Страница 1 из 1
Металл
Господа! Сегодня ласточка преподнесла сюрприз - при очередном пуске движка /прогрет до рабочей темп-ры/загорелась лампа "проверь двиг.". Никаких ощутимых перемен с поведении авто нет /тянет как обычно, движок на слух работает как всегда, холостые держит нормально/. Попробовал сбросить код несправности /надеялся, что может какой клин в мозгах/ отключением от АКБ клеммы "-", но после третьего пуска движка лампа "проверь двиг." засияла опять, что подтверждает наличие неисправности.
Бывалые, посоветуйте пож-ста, где искать бяку. Confused
Storm
ХЗ, только комп/диагностика, но можешь пошевелить все датчики, куда долезешь Smile
Chud
Это уже не боян даже. Smile
На диагностику,уважаемый,или БК ставь.
Металл
Разъёмы датчиков, мать их, шевелил - не помогло. Да вот ещё что, стала плохо заводится машинка, т.е. стартером приходится крутить дольше обычного. Раньше фжик и завелась, а теперь секунд пять приходится гонять и лишь потом заводится.
rom508
Жек
может бензин остойный, пропуск зажигания или как там её ошибка возникает
Металл
rom508, но моя не глохнет, ХХ в норме, тянет нормально, т.е. как и прежде, а вот заводится хреновато - долго стартером приходится крутить не зависимо от того холодная или горячая, дыма чёрного нет.
altair44
Зачем гадать на кофейной гуще? На диагностику!!! А после этого уже более предметный разговор пойдет
Металл
С бензином тема стара как мир, хотя заправляюсь уже больше года на одной и той же заправке, но может и там левачок запустили. Но что странно - вчера прогнал 500 км., приехал на точку и залил полный бак именно на проверенной заправке. Сегодня утром стартанул как обычно, но через некоторое время заглушил. Завожусь и вот такая хрень. Думаю, что топливо не при делах.
rom508
Причём тут глохнет или нет, я тебе про датчик фаз ссылку кинул. У тебя однозначно с ним проблема. У меня то же самое было, дольше заводится стала, пришлось ехать на диагностику. Выявили неисправный датчик фазы газораспределения. Сам датчик и его марку смотри в ссылке.
Металл
Мужики, да с диагностикой понятно! НО, на нашей станции диагност знает врядли более чем я /понял это при ТО2, когда с мозгов моей авто снимали показания не обращая внимания на то что нет контакта в колодке их компа с моей авто/. Хочу хоть чуток представлять куда и с чем лезть перед посещением сервиса /авто на гарантии/.
Металл
rom 508, спасибо за помощь! Завтра поеду на диагностику уже подкованным. А как долго можно ездить с такой неисправностью и к чему это может привести?
rom508
Металл писал(а):

rom 508, спасибо за помощь! Завтра поеду на диагностику уже подкованным. А как долго можно ездить с такой неисправностью и к чему это может привести?


Может проще купить датчик фаз и не ездить на диагностику? Там могут раскрутить по полной. Я с такой неисправностью ездил около 3-4 месяцев.
Металл
1. Сам ведь говоришь, что на 5 штук приходится 1 исправный!
2. Авто на гарантии!
3. Отпуск у меня с сегодняшнего дня и планы на авто наполеоновские, а тут такая хрень!
rom508
Металл писал(а):

Авто на гарантии!


Тогда другой разговор. Желаю удачи.
Сергей 22
Че за вопросы? Купи комп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы