Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянные подергивания на 2000 оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Постоянные подергивания на 2000 оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 06:32
Ответить с цитатой

Машина постоянно легонечко подергивается на 2000-2500 оборотах. И пока не прогреется до 90 градусов, без подсоса ускорятся не будет, захлебывается.

Карбюратор чистил, регулировал, свечи менял, зажигание проверял регулировал, клапана регулировал ...

Свечи нормального цвета. Не дымит. Мощность двигателя отличная.

ВАЗ 21060, Солекс, БСЗ.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 11 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 08:23
Ответить с цитатой

трамблер проверь. Было тоже самое.
ЗАменили в трамблере подшипоник, контакты и бегунок. Все стало просто замечательно!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 11 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 08:23
Ответить с цитатой

хотя у тебя безконтактная......сорри, поздно дочитал ))))))))))) ну тады не знаю.........
_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 09:24
Ответить с цитатой

возможно, бедная смесь
попробуйте отвернуть винт качества на пол-оборота

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:52
Ответить с цитатой

Это м. б. связано в том числе и с неисправным вакуум-корректором УОЗ.
Он подключается где то после 1000 об. - похоже на твой случай. УОЗ из за него гуляет - машину колбасит...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:42
Ответить с цитатой

немного обогатил смесь ХХ, холостые обороты чуть выросли (значит была бедновата), но подергивания остались. А что делать с ваккум-корректором? Он же кажеться несъемный ... трубочки до него целые, проверил, заодно продую куда эти трубочки подходят в карбюраторе.

ЗЫ Смесь еще попробую немного обогатить.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:09
Ответить с цитатой

Если бы вакум-корректор был несъёмным, он бы не продавался как отдельная запчасть. Попробый его отключить, заглушив трубку, идущую к карбу и на оборотах ХХ посмотри как оно будет работать
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:13
Ответить с цитатой

Кстати засада м. б. также и в центробежном корректоре ( грузики болтаются, пружинки слетели и т. п) - вообщем во всём виноват трамблёр...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:38
Ответить с цитатой

Aleck
Поддергивания могут идти из-за калильного зажигания, горячих свечей. Солекс то какой?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 10:01
Ответить с цитатой

Солекс 083 (двигатель 1.6 литра), камеры 24 и 24.
Проверил трубочку вакуум корректора, продул на карбюраторе, поработал ртом Smile - вакуум корректор работает. Пружинки проверю, чтобы не болтались. Заодно сменю бегунок и крышку трамблера, это копейки ... Еще заметил, расход стал больше. Раньше на 4ой передаче при 80-90 (3000-3000 обороты)по трассе 7.5 литров. Сейчас на 5ой (сменил коробку на 5КПП) при 100 (3000 обороты) расход 8 литров. Свечи стоят Бриск, но я менял разные свечи, даже у друга брал платиновые ставил - никакой разницы совершенно.

PS Раньше нечто похожее было - подсасывал горячий воздух от зимнего подогрева, сейчас я его вообще убрал .... вот и ломаю голову. Вы советуйте, я все буду пробовать проверять, голова есть, у меня просто уже идеи кончились, что это может быть :)

PPS Заодно пройдусь по всем контактам системы зажигания, почищу, подтяну.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

Aleck
Дыры большие : 24х24
У тебя ГДС 1 камеры вступает в работу после 2000 оборотов. Скорость потока в смесительной камере мала и из малого диффузора вылетают отдельные капельки, вот тебе и поддергивания. Лечится как на карбе 21073 ГТЖ1 камеры большими, писюном нивовским, 4 кулачком УН.

На правильность сей догадки указывает то что без подсоса разгоняться не хочет. Воздушной заслонкой прикрывая ее ты делаешь более интенсивным выливание бенза из малого диффузора. А с ростом температуры в карбе чуть лучше перемешивание становится, поэтому уже едет без подсоса.
Посмотри топик на vaz.ee карбюратор, подскажите - там есть рецепт для больших дыр смесительных камер Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:43
Ответить с цитатой

Да, ошибся, не 083 солекс, а 073 у меня. (но камеры правильно указал)

Этот совет проверю, но почему раньше не дергалась? Два года отъездил.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 16:34
Ответить с цитатой

Aleck
тогда перво наперво продуть распылитель УН

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:36
Ответить с цитатой

Толко сейчас обратил внимание "легонько подёргивается на 2000-2500 оборотах" Это что проявляется в движении - для ХХ обороты великоваты- как в движении можно определить "легкое подергивание двигателя".
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 07:41
Ответить с цитатой

Едешь на любой передаче, чтобы при этом обороты двигателя были около 2000 и машина легонько дергается взад-вперед. На нижних передачах это сильнее заметно, на высоких передачах меньше.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 08:25
Ответить с цитатой

Бензофильтры мож?
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:14
Ответить с цитатой

Короче, поперебирал, почистил ... решил все таки опять перебрать карбюратор и более досконально и почти сразу нашел какую то тоненькую хрень в топливном жиклере первой камеры, прочистил спичкой, дергаться стало резко меньше, практически вообще не дергается. Получается в первой камере была бедная смесь. Теперь думаю: лучшее - враг хорошего, пусть так катается, за расходом послежу, должен снизиться.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 08:22
Ответить с цитатой

Усё, окончательно победил подергивания Smile В один прекрасный момент пропали холостые обороту, подал на электроклапан +12 с эккумулятора - ноль эмоций. Сменил электроклапан и подал на него с аккумулятора - холостые появились. Подал от ЭПХХ, холостых нет. Сменил ЭПХХ, холостые появились и заодно и подергиваться совсем перестала. Получается глючил ЭПХХ, который в итоге при своей смерти и убил электроклапан.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы