Страница 1 из 2
bestann
Началось месяц назад. Чтобы понять суть, описываю подробно.
Если едешь на скорости, переключаешься на нейтралку (чтоб накатом проехать), загораются обе лампочки. Может и не заглохнуть. Тогда при включении передачи машина дергается. Иногда и глохнет.
Если торможу перед светофором, тоже загораются обе лампочки и глохнет. Завожу машину- гаснут.
Когда прогрет двигатель (стрелка посередине), вроде ХХ нормальный, т.е. не дергается. Но когда только заведешь (завожу всегда с подсосом, когда непрогрета), может как-то постреливать и дергаться.
Что еще было. Весной тоже глохло, но ездила я мало, потому не помню точно, загорались ли лампочки. Как ни странно, первые раза два в мае на дачу ездила вроде нормально, не глохла, потому решила, что весной может еще холодно было... но все равно...
Заметила и дергания при переключении передач. Несильные, но сильные, как я уже писала, после загорания лампочек.
Если ехать на маленькой скорости в пробке, когда торможение плавное, вроде не глохнет.

Уже достало! Масло в двигателе после этого вместе с фильтром меняла на новое (не из-за этого, а т.к. просто уже пора давно)- ноль результата.

Вот гадаю, из-за чего. Варианты.
1. Бензин. Заправляюсь на МТК, 1 раз раправилась в МегаОйле около дачи (может осадок какой) и в Юкосе тоже по дороге на дачу. Часто бензина немного в баке было (когда еду на дачу, заправляюсь хорошо), может засорилось что. Или дерьмо льют на заправке?
2. Обороты ХХ. Пока не регулировала. Как это делать? Тахометр обязательно покупать или можно на слух/визуально?
3. Артефакты после подтеков тормозухи. Тормозухи много вылилось в ВУТ (около литра, т.к. подливала в бачок- а она снова просачивалась из ГТЦ в ВУТ). После смены ГТЦ я ее оттуда не удалила. Тогда по трубке из ВУТа может идти не только воздух, но и ТЖ? А она сама когда-нибудь оттуда испарится? Влияет ли это на ХХ. Замечу, что глохну не только на поворотах, но и на прямой.
3. Экономайзер ХХ.
4. Бензонасос. Пробег машины 49тык. Насос когда-то менялся.
5. Свечи/провода. На даче снимала 2 провода со свечей, чтобы проверить их состояние. Свечи так и не смогла открутить - сил не хватило. Свечи Brisk, пробег 10тык. Одевала обратно провода- вроде один не очень крепко держался. Через неделю вроде подправила, но результата ноль. Не мог ли повредиться провод при снятии ??? В/в провода Janmor (запасного заведомо исправного провода нет), пробег также 10тык, как и у свечей. Просто заметила, что лампочки стали загораться вроде как после проверки свечей на даче. но может и совпадение.
6. Карбюратор. Я его не регулировала (не доверяю). Попшикала туда очистителя при работающем двигателе- на лампочки не повлияло.
7. Крышка трамблера (хотелось бы узнать поподробнее).
8. Ну и не очень правдоподобно, но все-таки: может ли как-то влиять охлаждающая жидкость? Подливала.

Как мне локализовать проблему?

Последний раз редактировалось: bestann (20 Июня 2006 14:48), всего редактировалось 1 раз
Barcklay
7. Пробита крышка трамблера.
bestann
как проверить? это откуда ВВ идут к свечам? Как диагностировать? Там конденсатор? Система зажигания контактная, т.е. штатная (не меняла).
TAZ06
1. Тж в ГТЦ ставлю на первое место.
2. свечи, провода, трамблер.
3. Эпхх если есть
4. карбюратор.

Можно отсоединить ВУТ а шланг заткнуть пробкой, покататься так, но быть готовой к тяжелой педали.. если пропадет, лечить пункт 1 если нет то все последующие
bestann
ГТЦ я поменяла. ТЖ со временем никак не уйдет из ВУТа??? Просто как-то не поддался шланг от ВУТа- не удалось открутить.
Psychogenic
Лампочки загораются при недопустимо низких оборотах двигателя.
ТЖ в ВУТ - не дело в любом случае, через шланг может во впускной коллектор втягиваться - отсюда колбасня двигателя и черт знает какой состав смеси, что, естественно, проявляется заметнее всего на низких оборотах.
ХХ на слух лучше не регулировать. Купи стробоскоп с тахометром - полезная и не особо дорогая штучка. Если заниматься машиной самостоятельно - понадобится еще не раз.
Тосол тут абсолютно ни при чем.
Свечи, проводА - может быть вполне. Проверяется только заменой на заведомо исправные. Но я сначала бы занялся карбюратором - уж больно на него, родимого, похоже. Можно продувать-промывать самостоятельно, но отрегулировать на совесть можно только с газоанализатором (а вот это вещь уже очень дорогая и в хозяйстве, по-моему, лишняя) - у мастеров на СТО (поспрошать у знакомых, куда лучше не соваться, а где нормально делают).
bestann
кстати, забыла. Весной ранней, когда глохла, приходилось или газ нажимать на холостых, или постоянно с подсосом ехать.

Может ли влиять патрубок забора воздуха? (бумажный). Он у меня весь мятый и перегнутый.
Psychogenic
bestann писал(а):

Может ли влиять патрубок забора воздуха? (бумажный). Он у меня весь мятый и перегнутый.


У тебя весь мятый, а у многих его вообще нет! :-D В принципе, он нужен только зимой (да и то, без него тоже можно - нужен только чтобы на большой скорости карбюратор не обледенел от холодного воздуха).
Езда на подсосе или глохнет на ХХ - карб смотреть в 1-ю очередь. УОЗ перед этим должен быть выставлен правильно.
Lednik
bestann
bestann писал(а):

Как мне локализовать проблему?


1. есть деньги
2. нет денег
3. деньги есть но всё хочу сделать своими руками.
8-)
по первому варианту - едем к мужикам с надписью СО-СН настройка-регулировка карба-зажигания.Отдаём деньги согласно установленным тарифам и получаем результат в виде почищенного-настроенного карба+выставленное зажигание. Мужиков лучше искать проверенных временем. Спрашивать у бывалых Smile
данная процедура (чистка-настройка)в любом случае лишней не будет
2-3 варианты - покупаешь мурзилку зарулёвскую, читаешь, лезешь, что не понятно/не получается - спросить на форуме.
8-)
bestann
хех...
-в принципе деньги есть. Но лучше потратить на хорошую запчасть и сделать самой, чем потом мучиться вопросом, почему после посещения мастеров еще что-то сломалось.
-не то чтобы хочу делать сама, но приходится. Вот камеру в колесе не смогла поменять- поехала в шиномонтаж. Мужик бесплатно сделал (это исключение из правил)- хороший таких мало (сам деньги не взял).
-по карбу меня однажды явно разводили на бабки (около пункта техосмотра), надоело, когда тебе вешают лапшу, считая, что ты полная дура
-что-то физически тяжелое просто придется не своими руками делать (но под контролем)
-часто проблема решается очень просто, если её локализовать правильно, для чего нужны: хорошие мозги, хорошая книга, где описаны примеры (если то-то, то то-то, если то-то, но при этом еще что-то, то смотрите другое, причем с фотками), практика (вот бы где подучиться!), хороший слух, который порой даже инструменты измерительные заменяет, знание как что в машине называется и где расположено (пока тоже я далеко не все знаю), набор ключей/отверток, хорошее обоняние в идеале (по выхлопу учуять наличие ТЖ в выхл. газах и т.п.), чтоб уровень СО-СН измерить Smile (это просто я сейчас "Парфюмера" читаю)
-знакомства: нет мужиков, тем более проверенных временем
-если все менять без разбору на новое- это тупизм (был такой. Насоветовал менять блок предохранителей, работал типа 2 года в автосервисе, я потом по книге выяснила признаки- провод плохо держался в замке зажигания). Тогда легче машину импортную купить (хе-хе, когда-нибудь....)
-главный принцип: не навреди. Поэтому прежде чем что-то трогать, 100 раз отмерь (убедилась на практике)
-правильно описанная задача -70% ответа
Rezo
Barcklay писал(а):

7. Пробита крышка трамблера.


Psychogenic писал(а):

Но я сначала бы занялся карбюратором - уж больно на него, родимого, похоже.


Практически больше ничего быть не может.
Первым делом проверь эл.магнитный клапан системы холостого хода карбюратора.
Это очень частая причина подобного!
Он може слегка открутиться - в результате перелив в режиме ХХ.
bestann писал(а):

...Но когда только заведешь (завожу всегда с подсосом, когда непрогрета), может как-то постреливать и дергаться....

Как раз это указывает на "перелив" топлива (подсос ведь получается постоянно вытянут)...
Возможно клемма с эл. магнитного клапана слетела, не работает клапан сам по себе (не открывается при подаче напряжения на его вывод), забит жиклёр ХХ (не редкость)......
Ну и второе...... система зажигания.
Но больше всё же склоняюсь к системе питания карбюратора в режиме ХХ, о чём в принципе я и сказал.... 8-)
Lednik
начнём по порядку :-D
bestann писал(а):

-часто проблема решается очень просто, ..., для чего нужны: ... хорошая книга...


есть?
нет - тогда
Lednik писал(а):

покупаешь мурзилку зарулёвскую


ОФФ:
bestann писал(а):

Вот камеру в колесе не смогла поменять


блин, есть ещё женщины в русских селениях
:cool:
Psychogenic
Lednik писал(а):

ОФФ:

bestann писал(а):


Вот камеру в колесе не смогла поменять


блин, есть ещё женщины в русских селениях


А у меня вообще дикий восторг, когда я вижу женщину за рулем классики! :cool: :cool: :cool: (не сочтите за дискриминацию!)
bestann
выходит перелив так же опасен, как и недолив?
Если я сфоткаю свой карбюратор, вы покажете, где электро-магнитный клапан подкрутить? Читала в книге. Там в одном месте так написано, в другом по-другому (я имею ввиду термины). Не хочу то что не надо лишний раз трогать. Ведь не позорно спрашивать, потому что все когда-то все делают в первый раз.

