стекла должен быть абсолютно ровным?). Вообще лобовуха сделана добротно. Постороннего оттенка нет, ни малейших раковинок, царапин. Искажения только по краями и то практически незаметны. Ладно, будем ездить.
Himik
на сколько я знаю торец стекла должен быть шлифован и должна быть снята фаска с обоих сторон. поверхность соответственно матовая должна быть.
но как уже многие писали - не надо заморачиваться
Тимыч
главное что триплекс....забей)))
DION
Скорее всего триплекс, просто стекло неоригинальное какое-нить ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы