Страница 2 из 2
Ник0лай
nicavero писал(а):

Твоя больше и не пойдет


гм...твоя пойдет??
yury2115
гм....моя пойдет!!
но под хорошую гору Smile
Ник0лай
Levski
nicavero писал(а):

Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя.


еще один сказочник... Smile Smile Smile
Ravil'
Поставил проставки на первое (низкое) положение. Зад существенно приподнялся. На вид стала лучше. Особых ухудшений в управляемости не почувствовал. Но на крутых поворотах на большой скорости действительно машину сильно кренит. Вперед поставил опорники SS-20, передок тоже чуток приподнялся. В итоге машина стала выше, чем обычные. Зимой наверное уже не будет чиркать ледяные препятствия днищем. Но понимаю, что проставки - это не очень хорошо. И говорят что с ними техосмотр не пройдешь. Короче перед техосмотром проставки уберу, и поставлю пружины пожестче (а сними и новые амо и опоры) Smile
St1tch
Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс, а при его увеличении машина станавится не устойчивой и хуже держит догору на высоких скоростях. Это лично мое мнение.
yury2115
St1tch писал(а):

Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс


балка от проставок не поднимается - клиренс тот же
Renault25
эт как это ??????
St1tch
Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.
Ravil'
St1tch писал(а):

Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.



Чем меньше просвет - ТЕМ МЕНЬШЕ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА!!!
yury2115
Как я понимаю, после задних проставок перед не поднимается.
Тогда что куда больше задувает и почему подъемная сила выше?
Levski
yury2115,
зад менее устойчивым становится....
nicavero
Levski писал(а):

еще один сказочник... Smile Smile Smile



Так скучно было - посетителей мало, темы одинаковые, поговорить не с кем, хоть сказки рассказать друг другу Very Happy
ARoman
рецепт:
1) Пружины КИЛЕН
2) Аммортизаторы Плаза Арктика
3) Домики

У меня от колеса до арки примерно 10 см
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы