Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет специалиста. Инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет специалиста. Инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:22
Ответить с цитатой

Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:34
Ответить с цитатой

может бензонасос ?
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:36
Ответить с цитатой

Провода? свечи? бензонасос?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:37
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?

Датчик детонации
Топливный фильтр
ну инжектор мона почистить
Мошь бенз гаууно?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:41
Ответить с цитатой

Да, кстати, посмотри, может отсоединился ДД? У меня похожее было, а Check Engine горит?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 21:48
Ответить с цитатой

Давление в топливной рампе? Регулятор давления?
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 00:20
Ответить с цитатой

Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.

прикольно блин
Цитата:
при скорости 3000 оборотов

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 06:25
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?


на диагностике меряли давление в топливной рампе? если нет - это была не диагностика, а имитация.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 08:05
Ответить с цитатой

Алексис
У меня была похожая проблема, только машину не тресло, а она глохла.
Скорее всего у тебя забит нейтрализатор!
Попробуй прошить прошивку, в которой отключен датчик кислорода (лямбда-зонд), если поможет - вырезай нейтрализатор.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 09:57
Ответить с цитатой

бензонасос, сетка, фильтр
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_A



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21093i 2002г. ВП
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

Алексис
Очень вероятно, что бензин. Была такая же проблема обсуждали тут и сошлись что надо поменять бенз. фильтр. Конечно я его поменяю но пока в сервис некогда заезжать. Так вот залил бензин на другой заправке и проблема пропала - рывков нет.
Вернуться к началу
Andy_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:52
Ответить с цитатой

Это не бензин. Бензин менял, тоже самое.
Не свечи и не провода. Свечи откручивали, проверяли.
Что тогда ? Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ? Датчик детонации менял уже 3 раза. Не он

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:01
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
Алексис
У меня была похожая проблема, только машину не тресло, а она глохла.
Скорее всего у тебя забит нейтрализатор!
Попробуй прошить прошивку, в которой отключен датчик кислорода (лямбда-зонд), если поможет - вырезай нейтрализатор.


У меня нейтрализатора нет

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:26
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.

прикольно блин
Цитата:
при скорости 3000 оборотов


топливный фильтр менял

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:38
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:53
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:12
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.


Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:29
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?


Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:45
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.


Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.


Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:01
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Алексис писал(а):
Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?


Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.


Эх, спросил сервисмена, сказал что он мерил и давление стабильное.
Может нафиг. целиком взятьи поменять бензонасос ?

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:07
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.


Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.


Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.


Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:22
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.


Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.


Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.


Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.


У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:30
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):


Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.


Так, ты лучше точнее опиши, у тебя именно дергается с явными пропусками зажигания или эффект "держит за жопу и отпускает и так до бесконечности".

Эффект "держит за жопу", это обычно ДМРВ тупит с ростом нагрузки, а потом как рванет и едет дальше, проверить можно только на стенде или по БК, должен плавно увеличивать показатели воздуха с открытием дросселя.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):
Алексис писал(а):
Vlad B писал(а):


Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.


См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое


Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.


Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.


Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.


Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.


У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.


да это не бензин. там где попало не заправляюсь

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы