=MiKe=
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Значится так. В один прекрасный момент свершилась следующая хреновина. Сажусь, поворачиваю ключ (насос качает, все ОК, лампочки загораеются) потом дальше на стартер и ОП все отрубается, т.е. пока я не поверну ключ обратно тока во всех потребителях нет, идет непонятный стрекот (если не отпускать ключ) в приборке в районе мозгов. Поворачиваю ключ в положение выкл после этого - сигналка издаёт звук как будто подключили аккомулятор. Самое интересное что на АКБ 12,8В, вроде нормально (измерял вольтметром). И еще интереснее что такой же эффект (отрубание всех потребителей) происходит при включении дальнего света. Куда хоть рыть? Может было у кого?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ЧЯ смотреть, если такие глюки! Опалилось пади чен-ть
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
а напряжение 12,8 замеряно во время отрубания всех приборов?
может закорачивает что-то...
надо померить напряжение во время отрубания...
=MiKe=
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Предохранители в порядке, ящик в норме. Напряжение померяю конечно... Еще есть идеи?
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
релюха стартера вроде находится окколо мозгов....
что если она стрекочет....
мысль пка не сформировалась..
может тебе удастся додумать...
провертиь эту релюху например....
только не понятно тогда, что с дальним....
а заводится машина? с толкача хотя б?
что будет, если на работующем двмжке дальний включить?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Тарахтеть может втягивающее реле - это когда АКБ совсем разряжен. Собственно и все остальное указывает на то-же самое, либо плохой контакт от АКБ к стартеру.
В первую очередь берешь тестер и меряешь вольтаж АКБ - должен быть 12.4 вольта плюс/минус пару десятых, но не 11.8 и ниже - если так, то аккум считай уже покойник - его так или иначе в сервис.
Если АКБ показывает нормальное напряжение, дергай контакты как от плюса АКБ на стартер - толстый розовый провод, так и с минуса на двигатель (толстый черный). Ежели где шеволятся, затягивай. Только если будешь работать с плюсовым проводом (гайку там подтянуть или еще чего), обязательно сперва отсоедини минусовой провод с АКБ - замкнешь ключиком "+" на массу, можешь и обжечься и попортить чегось, и АКБ угробить.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
глянь предохранитель на сигналке! возможно он ! отсюда может глюк быть ю на семерке такое было!
=MiKe=
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.
Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.
Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
гм..ну если втягивающее....тогда надо его пристально смотреть...
возможно, менять
=MiKe=
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Х.з. что было, но машина стала заводится. Тьфу*3+тук*3. Почти в панике начал зачищать все подряд контакты(+/- АКБ, массы), конечно кое-где было окислено, но не так чтобы это казалось критичным. Отсоединил тяговое реле от стартера, отвинтил все гайки, зачистил все контакты и у него. Повернул - завелась. В чем конкретно была проблема так и не понял, может всетаки в тяговом реле ченить замкнуло - потрясли и норм стало, может и окислилось чего. Короче хорошо что все хорошо кончается, но лучше бы у вас такого не было
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
=MiKe=, рад за тебя
)
главное, чтобы снова не появилось...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
=MiKe= писал(а):Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.
Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.
Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.
Я практически уверен что у тебя нет нормальной массы на двигателе. Если у тебя инж, проверь толстый черный провод, что идет от минусовой клемы АКБ к блоку циллиндров. Возможно он обломился где-то и не исключено что неприятность снова вылезет.
Кстати, ты заряжал АКБ случайно не из-за того что она у тебя постепенно разряжалась? Опять же все свидетельствует на вышеуказанный провод массы.
Впрочем может баг и в окислении контактов - тоже при определенном стечении остоятельств потери могут быть сильные, хотя я больше склонен к механическому повреждению кабеля. Может быть просто разжалась одно из клем.
А во втягивающее я бы не стал лезть потому, что тухнущие приборы и скачущие стрелки явно свидетельствуют об отсутствии нормального контакта силовым проводом, из-за чего ток идет по маленькому проводу, на который все эти приборы и вообще все остальное электроообрудование запитано. Вот если вдруг приборы будут продолжать гореть нормально, а втягивающее будет также дрыгаться при попытке завестись, тогда нужно уже лезть в него, а пока дело в кабеле массы.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Посмотри тонкий красный провод на втягивающем стартера,или плохой контакт,он собака всегда пытается спрыгнуть с клеммы,либо беда со втягивающим
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы