Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
nicavero писал(а):Твоя больше и не пойдет
гм...твоя пойдет??
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
гм....моя пойдет!!
но под хорошую гору
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
nicavero писал(а): Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя.
еще один сказочник...
Ravil'
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Поставил проставки на первое (низкое) положение. Зад существенно приподнялся. На вид стала лучше. Особых ухудшений в управляемости не почувствовал. Но на крутых поворотах на большой скорости действительно машину сильно кренит. Вперед поставил опорники SS-20, передок тоже чуток приподнялся. В итоге машина стала выше, чем обычные. Зимой наверное уже не будет чиркать ледяные препятствия днищем. Но понимаю, что проставки - это не очень хорошо. И говорят что с ними техосмотр не пройдешь. Короче перед техосмотром проставки уберу, и поставлю пружины пожестче (а сними и новые амо и опоры)
St1tch
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс, а при его увеличении машина станавится не устойчивой и хуже держит догору на высоких скоростях. Это лично мое мнение.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
St1tch писал(а):Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс
балка от проставок не поднимается - клиренс тот же
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
St1tch
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.
Ravil'
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
St1tch писал(а):Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.
Чем меньше просвет - ТЕМ МЕНЬШЕ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА!!!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Как я понимаю, после задних проставок перед не поднимается.
Тогда что куда больше задувает и почему подъемная сила выше?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
yury2115,
зад менее устойчивым становится....
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Так скучно было - посетителей мало, темы одинаковые, поговорить не с кем, хоть сказки рассказать друг другу
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
рецепт:
1) Пружины КИЛЕН
2) Аммортизаторы Плаза Арктика
3) Домики
У меня от колеса до арки примерно 10 см
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы