SiN писал(а):...пришел к выводу, что левая нога у нас сильнее, чем правая...Я тут ради интереса попытался сцепление правой выжать...пипец...дергался как в первый раз на машине и не подозревал, что левша ножной
точняк ! тоже как-то попробовал
...
про тормоза :
ну пыльники с колодками - факт!
а чё, вот манжеты, думаете, нифига?
Коли такая температура там была, так по идее всю резину точно менять. И в этой ситуации, если вдуматься, то гемор с заменой на ремкоплекты может оказаться куда молоэффективней замены супортов в сборе. Ну и шланги кстати, они ж копейки стоят.
Кстаи, поддерживаю про диски. Надо бы в идеале их индикатором проконтролировать на предмет перекоса -> биения.
Лирическое отступление : по идее да такой ситуации можно достукаться и гораздо прощще. У меня чё-то подобное на М-41-ом было. Почуял, что руль тянет. Вышел. Колесо гут. Но запах раскалённого металла. Водой када брызнул, офигел. В результате весь супорт мыл-продувал снаружи, ибо засохшая грязь не давала колодкам отходить. В жиге ведь аналогично сделано (ну почти), тока колодки по пальцам елозят. Вобщем чисто там должно быть