А я еще бомблю... Very Happy ... хоть пообщаться можно..
И масло поменяла в КПП и редукторе заднего моста... правда с приключениями...
http://bestann.com.ru/blog/hochu-sms-gtts-i-intuitsiya.htm

http://bestann.com.ru/auto/avtoperversii.htm

Последний раз редактировалось: bestann (20 Июня 2006 17:27), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
bestann писал(а):

Если я сфоткаю свой карбюратор


А купить мурзилку с картинками слабо? Там ведь специально для неопытных по каждому пункту фотка и отверткой показывают, где крутить надо! Smile
bestann
я на сайте читаю, только там фотки мелкие. не слабо. Только до магазина надо доехать. надеюсь в книжке они почетче.
Psychogenic
Серьезно, мурзилка - главная вещь в наборе автомобильных инструментов! Very Happy Фотки там нормальные, никто не жалуется...
dug
По симптомам очень похоже на работу ( неправильную)ЭПХХ (у меня была такая же ботва). Просто отключи электровакуумный клапан ЭПХХ и забудь. Любая электроника нашим машинам противопоказана...
Greck
Ребята если я правильно понял она глохнет когда нажимает на тормоз, или с легка притормаживает. Разберись сначало с ВУТ. Попробуй без него проехать. Если все останеться так же искать причину надо дальше. ЭПХХ тут не причем. При поломке ЭПХХ будут скакать обороты.
dug
Greck писал(а):

Ребята если я правильно понял она глохнет когда нажимает на тормоз, или с легка притормаживает. Разберись сначало с ВУТ. Попробуй без него проехать. Если все останеться так же искать причину надо дальше. ЭПХХ тут не причем. При поломке ЭПХХ будут скакать обороты.



Электронный блок ЭПХХ не всегда подключает систему ХХ карбюратора при выполнении необх. условий ( нога убрана с педалики газа и часотота КВ ниже порогового значения) - в силу своей глюкавости. Это проявляется в том, что двигатель при езде накатом глохнет. Что при поломке ЭПХХ скачут обороты - это из ненаписанного
Atom8
ЭПХХ или нет - проверить легко. От впускного коллектора к пневмоклапану идет резиновая трубочка и такая же от клапана к карбюратору. Для выключения из работы ЭПХХ надо напрямую соединить одной из этих трубочек впускной коллектор и карбюратор. Правда, если порвана мембрана ЭПХХ на карбюраторе, глюки все равно будут иметь место.
А, вообще, я восхищаюсь глядя на таких Женщин (Девушек)!!! :cool:
Zillo
Свечи всё-таки выкрути и посмотри на них. 10 тык для свечей - эт повод их хотя бы осмотреть Wink.
Постреливания и дёргания - один из симптомов плохого искроообразования. Двигатель троит, не держит холостые, машина при разгоне дёргается. стреляет.

Если нехватает сил выкрутить - попроси прохожего мужика.
А заодно и замени свечи (только не закручивай на горячем движке, а то потом не выкрутишь Shocked ).
купи обычный бриск. он не так дорого стоит. и новые, чистые свечи лучше чем старые. По крайней мере если проблема в них - то это сразу почувствуешь. А если не в них, то всё равно не беда. Свечи не колбаса. Со временем не портятся. И когда-нить всё равно пригодятся.

У меня было такое. грешил на курбюратор - оказалось - свечи 8-)
bestann
Я купила мурзилку. На выходных буду проверять. Пока меня на работе загрузили: клиентов переключать и перепрограммировать надо, плюс сайт.
Свечи уже купила месяц назад. Проблема только выкрутить старые.
Не каждый... далеко не каждый мужик поможет.

Вот у меня Бриск и стояли.

Т.к. наверно еще осталась тормозная жидкость в ВУТе, может она по резиновой трубке в момент торможения попадает куда не следует?

Подскажите лоху: положение переключателя внизу (где воздух всасывается в карб) - это ЛЕТО или ЗИМА? Что-то в мурзилке не четко написано. Там просто указано, что есть 3 положение: лето, зима, среднее. Надпись Hot и Cold не разглядела. Может темновато было.

ЗЫ. А все это похоже на тестирование CSS при создании сайта. Одну строчку изменишь- и смотришь. В одном браузере все клево, в другом нет. Вот и танцуешь с бубном, подбирая параметры, какая комбинация правил подойдет и Firefox, и IE 5, 6, 7 , и Опере.
dug
cold - это холодный воздух с улицы ( типа для лета )
hot - через обогреватель воздуха - типа для зимы..
Средненее пол. - межсезонье
dug
Если лень разглядывать cold-hot ( а их ещё нихрена не видно ) подносишь руку к патрубку забора воздуха с улицы ( пол. cold ), и по тяге воздуха добиваешься нужного результата. Добро пожаловать в лето..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы