Страница 1 из 2
Vovka2111
Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.

Последний раз редактировалось: Vovka2111 (13 Июня 2006 07:31), всего редактировалось 1 раз
alex04
Снимай ВУТ и смотри мембрану. Поиском поищи, много написано по поводу снятия ВУТа и ремонта. Снаружи ничего не видно, весь передок разбирать придется.
Удачи....
Vovka2111
Так он ремонтируемый????
Vovka2111
Посоветуйте какой взять ваккумник чтоб надежно было, как понимаю придется менять.
Petrov_kamensk
просто меняй, чинить бесполезно.
если сам то запасайся терпением, разминай спину, и инстремент готовь

себе купил обычный - 700руб
пойском можно наити другие мнения.
Vovka2111
В общем на данном форуме просмотрел по слову вакуумник:
Советуют : в основном какие то "с прогрессивной характеристикой" , хвалят Торгмаш. Но не желтый. Обычный, фота есть его. Еще есть какие то импортные IRUNA что ли и еще какие то , но с их установкой проблемы. Спортивные не советуют вообще, еденицы довольны.
Поэтому выбор такой - стандарт или Торгмаш. При этом обещают, что хватит на 2 года, а потом зимой проблемы опять появятся. Других мнений нет? Хотелось бы надежность и легкость в торможении. прочитав все написанное уже морально готов к замене.
Vovka2111
Походу стремление улучшить тормоза сводится к замене колодок и прокачке тормозов или максимум к замене тормозных цилиндров. Что совсем нет мнений о работе вакуумных усилителей тормозов. Или все на стандарте ездят и вообще ни разу не меняли эту деталь?????
Jekon
Не переживай ты так Вован.
У меня тоже проблема есть с вакуумником - обороты ХХ "гуляют". Но, блин, пока некогда заняться этим.
Думаю придётся поменять и усё. Так как ремонтировать не чем, из запчастей как известно в основном фуфел всякий (имею в виду детальки мелкие, ремкомплекты).
А вот какой ВУТ брать, сам думаю уже давно. Мне тоже нужен совет по этому поводу.
У меня "девятка", они, может разные, незнаю.
tatauto1
Я ставил Торгмашевский желтый, сейчас он примерно 1700р.
На порядок лучше штатного. Много говорить не буду но однозначно скажу: УСИЛИЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ УМЕНЬШИЛОСЬ!
sl70
Привет всем! Только присоединился к сообществу. Smile
Практически аналогичная проблема по звуку от вакуумника, но практически нет сильного клевка при торможении и нет понижения оборотов при нажатии на педаль. Можно ли надеяться, что DEN скорее живой, чем погибает? и есть ли другие причины такого поведения?
Спасибо
sl70
Сорри, Вместо DEN читать ВУТ Smile
economist6
НЕ знаю но у меня с новья слегка шипит.
Думаю тоже если найду ТОРГМАШ поставить после смерти родного.
forester 55
Vovka2111 писал(а):

Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.

Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед


На сколько много должна уйти ? До упора ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55 писал(а):

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед


На сколько много должна уйти ? До упора ?

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.


Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55 писал(а):

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.


Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?

С момента включения двигателя проваливается ну достаточно быстро.
Роман Торопов ©
forester 55
А вакумник у тебя шипит или нет ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55
А вакумник у тебя шипит или нет ?

Да. Но тормаза в норме
Роман Торопов ©
А почему он тогда шипит ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

А почему он тогда шипит ?

Пока незнаю,это проявлялось зимой в сильные морозы,по всей видимости какой то сальник задубел,надо разобраться.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

это проявлялось зимой в сильные морозы


Такая-же фигня Sad
Oldster
В ВУТе есть маленький клапаночек со стороны штока педали для выравнивания давления после отпускания педали. Он-то и шипит.
Результат - подсос воздуха и бедная смесь. На работу тормозов сильно не влияет но шум напрягает. ВУТ неразборный, посему только замена. ИМХО все желтые это крашеные заводские за большие бабки.
Если есть руки и мурзилка, то работы на два часа.
sl70
forester 55 писал(а):

Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


т.е. , если по ощущениям тормоза практически в норме и проверка на обороты и небольшой провал педали при запуске двигателя есть, то можно сначала попробовать проверить герметичность шланга? вчера напробовавшись с разными режимами работы тормозов (нажатия при движении, запуск с нажатой педалью) уже не было шипения, сегодня утром опять возобновилось.
sl70
а вот такая мысль еще: а контроллер не выравнивает обороты при пробитом ВУТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы