Страница 1 из 1
Sanches021
Народ, из за чего в салоне м.б. запах бензина? Пользовался поиском, но не нашел(может искал не правильно Laughing ). Причем не только когда полный бак. Кроме того зимой почти никогда нет запаха, появляется летом. Нейтрализатора нет, машина 2000 года. Слышал, что это бывает на многих десятках
-NVova-2111
Сначала проверь прокладку бензонасоса в баке...
Bykov
У меня тоже самое кстати, в основном когда бак почти пустой (5-6 литров). Особенно ощутим запах был в жаркую погоду
Слышал, была где то в "За рулем" статья на эту тему, но пока найти не могу.
Может что-то с дренажной трубкой не так?
-NVova-2111
Если не прокладка, то пароотводящая трубка бензобака... На нее ставится клапан, и трубка выводится в другое место... Помнится читал статейку, но ссылку не помню, и подробностей особо тоже. Попробуйте поиском пройтись "Запах бензина в салоне ВАЗ"...
Sanches021
Вот что нашел
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_159/vaz21103.htm

"Десятка" оборудуется системой улавливания паров бензина в устройстве вентиляции топливного бака. В жару, когда нагрев топлива в баке провоцирует усиленный выброс паров бензина, эта система со своей функцией справляется плохо, выпуская часть паров бензина наружу через специальный шланг. А открытый конец этого шланга, не мудрствуя лукаво, на заводе вставили в одно из технологических отверстий лонжерона кузова под левым задним крылом. И по внутренним полостям кузова пары бензина попадают в салон. Получается, что в погоне за соответствием европейским экологическим нормам вазовцы, словно в отместку за эти жесткие требования, решили отравить бензиновыми парами самих владельцев машины...

При полном баке бензин подтекает через неплотно закрепленную трубку воздухоотвода После этого мы посоветовали всем знакомым, ездящим на "десятках" (все они, кстати, страдали от запаха бензина), сделать так. Достать шланг из лонжерона и закрепить его за аркой колеса. После этого в салоне ВАЗ-2110 можно дышать полной грудью.

И еще вот http://moeauto.ru/remont/mot_010.html
canon3000
ищи внимательно по поиску, сам недавно излечился, проблема скорее всего в шланге вентиляции засуном в лонжерон у заднего леевого колеса. недавно темая была, там и фотки и инструкция как че делать.
Mahoni
[quote="Bykov"]У меня тоже самое кстати, в основном когда бак почти пустой (5-6 литровquote]
В баке должно быть не меньше 1/3 бензина, иначе высока
вероятность спалить бензонасос. Сам не верил. Зря.
За науку пришлось платить 2400р, стоимость нового бензонасоса.
rydim
Mahoni писал(а):

В баке должно быть не меньше 1/3 бензина, иначе высока вероятность спалить бензонасос. Сам не верил. Зря. За науку пришлось платить 2400р, стоимость нового бензонасоса.



...не меньше 1/3 бензина Surprised Чушь полная! Почему 1/3, а не 3/4? Может бак должен быть полным всегда?
Спалить бензаносос полным отсутствием бензина в баке можно, но и то вероятность не 100%.
Вот canon3000 дело говорит!

p.s. Сам пару раз вставал с пустым баком(по глупости), и ни чего не случилось.
Mahoni
rydim писал(а):

Mahoni писал(а):

В баке должно быть не меньше 1/3 бензина, иначе высока вероятность спалить бензонасос. Сам не верил. Зря. За науку пришлось платить 2400р, стоимость нового бензонасоса.



...не меньше 1/3 бензина Surprised Чушь полная! Почему 1/3, а не 3/4? Может бак должен быть полным всегда?
Спалить бензаносос полным отсутствием бензина в баке можно, но и то вероятность не 100%.
Вот canon3000 дело говорит!

p.s. Сам пару раз вставал с пустым баком(по глупости), и ни чего не случилось.


При наличии бензина в баке на 1/3, бензонасос полностью находиться
в бензине и лучше охлаждается.
Sanches021
ВСЕ ПОЧИНИЛ!!! Действительно шланг!!! Что касается бензонасоса, то есть грешок - частенько езжу на лампочке, пока тьфу-тьфу-тьфу Laughing
Радист
Вот и меня коснулась эта проблема :-(
Короче нашел я этот шланг и просто его отсоединил от крыла (как советует Авторевю), но во второй ссылке советуют еще и клапан воткнуть.
Скажите это обязательно делать или можно обойтись без него?
Sanches021
Радист писал(а):

Вот и меня коснулась эта проблема
Короче нашел я этот шланг и просто его отсоединил от крыла (как советует Авторевю), но во второй ссылке советуют еще и клапан воткнуть.
Скажите это обязательно делать или можно обойтись без него?


Я на всякий случай одел, но мне кажется можно и без него. Наверное он нужен чтобы засорился?...
Sanches021
Радист писал(а):

Вот и меня коснулась эта проблема
Короче нашел я этот шланг и просто его отсоединил от крыла (как советует Авторевю), но во второй ссылке советуют еще и клапан воткнуть.
Скажите это обязательно делать или можно обойтись без него?


Я на всякий случай клапан одел, но мне кажется можно и без него. Наверное он нужен чтобы шланг не засорился?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы