Страница 1 из 1
dkDimon
Всем привет... Такая фигня у меня с машинкой - рабочая температура двигателя ~80-84 градуса (по БК), по приборам стрелка стоит ровно на 90, ни миллиметра в сторону... Это при температуре на улице около 20 градусов... Толкание по пробкам доводит до 97-101 - ну в общем стандартно. Тут несколько дней была жара под 30 гр. - рабочая t была около 95... Так вот, собственно вопрос - врет БК или же г@$но какое случилось?
DenNaTaze
Очень похоже что термостат у тебя открылся и закрываться не хочет. Прогревается машинка медленнее чем раньше?
Вообще-то температура должна держаться в районе 95. Хотя может у тебя термостат с пониженной температурой открытия - тогда все в порядке. В пробках вентилятор включается на 105 выключается на 95 поэтому так у тебя и держится когда горячая в этом диапазоне. А при движении скатывается на температуру открытия термостата. Если прогревается машина медленно - то подумай о замене термостата. Зимой холодно будет. Теоретически еще помпа может накрываться. Но сначала я бы термостат проверил.
dkDimon
Прежний хозяин делал чип-тюнинг + снижал температуру включения вентилятора на 101... А отключается, как и должно быть, на 95... Так что выше 101 не поднимается... Прогревается вроде бы одинаково... А ведь на приборку и на БК берется с разных датчиков температура? Получается, если бы не стоял БК, то я бы не узнал никогда, что у меня не меньше 90 температура (ведь на приборке ровно 90 показывает)???
surik93i
приборка всегда показывает на 10гр больше, особенно на выс панелях
St1tch
А у моей свои причуды! Там короче следущая фишка происходит. Иногда, когда едешь по трассе температура падает почти до 70 градусов. Держится так какое-то время, а потом опять поднимается. Что может быть за косяк?
DenNaTaze
Термостат, помпа - больше нечему тут ломаться. Начни с термостата.
dkDimon
St1tch писал(а):

А у моей свои причуды! Там короче следущая фишка происходит. Иногда, когда едешь по трассе температура падает почти до 70 градусов. Держится так какое-то время, а потом опять поднимается. Что может быть за косяк?


У меня на предыдушей 99-ой 2000 г. карб. была похожая фигня... Температура скакала то градусов на 40, то на 140 (на приборке, БК не было)... Решилось все заменой температурного датчика...
Derini
У меня таже ситуация рабочая температура двигателя 75-85 градусов (по приборке и по компу), в пробках естественно до 105 доходит.
Причина в термостате.
Я вот думаю вредно ли это движку или нет?
Сергей 22
А у меня показания компа и приборки совпадают. 90гр.
dkDimon
Вот сейчас ехал домой, скорость стабильно 70-80 км/ч, один раз стоял на светофоре, температура максимум 80 градусов... Колебалась 75-80. Когда машина просто стоит на месте заведенная, то все как и положено - доходит до температуры включения вентилятора (в моем случае это 101). Сегодня ездил днем, до 70 прогрелась моментально, потом доползла до 80, а потом еееееле-ееееле до 90, но потом упало на 80-85. А как проверить термостат?
Chud
dkDimon писал(а):

Вот сейчас ехал домой, скорость стабильно 70-80 км/ч, один раз стоял на светофоре, температура максимум 80 градусов... Колебалась 75-80. Когда машина просто стоит на месте заведенная, то все как и положено - доходит до температуры включения вентилятора (в моем случае это 101). Сегодня ездил днем, до 70 прогрелась моментально, потом доползла до 80, а потом еееееле-ееееле до 90, но потом упало на 80-85. А как проверить термостат?


Термостат у тебя на 99% под замену.У меня прошлой осенью один в один было,термостат заменил,температура по трассе зимой при -30 ниже 88 град. не опускалась.Правда недавно случилась новая напасть,термостат заклинило по малому кругу,но это уже совсем другая история. Smile Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.
dkDimon
Ну лан хоть он стоит немного, а то я чего-то задолбался в последнее время все менять... :-D
в123вв
Chud писал(а):

Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.


На вернете около 50 тык. Норма. А по времени чуть больше года всего...
Сергей 22
Сними термостат и прокипяти дома в кастрюле с градусником. Заметь температуру открытия клапана и что при охлаждении клапан закрывается.
dkDimon
Да проще, наверное, купить новый... Благо он стоит не миллион
в123вв
Вернет бери. :cool:
dkDimon
Че за вернет такой? Smile Фирма что-ли такая?
в123вв
Французский термостат Вернет для девяток.
dkDimon
Типа хороший?
в123вв
Сейчас узнаем. Я прошел на нем около 50 тык. и признаков кончины не видно.
А у тебя через сколько тык термостаты летят?
dkDimon
Не знаю... На первой машине отъездил всего-ничего (21099 карб), пробег был около сотни, термостат менял, когда из-за сломанного датчика температуры вскипятил движку на трассе... После чего благополучно разбил ее ударом в столб и двойным сальто Sad Сейчас опять на 21099 инж езжу, пробег 64 был, когда взял... Сейчас 70, меняли ли термостат - не знаю...
dkDimon писал(а):

благополучно разбил ее ударом в столб и двойным сальто


Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?
dkDimon
KarapuZ писал(а):

Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?


Пресловутый литр водки + незнакомая трасса за городом + как обычно по такой теме тапка в пол, если не глубже... В итоге на Т-образном перекрестке "забыли" повернуть и пролетели прямо. Слава богу, все живы, да руки ноги головы целы:?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы