Страница 1 из 1
tolik
Вопсчем такая ситуевина.У друга на шестере пропало давление масла,горела лампа и стрелка легла на ноль.Остановится он сразу не мог,потому что ехал по виадуку.Когда я приехал,чтобы дотащить его на буксире, и попросил завести двигатель,то чуть не офигел.Мало того,что он работает со звоном,дак еще и сильные стуки проскакивали хаотично.Но двигло клина не словило.Вопсчем интересно какие могут быть последствия после езды без давления масла,в течении метров пятиста.У меня версия,что сломался масляный насос(выкрутили фильтр он почти сухой внутри).Вопщем подскажите плиз что там с движетелем могло произойти,с поршнями,с вкладышами,на что смотреть при разборе... Sad
BECHA
самое простое что могло произойти - провернулись шлицы на "грибке". надо его просмотреть, если есть подозрения заменить. потом завести и слушать, авось и пронесет, всякое бывает.
Vovochka
tolik, а теперь наименование масла - в студию!
BECHA
Vovochka
какая разница как называлось масло которого не было?
Aнджей
Vovochka писал(а):

tolik, а теперь наименование масла - в студию!


Наверняка дерьмо, т.к. была давно ситуация-попались на абсолютно паленом масле-оно в гудрон превратилось-тоже паразитка сломалась, загорелась лампа (на 2105 нет показометра давления) и движек испортили.
Vovochka
BECHA, Анджей, в том-то и дело, что вкладыши не примерзли практически без смазки (но с ее следами). Это вам о чем-то говорит?
tolik
Да ребята,про масло правильно заикнулись.Оно у него не менялось года два,выкрутили масляный фильтр,а там нечто черное и вязкое-напоминает битум.Масло у него текло из под передней крышки и из под поддона,на мои замечания он ответил-"а что его менять,все равно раз в неделю свежее подливаю.В момент поломки масла был уровень.
Могло ли задрать цилиндры?Вкладыши провернуть?Вобщем чего ждать?
BECHA
кстати по поводу маслоуказателя и панели 2105 - если купить датчик давления и тройник от 2106 то можно смотреть давление масла на показометре уровня топлива (нужно сделать переключатель) или поставить указатель от 2106 вместо вольтметра.
tolik
Вопщем сегодня вскрывали двигатель.Картина удручающая.В поддоне осколки вкладышей.Шатуны 2-го и 4-го цилиндров болтаются как г..но в проруби.Ессно дрыг надо снимать,колено вынимать.Заодно и поршни посмотреть как себя чувствуют.Один шатун даже стал кирпичного цвета,видимо от перегрева.
З.Ы.Причина отсутсвия давления-срезалосточило шлицы на валу масляного насоса...
morgion
И всего-то надо было раз в год менять масло... Обыдно...
lyl8000
могла ли иметь место диверсия? например ... слышал что если разбить пару сырых яиц в горловину (куда масло заливают) то масло свернется и соответственно со всеми вытекающими..
tolik
Данет,врятли.Диверсии быть не могло.
З.Ы.Колено отправилось в помойку...
kergen
Да, Толик, другу твоему машины прямо противопоказаны...
lyl8000
мда.. как только зарплату получу - поеду масло поменяю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы