Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза + холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза + холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovaman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:34
Ответить с цитатой

ВАЗ-21043
Проблема. Сегодня возвращаюсь из-за города домой (проехал около 100 км, все нормально) и на повороте к дому происходит такая фича: бросаю газ, жму сцепление и тормоз и чуствую, что педаль тормоза нажимается только процентов на 20%, дальше - ни хрена, как в стену. Хорошо, что никого не было на повороте и скорость была небольшая - вписался, при этом сразу заглох двигатель. Сразу после поворота сам не понял, как остановился - то ли еще раз педаль тормоза нажал, то ли на повороте упала скорость, отпустил сцепление и двигателем тормознул. Короче, это происходит все где-то за полторы секунды, понять почти ничего не успел.
Потом включаю зажигание, чуть подгазовываю - все нормально, доезжаю до дома (это метров 300).
Перед домом останавливаюсь, провожу опыт: просто включаю зажигание (машина прогрета нормально, стрелка в зеленой зоне), если не вытягивать ручку заслонки, то двигатель заводится и сразу глохнет, если вытянуть - то работает.
Через 4 часа поехал на стоянку - та же фигня: на холостом ходу без вытянутой заслонки сразу глохнет, педаль тормоза один раз опять как уперлась в стену.
В общем, проблемы с тормозом и холостым ходом проявились сразу обе.
Что это? Пробило шланг от вакуумного усилителя к входному коллектору?
P.S. Несколько дней назад на сервисе мне чистили карб, чинили трамблер, меняли свечи и какой-то подшипник; ХХ был отрегулирован нормально.
Вернуться к началу
Vovaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:42
Ответить с цитатой

Порвалась диафракма в вакуумнику или че то засорилось (скорее 1-е), п_здя вакуумнику, менять, а то млин, так тормозить - это надо быть Гераклом....

Знаешь как вакуумник проверяется на работоспособность (проверь), но ИМХО - ему конец, воздух соссет в коллектор на ХХ, машина глохнет.... :cool: 8-)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovaman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:50
Ответить с цитатой

Да, видимо, по минимуму - шланг, по максимуму - менять вакуумник... Confused
Вернуться к началу
Vovaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 01:05
Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 02:21
Ответить с цитатой

стопудова шланг...было такое на 06 у знакомого
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovaman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

Сегодня полез смотреть. Что увидел: штуцер вакуумного шланга болтается во фланце крепления в вакуумном усилителе.
Что менять в этом случае, чтобы крепление было надежным?
Вернуться к началу
Vovaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 13:51
Ответить с цитатой

Vovaman
замени обратный клапан и уплотнительное кольцо, резинку то есть которая втыкается в корпус вакуумника, а уже в нее штуцер обратного клапана. Стоят эти детальки копейки.

Примечание: обратный клапан и резинка одинаковые что для классики, что для зубил, так что бери не глядя.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovaman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 22:18
Ответить с цитатой

Короче, проблемы были:
1) с вакуумником - разгерметизировался, поэтому купил новый, но для тройки - с железным штуцером, а не этой пластмассовой хренью
2) пришлось чистить по-новой карб - опять в нем полно грязи
то есть надо чистить бензобак, менять фильтр тонкой очистки (+ поставлю еще один)
вот такие дела...
Вернуться к началу
Vovaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы