#26: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Jam, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 13 Июня 2006 17:45 |
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
#27: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 13 Июня 2006 17:48 |
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
#28: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Июня 2006 23:23 |
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
#29: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Июня 2006 23:27 |
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
#30: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Июня 2006 23:29 |
#31: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Июня 2006 00:11 |
Вообщем, что делать, мужчики ? остается бензонасос, но сервисмен сказал что давление в рампе стабильное, он мерил.
Может контроллер ? Я тоже спрашивал сервисмена, он сказал, что тогда бы какие-нибудь ошибки проскакивали.
#32: Автор: nicavero, Откуда: Уфа 02RUS
Добавлено: 14 Июня 2006 00:14 |
#33: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2006 10:55 |
#34: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2006 11:19 |
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
#35: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2006 11:21 |
И хорошо бы узнать, что за машина Это все надо было сразу написать, а не гадать на кофейной гуще
#36: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2006 11:23 |
#37: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2006 12:11 |
А ЭБУ и прошивка какая?
#38: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2006 12:17 |
#39: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Июня 2006 13:00 |
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
#40: Автор: mikheys, Откуда: Архангельск
Добавлено: 14 Июня 2006 13:03 |
#41: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Июня 2006 13:10 |
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
#42: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: lev_099,
Добавлено: 14 Июня 2006 13:41 |
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?
#43: Автор: Predator, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2006 20:54 |
#44: Автор: Predator, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2006 21:00 |
#45: Автор: lev_099,
Добавлено: 15 Июня 2006 10:06 |
lev_099
2,8-3,2 при снятой трубке ,при одетой падает на 0,5-0,7 . А про снижение производительности можно судить только проверив на макс давление ,как и писал выше.
#46: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2006 10:38 |
#47: Автор: mikheys, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Июня 2006 14:57 |
#48: Автор: Nomad, Откуда: Краснодар
Добавлено: 17 Июня 2006 22:19 |
#49: Автор: Дмитрий_П, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Августа 2006 12:28 |