Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.
Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.
В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?
Мои попытки:
Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.
Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки.
Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает.
((((
Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)
Что делать,а ?
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??