Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте.Ошибка 0134.Нет активности датчика кислорода.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Посоветуйте.Ошибка 0134.Нет активности датчика кислорода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 09:56
Ответить с цитатой

Здорово всем. Машинка 21103. Bosch 1.5.4 (40) 16 клап. Евро2. Пробег 38 т.км. 2000г.в. Вот такая у меня образовалась проблемка. Примерно месяц постоянно горела лампа СЕ. Вчера решил посмотреть что мне скажет диагностика. И вот: ошибка 0134 - нет активности датчика кослорода. Сбросил ее , а она через минуту опять загорается. Сбрасывал ее несколько раз - безрезультатно -опять горит.

Скажите пожалуйста, ее можно излечить только заменой датчика кислорода или есть еще какие-нибудь пути решения проблемы.

P.S. Недавно экспериментировал с заменой прошивок(с ДК, без ДК, с частичной поддержкой ДК) при этом его не отключал и ничего дополнительно не настраивал, просто тупо менял ПЗУ-ки.
Могло ли это стать причиной выхода из строя ДК. Сейчас стоит родная прошивка(которая стояла с завода) M1V05F05.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:21
Ответить с цитатой

Вообще то при пробеге 38 тыс вероятность выхода из строя датчика кислорода очень маленькая - ресурс ДК по расчетам ВАЗа должен быть не менее 70 тыс км и это на нашем хреновом топливе с разными присадками. Если он вышел из строя, то тут два варианта - либо брак либо где то умудрился этилированного бензина хватануть (от этила датчику сразу кирдык будет, а вот разные ферроцены он вполне нормально выдерживает, хотя на ВАЗе и орут, что бензин с ферроценами сразу выводит ДК из строя).

Подергай разьемы. Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

Заправляюсь на этой машине всегда на Юкосе. Один раз только залил 10 л. на Лукойле.
Если придется покупать, то какой лучше взять, какого производителя?

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:38
Ответить с цитатой

Производитель - Бош ) Стоит ~1000p. бери тот, который в коробке будет идти. При замене - никакого ума не надо, тот вывентил , этот вкрутил. Для проверки я бы посоветывал все-таки тестером по разъему полазить - может у тебя с электрикой все-таки проблема...
Прошивки под ДК можно шить только если авто без катализатора!

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 11:03
Ответить с цитатой

Как говориться - поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Какая теперь разница накрылся ДК от экспериментов с прошивками или еще от чего? ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 09:23
Ответить с цитатой

Ivanych писал(а):
Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.

svl103 писал(а):
ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.

Я конечно не чайник в машинах, но все же прошу подсказки как измерить напряжение в указ. местах. Просто никогда не лазил никуда тестером - не было необходимости.
8)

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 09:32
Ответить с цитатой

тестерои и не лезь, чем диагностил тем и смотри,
напряжение на холодном ДК 0.45, на нагретом 0.43 (остывает долго)
потом смотри на изменение показаний (удобней график) должна быть меандр-синус ( постоянные переключения туда-сюда)

нет активности вывает когда ДК работает исправно, но реакчии на изменения смеси нет те на газу например, может быть есть и другие причины.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

Скажите, а вот какая-нибудь чистка, промывка поможет или это бессполезно? И если напряжение выходит за пределы допустимых значений, поможет только замена на новый исправный датчик?
_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:15
Ответить с цитатой

помывка вроде не помогает. А вот выкручивать его рекомендуют на горячей машине.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

"Короче Склихасофский"

Здесь все есть http://chiptuner.ru/docs.php

Там есть описание работы всех датчиков с параметрами, которые они должны выдавать, коды с описаниями и алгоритмами поиска неисправностей.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серж с Йошки



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 18:03
Ответить с цитатой

Привет! Короче у меня тоже такая ситуация была. поездил два дня с лампочкой "Ошибка двикателя" БК показывал две ошибки ) 0134 и еще низкий уровень. Прошло само собой. В СТО сказали такое бывает после ремонта. Я у меня перед этим клапана погнуло. На диагностике позже показало что все нормально.
_________________
Авто, ПЭВМ.
Вернуться к началу
Серж с Йошки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Alles



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 20:34
Ответить с цитатой

Добавлю: ошибки 0132 и 0134 случаются еще после глубоких луж и мойки, когда керхером проходятся по днищу - у меня как раз сегодня было такое, обнулил, вроде просохло, не появлялось больше.
Вернуться к началу
Dr Alles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCBA1



На форуме 7 лет
Сообщения: 447
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:40
Ответить с цитатой

Tom669
Дабы не начинать новую тему,у меня такой вопрос! У меня маршрутник на холостых выдает показания ДК от 0.05до 0.78 и так прыгают показания ,это нормально? СЕ не горит! Просто еще обороты плавают в районе 850-870! Или ДК это всего лишь индикатор работы двигателя?
Вернуться к началу
DCBA1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:05
Ответить с цитатой

ABCD писал(а):

выдает показания ДК от 0.05до 0.78

это нормально
а насчет оборотов... начни с чистки ДУ
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCBA1



На форуме 7 лет
Сообщения: 447
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:19
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
это нормально

О.К. узел в норме,я просто ради любопытства,ато скачут неприятно! Думал косяк,хотя никаких ошибок не выдает! dns4
Вернуться к началу
DCBA1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 13:02
Ответить с цитатой

А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 13:17
Ответить с цитатой

[quote="agend"]А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?[/quote]

будет СО/СН зашкаливать при проверке, возможно небольшое
увеличение расхода бензы. Отключить его в прошивке чтоб не горела лампа и все.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 13:53
Ответить с цитатой

а мошей не прибавится? говорят из-за него машина слегка тупит
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DCBA1



На форуме 7 лет
Сообщения: 447
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 14:07
Ответить с цитатой

agend писал(а):
а мошей не прибавится

Я ездил дня 4 с отключенным ДК,машину рвало со страшной силой,согласен,на верхах шустро,но на низах невыносимо! Пришлось перепрошиваться у паулюса,он мне ДК восстановил. gpn
Вернуться к началу
DCBA1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 14:55
Ответить с цитатой

тоесть нет смысла его удалять?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DCBA1



На форуме 7 лет
Сообщения: 447
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:15
Ответить с цитатой

agend
Но тогда желательно будет выпотрошить катализатор или поставить паука! Я считаю найдешь грамотного спеца,который удалит прошивой ДК,тогда будет толк. У меня без датчика жрало гдето 12-13л зимой вместо положенных 10-11!
Вернуться к началу
DCBA1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 08:05
Ответить с цитатой

у меня и так нет катализатора
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 09:37
Ответить с цитатой

Посоветуйте что делать, вылезла ошибка Низкий уровень сигнала датчика кислорода , и напряжение на ДК после запуска двигателя 0,44 и постепенно падает до 0,01в напряжение поднимается после поднятия оборотов выше 3000 об/мин до 0,80в кратковременно (пока нажата педаль газа) потом опять падает до 0,01в и на ХХ двигатель трясет и обороты плавают от 700 до 840 циклически . при разгоне чувствуется дерготня небольшая как будто бензина не хватает это длится не очень долго примерно 2-3 сек. и дальше без провалов набирает обороты как положено нет потери мощности. меня мучают сомнения что это ДК помер фильтра все новые и грубой и тонкой насос новый подсосов нет. ах да забыл сказать что дерготня началась месяца 4 сначала а сейчас ещё и ошибка по дк вылезла
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 12:59
Ответить с цитатой

при езде "торможение двигателем " происходят хлопки примерно где ДК .. время впрыска на ХХ от 3,50 до 3,90
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 21:06
Ответить с цитатой

Васян58 писал(а):
Пробег 38 т.км. 2000г.в

))) нахрена людям машина нужна, не понимаю. Нет ее и нет проблем...
У меня ошибку эту уже как 5 лет показывает. Скидываю через комп...если копризничает, сбрасываю после длит. стоянки или на следующий день. Может месяц не проявлятся - по разному бывает...

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы