Началось месяц назад. Чтобы понять суть, описываю подробно.
Если едешь на скорости, переключаешься на нейтралку (чтоб накатом проехать), загораются обе лампочки. Может и не заглохнуть. Тогда при включении передачи машина дергается. Иногда и глохнет.
Если торможу перед светофором, тоже загораются обе лампочки и глохнет. Завожу машину- гаснут.
Когда прогрет двигатель (стрелка посередине), вроде ХХ нормальный, т.е. не дергается. Но когда только заведешь (завожу всегда с подсосом, когда непрогрета), может как-то постреливать и дергаться.
Что еще было. Весной тоже глохло, но ездила я мало, потому не помню точно, загорались ли лампочки. Как ни странно, первые раза два в мае на дачу ездила вроде нормально, не глохла, потому решила, что весной может еще холодно было... но все равно...
Заметила и дергания при переключении передач. Несильные, но сильные, как я уже писала, после загорания лампочек.
Если ехать на маленькой скорости в пробке, когда торможение плавное, вроде не глохнет.
Уже достало! Масло в двигателе после этого вместе с фильтром меняла на новое (не из-за этого, а т.к. просто уже пора давно)- ноль результата.
Вот гадаю, из-за чего. Варианты.
1. Бензин. Заправляюсь на МТК, 1 раз раправилась в МегаОйле около дачи (может осадок какой) и в Юкосе тоже по дороге на дачу. Часто бензина немного в баке было (когда еду на дачу, заправляюсь хорошо), может засорилось что. Или дерьмо льют на заправке?
2. Обороты ХХ. Пока не регулировала. Как это делать? Тахометр обязательно покупать или можно на слух/визуально?
3. Артефакты после подтеков тормозухи. Тормозухи много вылилось в ВУТ (около литра, т.к. подливала в бачок- а она снова просачивалась из ГТЦ в ВУТ). После смены ГТЦ я ее оттуда не удалила. Тогда по трубке из ВУТа может идти не только воздух, но и ТЖ? А она сама когда-нибудь оттуда испарится? Влияет ли это на ХХ. Замечу, что глохну не только на поворотах, но и на прямой.
3. Экономайзер ХХ.
4. Бензонасос. Пробег машины 49тык. Насос когда-то менялся.
5. Свечи/провода. На даче снимала 2 провода со свечей, чтобы проверить их состояние. Свечи так и не смогла открутить - сил не хватило. Свечи Brisk, пробег 10тык. Одевала обратно провода- вроде один не очень крепко держался. Через неделю вроде подправила, но результата ноль. Не мог ли повредиться провод при снятии ??? В/в провода Janmor (запасного заведомо исправного провода нет), пробег также 10тык, как и у свечей. Просто заметила, что лампочки стали загораться вроде как после проверки свечей на даче. но может и совпадение.
6. Карбюратор. Я его не регулировала (не доверяю). Попшикала туда очистителя при работающем двигателе- на лампочки не повлияло.
7. Крышка трамблера (хотелось бы узнать поподробнее).
8. Ну и не очень правдоподобно, но все-таки: может ли как-то влиять охлаждающая жидкость? Подливала.
Как мне локализовать проблему?
Последний раз редактировалось: bestann (20 Июня 2006 14:48), всего редактировалось 1 раз