Страница 1 из 1
serg-piter
Замутил на выходных глобальную замену масла в двигле.Снял поддон, маслонасос.Отодрал все прокладки и начал все ставить на герметик.Прокладка м/насоса накрылась,вырезал из картона, намазал все с двух сторон, обезжирил, посадил.На поддон также, прокладка новая.Передний сальник новый, немец Элринг.Поддон затягивал шуруповертом с ограничением момента, чтоб не перетянуть.Датчик уровня на герметике.Из под фильтра не течет.Отмыл защиту картера,чтоб было видно, если что.Вчера проехал с дачи домой-50км,вышел и вижу на защите масло!!! все в районе м/насоса.Может ли еще откуда подтекать?И как его закрутить, чтоб не текло? А то ведь маслице то п/синтетика...Жалко.
Подскажите необычные случаи, может у меня та же байда.

П.С.
Кстати, попутно промыл форсунки(83 т.км.), весьма полезное действо, перестало троить на холодную и прием на трассе получше стал. Как промывал-это отдельная песня.
EvgeniyR
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы