Страница 1 из 1
civil
Сломались механизмы открывания задних стеклоподъемников, как его снять так и не понял.
Снимаю обшивку, открепляя от тяговой само стекло, далее снимаю внутренюю резинку стекла и по мурзилке должен вынуть стекло, но как его вынуть я так и не понял. Может кто сталкивался с такой проблемой плиз объясните на пальцах.
OlegD
Чго-то не понял, зачем стекла вынимать? Механику и так можно снять, просто тросик скинь с верхнего ролика и все, стокло руками подними на верх чтобы не мешалось.
civil
забыл добавить у меня электро подъемники Smile и мне нужно снять и смазать моторчик который за зиму закис и не открывается
civil
ну что неужели никто не снимал ни разу? не может такого быть Sad
Vadam
стекло вроде не надо доставать (для передних точно не надо)
почитай мурзилку от "За рублём" - там наверное есть...
civil
читал там тока про передние и кстати сказано что надо доставать, хотя ЭСП можно снять и так а вот как задний не написано Sad
hjk
нужно два болта открутить...ищи
civil
hjk
там два бота на направляющей держат само стекло и штук пять держут сам механизм... а как стекло повернуть или что нить в этом роде непонятно
T971XX
расскажите пожалуйста есть разница между передним и задним моторчиком эл.ст. подьемников. Прихожу в магазин парят что отличаются только левый или правый. прихожу в другой магазин там говорят что не только левый правый но задний и передний.
civil
там крепления разные к двери есть левые и есть правые, а так по моему ничем вааще
Nikola802
Снимать лучше вдвоем. Вытаскивать стекло НЕ НУЖНО. Помощник как раз и нужен, чтобы стекло не проваливалось внутрь двери. Действуем так:
1. Снять обивку двери (не забудь запастись новыми пистонами).
2. Установить стекло в верхнее положение.
3. Ослабить три гайки крепления редуктора ЭСП.
4. Отвернуть нижнюю гайку и снять с корпуса редуктора пластиковую втулку, удерживающую петлю троса.
5. Окончательно отвернуть две верхние гайки.
6. Вытащить редуктор ЭСП через правое нижнее отверстие в двери (придется поёб..ться, помощник держит стекло).
Сборка в обратной последовательности. Что делать с редуктором ЭСП, думаю, решишь сам.

civil писал(а):

мне нужно снять и смазать моторчик который за зиму закис и не открывается


Если Вы уверены, что дело только в этом, тогда можно действовать так:
1. Снять обивку двери (не забудь запастись новыми пистонами).
2. Установить стекло в верхнее положение.
3. Помощник держит стекло (или можно приклеить его к рамке двери скотчем).
4. Откручиваешь два болта, которыми стекло зажимается в планке.
5. Взявшись за планку пассатижами, "помогаешь" ЭСП, в это время помощник давит на кнопку.
Такой способ лично мне помог, но вообще ЭСП на десятках работают паршиво по следующим причинам:
1. Пластиковая шестерня в редукторе (батя выточил стальные на все 4 ЭСП, с тех пор проблем с ними нет уже три года).
2. Плохо отрегулированные направляющие стекла.
3. Установленные "ветровики" (ВАЗ даже с гарантии на ЭСП снимает за них).

P. S. Во избежание "закисания", даже зимой надо регулярно пользоваться ЭСП.
civil
Цитата:

P. S. Во избежание "закисания", даже зимой надо регулярно пользоваться ЭСП.


кто б мне так сказал прошлой зимой проблем бы щас не знал Sad
там есть верхниее крепленее направляющей по которой ездит крепление к стеклу, я никак не могу его вынуть... лана короче буду пробовать отпишусь что да как можь кому пригодиться
Canopus
Можно и без помощника. Стекло зафиксировать парой клинышков из дерева, вставленных между стеклом и резинкой. Или вообще тряпкой подоткнуть.
himera
У себя на выходных ревизию задних стеклоподъемников делал. Стекла можно не снимать но я снимал. Порядок такой:

1.Снимаем обшивку.
2.Снимаем шторки в двери.
3.Снимаем уплотнения стекол, их хорошо изнутри двери поддеть.
4.Откручиваем направляющую стекла ближную к ?заду? авто. Она является продолжением направляющей на рамке двери, находится внутри двери и закреплена на 1 болт.
5.Откручиваем стекло от механизма стеклоподъемника (2 болта).
6.Далее опускаем край стекла ближний к ?заду? авто и одновременно поворачиваем стекло, т.е. другой край стекла поднимаем. Верхний угол стекла при этом выходит из двери. Дальше интуиция подскажет как его вынуть.
7.Затем откручиваем направляющую механизма стеклоподъемника (две гайки: сверху и снизу.)
8.Откручиваем редуктор. Две гайки , третью (снизу) можно не откручивать она крепит пластиковый стакан в котором стоит двигатель.
9.Вынимаем весь механизм через окно в двери ближнее к ?заду? авто.

Описал своими словами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы