А качество смазки?
Что будет с масляной плёнкой?
Гошик круглогодично использует в своей 2115 5вэ40 - почему нам надо минералку летом заливать
А чистота двигателя характеризует масло только с позиции наличия хороших антиокислительных/моющих присадок. Или нет?
Ну..... если "Гошик" льёт, это не значит что всем надо лить.
Во-вторых на 15-ке двиг. более современней и зазорчики там поменьше будут.
Масляный насос был "перебран" (с подгонкой шестерён и шлифовкой плоскостей) 30000 км тому назад.
Что значит подгонка шестерен?
...разве их можно как то подогнать?
В насосе можно только корпус по длинне пподогнать шлифовкой под длинну шестерен
...а зазор между зубьями и корпусом и между зубьями соседних шестерен кроме как наплавкой шестерен никак не подгоняется, или я не прав?
В моей мурзилке 1999 года среди рекомендованных масел (в основоном российских) идет Esso Ultra 10w-40, а также видел вязкость 5w-30.
Наверное спецы не знают что такие маловязкие масла не образуют клин в тазовых движках.
Так это или нет, узнаем, когда машина пройдет 200 тыс. Пока на своем опыте не проверишь, истину не узнаешь.
Что пишут по-поводу применения все мировые производители масел? (Хоть на сайт того же "Лукойла" зайди)
А то, что в автомобили произведённые ранее **** года лить масло по API - SF.
Поэтому после некоторого ухудшения системы смазки в двигателе и дали допуск на применение более легкотекучих масел.
За последние лет 10 как ни пытались выделить зависимость применения современных масел на увеличение общего пробега "классики", так ничего и не получилось.
Вообще-то это требование АВТОВАЗА - SF использовать в двигателях классики выпуска до 2000 года.
Что изменилось? Уменьшены зазоры и возможно применены более качественные уплотнения.
Я всегда считал что с износом двигателя необходим переход на менее легкотекучие смазки.
Или износ системы смазки никак не связан с общим износом двигателя?
Как так? А с ухудшением системы смазки уменьшаются поршневые зазоры?
....почему я должен лить себе минералку, которая гадит шламом,
Я тоже так думал, пока не заметил, что на полусиньке летом давление явно не дотягивает до прошлых показателей - (3,5-3,8 на мин. масле) при 3000 об.мин.
почему я должен лить себе минералку, которая ... меньше защищает двигатель?!
...А я проеду 200 тыс. вопреки рекомендациям и приговорам
Моя не современная классика 1973 г.р. Около 190 тык - расход масла примерно 1-2 л/10тык, проблем ноль, ничего не менялось.
Так хорошая импортная минералка есть более высокого качества (по API - SJ), с добавкой синтетических компонентов.
Купил только что в фирменном магазине масло AcDelco. Минеральное 15w40 API SL. http://www.maslenka-sintec.ru/acdelco.html
Такая минералка называется полусинтетика...
Зубы у меня и на прошлой аватаре были, только более цивилизованные.
Вот посмотри чем пользуюсь я (10W40 - 15W40): www.wellrun.ru/production2.html
И где здесь полусинтетика или легкотекучка?...
Зубы у меня и на прошлой аватаре были, только более цивилизованные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы