HeLL
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???
А вообще что это может быть???
ВАЗ 21053 87 т.к.
Заранее спасибо.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
HeLL писал(а): Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???
ИМХО, менять кольца....но некоторые что-то льют и говорят помогает. не пробовал....поищи про раскоксовку.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Лучше всего разобрать, надежнее будет. Ну это мое мнение. Я всем этим жидкостям не доверяю...
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
HeLL писал(а):Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах.
На убитых движках иногда так бывает-"масляная" компрессия, зазоры закрываются маслом. Раскоксовать попробуй, если не поможет-тады капиталка.
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Если у тебя компрессия "масляная", то после жидкости раскоксовочной, может получиться так что ездить уже не сможешь без капрема.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
жидкость для раскоксовки ЛАВР.
180 р раскоксовыватель+промывка двигла или 110 рублей одна раскоксовка. кажется так.
если хочешь, найди мою тему "нужен совет поценам. продолжение" я там писал как делал раскоксовку. замеры до и после.
имхо - хуже от неё не будет.
другое дело -а надо ли?
в кастрюлю масло кидает?
из сапуна дымит?
и что за масло кстати?
8-)
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Пробовал недавно ЛАВР. Через время вскрывал голову (но не причине использования ЛАВРа - клапана загнуло) - там в камерах никакого нагара, красота... Так что очищает ЛАВРик. Только брать нужно у официалов. Я через их сайт нашел телефон дистрибьютера в своем городе, там и брал.
Удачи!
kara 77
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: Ваз-2108
HeLL писал(а):У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???
А вообще что это может быть???
ВАЗ 21053 87 т.к.
Заранее спасибо.
Сальники клапанов посмотри.
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает.
Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
По поводу раскоксовки ЛАВРом: я тут почитал инструкции на форуме; всё понятно, но одного не вкурил: после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
HeLL
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
navi_s писал(а):люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
В зимних условиях не эксплуатировался, масло менялось каждые 10-15 т.к. заливал сначала лукоил(синий, стандарт вроде), потом купил маннол(у которого вязкость побольше 20-50), естевственно минералка.
Из сапуна почти не брызгает, немного дымит, если сильно газонуть. На холостых не брызгает и не дымит.
Насчёт раскоксовки можете ссылочку кинуть.
Последний раз редактировалось: HeLL (11 Июня 2006 19:42), всего редактировалось 1 раз
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
imero писал(а): после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
Я тоже очень боялся брызг из свечных отверстий после одночасовой раскоксовки с покачиванием коленвала, но их не оказалось - весь Лавр просочился в картер.
HeLL
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Промыл ЛАВРом, оствил на ночь, периодически покачивал каленвал, делал всё по инструкции. После промыл движок, поменял масло, толку ноль. Мож только лучше ехать стала и тише. масло как жрала так и жрёт.
Блин в чем проблемма??? кольца маслосъемные накрылись???
можно ли отдельно кольца поменять не делая капиталку???
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
HeLL
Разбирай мотор - а там видно будет.
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
HeLL
Кольца то поменять можно, только если размеры цилиндров уже под расточку, то кольца не помогут.
Mironoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Посмотри прокладку ГБЦ. Может попалась хреновая, треснула окантовка центрального масляного канала. По трещине масло попадает в цилиндр. После снятия головки отнеси ее к фрезеровшику, может у нее плоскость покоробленная, кривая т.е. Тоже может быть причиной. Ради интереса подтяни головку.
Кольца поменять можно. У меня самого износ в цилиндрах на глаз виден. Растачивать не стал, поменял кольца, вкладышы. Поставил самарские СТК. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Прошел 5000. Масло не ест.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы