Страница 1 из 1
=MiKe=
Значится так. В один прекрасный момент свершилась следующая хреновина. Сажусь, поворачиваю ключ (насос качает, все ОК, лампочки загораеются) потом дальше на стартер и ОП все отрубается, т.е. пока я не поверну ключ обратно тока во всех потребителях нет, идет непонятный стрекот (если не отпускать ключ) в приборке в районе мозгов. Поворачиваю ключ в положение выкл после этого - сигналка издаёт звук как будто подключили аккомулятор. Самое интересное что на АКБ 12,8В, вроде нормально (измерял вольтметром). И еще интереснее что такой же эффект (отрубание всех потребителей) происходит при включении дальнего света. Куда хоть рыть? Может было у кого?
Storm
ЧЯ смотреть, если такие глюки! Опалилось пади чен-ть
Ник0лай
а напряжение 12,8 замеряно во время отрубания всех приборов?
может закорачивает что-то...
надо померить напряжение во время отрубания...
=MiKe=
Предохранители в порядке, ящик в норме. Напряжение померяю конечно... Еще есть идеи?
Ник0лай
релюха стартера вроде находится окколо мозгов....
что если она стрекочет....
мысль пка не сформировалась..Smile
может тебе удастся додумать...
провертиь эту релюху например....
только не понятно тогда, что с дальним....
а заводится машина? с толкача хотя б?
что будет, если на работующем двмжке дальний включить?
Dam
Тарахтеть может втягивающее реле - это когда АКБ совсем разряжен. Собственно и все остальное указывает на то-же самое, либо плохой контакт от АКБ к стартеру.
В первую очередь берешь тестер и меряешь вольтаж АКБ - должен быть 12.4 вольта плюс/минус пару десятых, но не 11.8 и ниже - если так, то аккум считай уже покойник - его так или иначе в сервис.
Если АКБ показывает нормальное напряжение, дергай контакты как от плюса АКБ на стартер - толстый розовый провод, так и с минуса на двигатель (толстый черный). Ежели где шеволятся, затягивай. Только если будешь работать с плюсовым проводом (гайку там подтянуть или еще чего), обязательно сперва отсоедини минусовой провод с АКБ - замкнешь ключиком "+" на массу, можешь и обжечься и попортить чегось, и АКБ угробить.
Северный олень
глянь предохранитель на сигналке! возможно он ! отсюда может глюк быть ю на семерке такое было!
=MiKe=
Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.
Ник0лай
гм..ну если втягивающее....тогда надо его пристально смотреть...
возможно, менять
=MiKe=
Х.з. что было, но машина стала заводится. Тьфу*3+тук*3. Почти в панике начал зачищать все подряд контакты(+/- АКБ, массы), конечно кое-где было окислено, но не так чтобы это казалось критичным. Отсоединил тяговое реле от стартера, отвинтил все гайки, зачистил все контакты и у него. Повернул - завелась. В чем конкретно была проблема так и не понял, может всетаки в тяговом реле ченить замкнуло - потрясли и норм стало, может и окислилось чего. Короче хорошо что все хорошо кончается, но лучше бы у вас такого не было Smile
Ник0лай
=MiKe=, рад за тебя Smile)
главное, чтобы снова не появилось...
Dam
=MiKe= писал(а):

Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.


Я практически уверен что у тебя нет нормальной массы на двигателе. Если у тебя инж, проверь толстый черный провод, что идет от минусовой клемы АКБ к блоку циллиндров. Возможно он обломился где-то и не исключено что неприятность снова вылезет.
Кстати, ты заряжал АКБ случайно не из-за того что она у тебя постепенно разряжалась? Опять же все свидетельствует на вышеуказанный провод массы.
Впрочем может баг и в окислении контактов - тоже при определенном стечении остоятельств потери могут быть сильные, хотя я больше склонен к механическому повреждению кабеля. Может быть просто разжалась одно из клем.

А во втягивающее я бы не стал лезть потому, что тухнущие приборы и скачущие стрелки явно свидетельствуют об отсутствии нормального контакта силовым проводом, из-за чего ток идет по маленькому проводу, на который все эти приборы и вообще все остальное электроообрудование запитано. Вот если вдруг приборы будут продолжать гореть нормально, а втягивающее будет также дрыгаться при попытке завестись, тогда нужно уже лезть в него, а пока дело в кабеле массы.
Renault25
Dam


Поддерживаю
Sandro-63
Посмотри тонкий красный провод на втягивающем стартера,или плохой контакт,он собака всегда пытается спрыгнуть с клеммы,либо беда со втягивающим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы