Страница 1 из 1
HeLL
У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???

А вообще что это может быть???

ВАЗ 21053 87 т.к.

Заранее спасибо.
ahim
HeLL писал(а):

Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???


ИМХО, менять кольца....но некоторые что-то льют и говорят помогает. не пробовал....поищи про раскоксовку.
Knauf1986
Лучше всего разобрать, надежнее будет. Ну это мое мнение. Я всем этим жидкостям не доверяю...
Barcklay
HeLL писал(а):

Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах.


На убитых движках иногда так бывает-"масляная" компрессия, зазоры закрываются маслом. Раскоксовать попробуй, если не поможет-тады капиталка.
Женя 21063
Если у тебя компрессия "масляная", то после жидкости раскоксовочной, может получиться так что ездить уже не сможешь без капрема.
Lednik
жидкость для раскоксовки ЛАВР.
180 р раскоксовыватель+промывка двигла или 110 рублей одна раскоксовка. кажется так.
если хочешь, найди мою тему "нужен совет поценам. продолжение" я там писал как делал раскоксовку. замеры до и после.
имхо - хуже от неё не будет.
другое дело -а надо ли?
в кастрюлю масло кидает?
из сапуна дымит?
и что за масло кстати?
8-)
Garik1
Пробовал недавно ЛАВР. Через время вскрывал голову (но не причине использования ЛАВРа - клапана загнуло) - там в камерах никакого нагара, красота... Так что очищает ЛАВРик. Только брать нужно у официалов. Я через их сайт нашел телефон дистрибьютера в своем городе, там и брал.
Удачи!
kara 77
HeLL писал(а):

У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???

А вообще что это может быть???

ВАЗ 21053 87 т.к.

Заранее спасибо.



Сальники клапанов посмотри.
navi_s
люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
imero
По поводу раскоксовки ЛАВРом: я тут почитал инструкции на форуме; всё понятно, но одного не вкурил: после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
HeLL
navi_s писал(а):

люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.



В зимних условиях не эксплуатировался, масло менялось каждые 10-15 т.к. заливал сначала лукоил(синий, стандарт вроде), потом купил маннол(у которого вязкость побольше 20-50), естевственно минералка.
Из сапуна почти не брызгает, немного дымит, если сильно газонуть. На холостых не брызгает и не дымит.

Насчёт раскоксовки можете ссылочку кинуть.

Последний раз редактировалось: HeLL (11 Июня 2006 19:42), всего редактировалось 1 раз
Evgen
imero писал(а):

после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?

Я тоже очень боялся брызг из свечных отверстий после одночасовой раскоксовки с покачиванием коленвала, но их не оказалось - весь Лавр просочился в картер.
HeLL
Промыл ЛАВРом, оствил на ночь, периодически покачивал каленвал, делал всё по инструкции. После промыл движок, поменял масло, толку ноль. Мож только лучше ехать стала и тише. масло как жрала так и жрёт.
Блин в чем проблемма??? кольца маслосъемные накрылись???
можно ли отдельно кольца поменять не делая капиталку???
Журавлев Д.В.
HeLL
Разбирай мотор - а там видно будет.
Женя 21063
HeLL
Кольца то поменять можно, только если размеры цилиндров уже под расточку, то кольца не помогут.
Mironoff
Посмотри прокладку ГБЦ. Может попалась хреновая, треснула окантовка центрального масляного канала. По трещине масло попадает в цилиндр. После снятия головки отнеси ее к фрезеровшику, может у нее плоскость покоробленная, кривая т.е. Тоже может быть причиной. Ради интереса подтяни головку.
Кольца поменять можно. У меня самого износ в цилиндрах на глаз виден. Растачивать не стал, поменял кольца, вкладышы. Поставил самарские СТК. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Прошел 5000. Масло не ест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы