dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
встала перед мной такая проблема :
возвращался домой с деревни , чуть не закипел .. порвало патрубок от радиатора к головке блока (верхний) ... обрезал шланг закрутил хомутом , долил ВОДЫ родниковой литра 4 .. поехал, через километров 50 , шланг соскачил и опять радиатор пустой , долил еще литра 4 в радиатор ...
Вопрос такой : как скоро надо менять воду на тосол ??
Денег то , как всегда - нет ..
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
А вопрос риторический или нет?
lawyer
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Чем раньще тем лучше, тк образуется накипь, ржавеют внутренние детали, и тд. Найди 300р но не издевайся над машиной, тот же краник печки и помпа дольше проживут.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
dima_spb
забей, можешь до осени и на воде покататься.
тем более вода родниковая, накипи мало должно быть...
потом только не забудь от накипи промыть систему.
я как машину купил, так там вода была, ну я молодой-глупый с ней долго ездил
8-)
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
dima_spb писал(а):Вопрос такой : как скоро надо менять воду на тосол ??
Деньги есть (время есть) - замени, хуже не будет. А так все эти разговоры, про ржавение и прочее - сказки бабушки. Ни@ра ее (машине) не будет. На работе вон у нас служебная машина, ваще тосола не нюхала - 10 лет и ничего на ней не меняли (не радиатор, не помпу, не кран - правда кран никогда летом не закрывали).
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Leshek писал(а):Деньги есть (время есть) - замени, хуже не будет. А так все эти разговоры, про ржавение и прочее - сказки бабушки. Ни@ра ее (машине) не будет. На работе вон у нас служебная машина, ваще тосола не нюхала - 10 лет и ничего на ней не меняли
Поддерживаю абсолютно...В стародавние времена была у моего отца ГАЗель...ездила на воде все лето, и зашибись было...никакой накипи не было...Даже раз закипел на трассе и залил чуть ли не из лужи (малюсенький водоемчик такой был) - и норм все, правда дома сменил на чистую воду.
Это мы сейчас с жиру бесимся, антифриз по 300 р. льем
З.Ы. Последний абзац - эт я про себя :grin:
lawyer
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
а это дорого? Раз в 2 - 3 года залить за 300р антифриз.
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Ну если 300р на антифриз нет, то купи за 40р дистиллированую воду, от неё хоть накипи поменьше будет.
Knauf1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
А правду говорят, если смешать тосол с антифризом в пропорции 50/50, то патрубки могут треснуть???
Knauf1986 писал(а):А правду говорят, если смешать тосол с антифризом в пропорции 50/50, то патрубки могут треснуть???
Не зря говорят, что больше всего мифов о машине. Потому что ездить на ней может охрененный неспециалист, считая себя охрененным специалистом.
Треснет, если только 50% на 70%.
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Дима_спб, у вас машинка 99-го года, так ? Значит на ней радиаторы стоят ужо алюминиевые, пральна? Тут есть вот такой аспект. В условиях высоких температур алюминиевая внутренняя часть радиаторов (при наличии в системе именно воды) более активно, в сравнении с тосолом конечно, может повергаться окислению. Разумеется, я далёк от мысли, что наши радиаторы снутри обрабатывают против накипи (как напрмер это делают итальянцы в радиаторах отопления жилых помещений). Следовательно, чем грязнее вода, тем вероятнее образование серо-белой шняги
Этот процесс качественно можно наблюдать, ежели в алюминиевой кастрюле покипятить 2-3 часа какю-нить водичку. По динамике образования налёта станет всё ясно.
Поэтому в мурзилках и пишут, что
допускается (как экстренная мера!) добавление воды с обязательным последущим её исключением.
И ещё один момент. Алюминиевые радиаторы не любят воду ещё и из-за того, что она обладает бОльшим (в сравнении с тосолом опять же) коэффициентом теплового расширения. Гипотетически к зиме после замены тосола может начать потеть любой из радиаторов. Чащще - печной.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2039
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
CALGON - ПУСТЬ МАШИНА СЛУЖИТ ДОЛГО!
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Ludvig писал(а):CALGON - ПУСТЬ МАШИНА СЛУЖИТ ДОЛГО!
+1
Dsst
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Зимой заливаю тосол (и потом ДОливаю по причине дырявости патрубка к бачку
). А все теплое время года на водичке катаюсь. Вот только лью дистиллированную. Кстати, родниковая вода - самая жесткая. Уж лучше дождевая или, на худой конец, речная)
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
всем спасибо... недельку еще поезжу , поменяю потом.. Кстати, сколько литров ОЖ в системе?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
dima_spb писал(а):Кстати, сколько литров ОЖ в системе?
9.75 кажется
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы