Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала
Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ленок, заверни ещё что-нибудь. Такая загадка мне не по зубам :-D
Если с бошки движка сочится, или на термостат... но это у карбовых... а там, ну, только с головки двигателя. Вернее из под крышки ГБЦ.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Ленок писал(а):Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь
Справой стороны - это когда стоишь лицом к лобовому стеклу? Там только патрубки системы охлаждения. И это скорее всего не масло, а тосол. Лечиться может подтягиванием хомута или его (хомута) заменой. Возможно придется менять патрубок.
Если ты имеешь в виду патрубок над свечами зажигания - то это вентиляция картера. В крыжке головки есть фильтр, который надо периодически чистить. Возможно надо это зделать.
Если имеешь ввиду большой пластиковый гофрированный патрубок диаметром около 20 см, то это воздуховод. И там масла быть вообще не должно. Внутри него может появиться масло из-за упомянутого выше фильтра. Если оно выходит наружу значит патрубок не герметичен. А так быть не должно. Лечится промывкой фильтра в крыжке головки и заменой хомутов воздуховода.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Промывать упомянутый мной выше фильтр (маслоуловитель). Иначе у тебя масло в воздуховоде появится (если уже не появилось). А там закидает дроссельный узел. Не смертельно но ооооооооооочень не приятно.
olg2004 писал(а):Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?
Из под хомута пропатевает. Засрался маслоуловитель. Из него и вылитает масло. И большая часть пролетевшего масла полетит в воздуховод.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
DenNaTaze писал(а):Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
Тоже верно.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Все намного серьезнее чем я предпологала. Прямая дорога мне в сервис
Спасибо за помощь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы