Страница 1 из 1
BAO
недавно начал капризничать родной (с обычными плавкими предохранителями) мотажный блок на карбюраторной девятке 93 г.в. вчера купил и поставил монтажный блок нового образца (на нём написано 21083, предохранители ножевые, пр-во г.Псков).

во время установки разъёма Ш5 (зажигание выключено, электропотребители выключены) включился вентилятор системы охлаждения. снятие проводов с датчика на радиаторе не помогло. до того и датчик и вентилятор работали без нареканий.

реле включения вентилятора в монтажном блоке НЕТ (ни на легенде на крышке самого блока, ни в виде неких не маркированных коробок). во всех книжках по схеме реле должно быть.

все разъёмы встали идеально, всё оборудование работает штатно.

объясните, где в этом новом образце монтажного блока должно быть реле? и были ли монтажные блоки с реле, вынесенным за пределы блока?
altair44
BAO писал(а):

во время установки разъёма Ш5 (зажигание выключено, электропотребители выключены) включился вентилятор системы охлаждения. снятие проводов с датчика на радиаторе не помогло. до того и датчик и вентилятор работали без нареканий.


Все нормально так и должно быть. Просто надо переделать (совсем чуть - чуть). Посмотри по мурзилке. Там надо подключить датчик вкл. вентилятора последовательно с самим карлсоном.
BAO
altair44 писал(а):

Все нормально так и должно быть. Просто надо переделать (совсем чуть - чуть). Посмотри по мурзилке. Там надо подключить датчик вкл. вентилятора последовательно с самим карлсоном.




да, спасибо, по ней 10 мин. назад и разобрался. надо было мурзилку до конца дочитывать=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы