|
|
Автор |
Сообщение |
oleg@bk.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Добавлено: 13 Июня 2006 11:16
Дорогие форумчане, ответьте чайнику на ряд вопросов?
1) снимал дроссельный, узел помыл, вот когда смотришь ему внутрь заслонка в полностью закрытом положении, прилигает не полностью, т.е. есть просвет в миллиметр, я так прикинул если выкрутить болт об который ударяется газулька, ну вот эта фигня за что трос цепляется. То просвет исчезнет, нужно ли это делать или так и должно?.
2) Там на дроссельном узле возле РХХ есть такая крутилка, резиновая, черная ? что она регулирует не количество оборотов холостого хода нечаянно ее прокрутил, но потом вроде сделал такой же оборот обратно.
3) Тачка дергается непонятно из за чего, дергается только после 2500 и если тапку жать спокойно, а если тапку в пол то все нормально?машина едет вроде без дерганья?может ли быть это из-за подсоса воздуха?так как боюсь что дроссельный узел прикрутил не достаточно сильно, и плюс нет кольца на РХХ.
Извините уж за орфографию и плохое описание???? _________________ ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sagittarius
На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
|
Добавлено: 13 Июня 2006 15:07
1) так должно быть, чем на ХХ машине работать?
2) ? чего то я не помню там резиновых крутилок...
3) ? смотреть надо, подсос воздуха искать. Резиновое кольцо на РХХ вернуть на место обязательно, и смотреть БН и его фильтры. _________________ ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
|
Добавлено: 13 Июня 2006 15:11
На РХХ обязательно должно быть уплотнительное кольцо. Иначе подсос через него.
|
Вернуться к началу |
|
 |
-HaZaR-

На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
|
Добавлено: 13 Июня 2006 15:31
oleg@bk.ru писал(а): | Там на дроссельном узле возле РХХ есть такая крутилка, резиновая, черная |
"Резиновая крутилка" - это заглушка на патрубке шланга для отсоса паров бензина из адсорбера. Если у тебя ОС нет, то и патрубок соответственно заглушен. _________________ "Страданием своим русский народ как бы наслаждается."
Ф. М. Достоевский
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg@bk.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Добавлено: 14 Июня 2006 11:44
вот вы говорите что дергается из-за подсоса воздуха т.е. воздуха много, правильно, а почему тогда когда тапку в пол т.е. полное открытие дроселя то не дергается.....и плюс ко всему свечи в черном нагаре значит воздуха наоборот мало.....
да плюс газуеш обороты набирает медленно и збрасывает медлено а скинеш ДМРВ, набирает быстро и сбрасывает так же быстро, вот хачу взять у друга датчик да скатнуться посмотреть что будет....
от инжекторной нивы подойдет ДМРВ? вроде такойже на вид.... _________________ ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg@bk.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Добавлено: 15 Июня 2006 11:57
а может это датчик кислорода. я тут вычитал что он как раз работает с 2000 оборотов, а при полном откритие дроселя не работает _________________ ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
angir
На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
|
Добавлено: 15 Июня 2006 22:25
ДК работает постоянно, а вот опрашивается он при достаточно спокойной езде. При тапке в пол, его показания не учитываются.
У тебя смотреть в сторону свечей, проводов зажигания, дмрв. Возможна ситуация с неправильным газораспределением - проверь метки. _________________ 2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg@bk.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Добавлено: 16 Июня 2006 08:23
Сегодня скинул провода с ДМРВ так тачка прет без рывков, набирает быстро...походу надо покупать новый ДМРВ? _________________ ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|