Калюжный писал(а):Чуть-чуть ослабил болты крепления стартера к движку и звук исчез!
Фокус покус? Почему?
Вероятно с перекосом было затянуто.goga_2104 писал(а):Реле стартера у меня напрочь нет, спасибо прежнему хозяину . А вот как теперь его подключить? если есть у кого схема поделитесь плиз
жми сюды
8-)KolaDOOMer писал(а):Да. Если надо тебе рассказать технологию снятия и разборки стартера, то пожалуйста! Расскажу. Если не надо, то я лучше помолчу - больно долго и геморойно это все описывать.
О!
проблема на 4-ке похожая: про попытке завестись щелкает в районе стартера и дальше тишина, субъективно при этом - приборные лампочки тускнеют. Прошелся тут поиском. Примерно осознал, что скорее всего втягивающее. Заглядывал под капот - с первого взгляда снять стартер непросто, закрыт кожухом, а над ним - корпусом воздушного фильтра и выпускным коллектором - неудобно. Как можно это сделать за 10 минут - ХОЧУ! знать Плиз, подскажите технологию.
ЗЫ - раньше не лез под капот, только свечи да масло с фильтрами менял сам...Thunderbird писал(а):
О!
проблема на 4-ке похожая: про попытке завестись щелкает в районе стартера и дальше тишина, субъективно при этом - приборные лампочки тускнеют.
...ЗЫ - раньше не лез под капот, только свечи да масло с фильтрами менял сам..
Тоже будет, если клеммы на акуме окислятся.
Thunderbird писал(а):
Заглядывал под капот - с первого взгляда снять стартер непросто, закрыт кожухом, а над ним - корпусом воздушного фильтра и выпускным коллектором - неудобно. Как можно это сделать за 10 минут - ХОЧУ! знать Плиз, подскажите технологию.
Это сам стартер закрыт, два болта крепления видны(если грязь соскрябать). Третий, если есть- снизу. Откручиваешь и выводишь, куда пойдет легче.
Все.Lek043 писал(а):Это сам стартер закрыт, два болта крепления видны(если грязь соскрябать). Третий, если есть- снизу. Откручиваешь и выводишь, куда пойдет легче.
Все.
Правильно ли я понимаю, что пытаться предварительно снимать защитный кожух необязательно?
ИМХО, с первого взгляда, туда подлезть практически нереально без разбора всего что сверху Himik писал(а):мой вам совет - если есть деньги, то покупайте новый стартер, потому как все детали входящие в его состав на заводе проходят ОТК, а то, что отбраковывается идёт на прилавки в качестве розничных комплектующих.
Купил я пару месяцев назад новый стартер. КЗАТЕК что ли. Теперь на полке лежит, боюсь его ставить. Потому как глюк опасный у него - как заводить, так лампы давления масла и батереи гаснут. Даже не знаю, стоит ли с ним возится. Старый стартер ставлю, работает. Правда у него свои причуды.
А в магазине знаете мне что сказали при покупке? Типа стартер должны устанавливать в лицензированном автосервисе. И заключение при поломке должны давать, только с ним его примут обратно. Нехило устроились гады NAUexx писал(а):VLADFAD, ты молодец, что не стал плодить под свои познания отдельную тему, но... мой тебе совет:
1. Заполни профиль, как положено.
2. Заряди нормально аккумулятор.
3. Приведи в порядок проводку.
Если п.2 и 3 не выполнишь, то, боюсь, что в самые холода ты опять в этот же сервис приедешь и тебе типа снова заменят втягивающее под предлогом того, что нынешние запчасти (втягивающие) - гамно гамном, долго не ходят... Так и будешь их "кормить", пока не поумнеешь.
VLADFAD писал(а):замкнул на стартере контакты
Это на классике ?
Удивительный человек !