BAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
недавно начал капризничать родной (с обычными плавкими предохранителями) мотажный блок на карбюраторной девятке 93 г.в. вчера купил и поставил монтажный блок нового образца (на нём написано 21083, предохранители ножевые, пр-во г.Псков).
во время установки разъёма Ш5 (зажигание выключено, электропотребители выключены) включился вентилятор системы охлаждения. снятие проводов с датчика на радиаторе не помогло. до того и датчик и вентилятор работали без нареканий.
реле включения вентилятора в монтажном блоке НЕТ (ни на легенде на крышке самого блока, ни в виде неких не маркированных коробок). во всех книжках по схеме реле должно быть.
все разъёмы встали идеально, всё оборудование работает штатно.
объясните, где в этом новом образце монтажного блока должно быть реле? и были ли монтажные блоки с реле, вынесенным за пределы блока?
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
BAO писал(а):во время установки разъёма Ш5 (зажигание выключено, электропотребители выключены) включился вентилятор системы охлаждения. снятие проводов с датчика на радиаторе не помогло. до того и датчик и вентилятор работали без нареканий.
Все нормально так и должно быть. Просто надо переделать (совсем чуть - чуть). Посмотри по мурзилке. Там надо подключить датчик вкл. вентилятора последовательно с самим карлсоном.
BAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
altair44 писал(а):Все нормально так и должно быть. Просто надо переделать (совсем чуть - чуть). Посмотри по мурзилке. Там надо подключить датчик вкл. вентилятора последовательно с самим карлсоном.
да, спасибо, по ней 10 мин. назад и разобрался. надо было мурзилку до конца дочитывать=)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы