Страница 1 из 1
Артурыч
Не знаю у кого как, но в Питере сегодня солнце палило пипец. Сижу на работе и думаю, посмотрю-ка я температуру в салоне машины, благо сигнализация позволяет просматривать её на брелке. Проверяю и опа? пишет ошибка. Думаю ерунда. Через 5 минут смотрю ещё раз и охренел? +75 градусов. Спустился к машине, в салоне как в бане. Открыл окна (стоят электро-стеклоподъемники). Посидел минут 10. Закрываю окна и бац? мое водительское окно не двигается ни вверх ни вниз, проверяю остальные стекла ? тоже самое. Думаю ерунда ? предохранитель. Полез в монтажный блок и точно ? он. Поменял все как положено, жму на кнопку подъема стекла и оно закрывается. Я успокоился, и думаю, дай ещё раз попробую открыть и закрыть его. Жму на кнопку вниз, а оно не опускается и вдруг щёлк, накрывается предохранитель. И так было раз 10, пока предохранители не закончились. Причем задние стекла также глючат, если одновременно закрыть окна, в то время как они поднимаются до упора на верх, раздается щелчок из монтажного блока и снова вылетает предохранитель. Что может быть, где замыкает? Не могу ездить в жарищу без опущенного своего стекла. И плюс ко всему, когда машинка прогреется температуры так до 90 градусов, начинает идти из печки теплый воздух, вообщем, как в парнике.
Артурыч
Так что.... никто не поможет ???
Dudins
Для начала попробуй пользоваться ими поочередно. Ибо если стоят штатные стеклоподъемники, то у них больное место сам моторчик. Прикипает вал к "втульчатому" подшипнику. Ибо там рассадник ржавчины от конденсата (я описываю внутренность самого двигателя)
При этом растет токовая нагрузка на проводку. Хотя с виду подъемники работают. Отсюда сгорание предохраниетеля.
gOSHa_21104
.... возможно предохранитель стоял изначально ни того номинала....
Dudins
Из-за этой неисправности (или детской болезни) моторчики еще и клинит. Тогда вообще нив какую сторону не идет. А просто проседает бортовая напруга.
Артурыч
Dudins писал(а):

Из-за этой неисправности (или детской болезни) моторчики еще и клинит. Тогда вообще нив какую сторону не идет. А просто проседает бортовая напруга.



Во-во!!! При нажатии на кнопку стеклоподъемника напряжение падает примерно с 12,6 до 8,3, а сам стеклоподъемник неподвижен, правда чего-то там покрякивает. Предохранитель стоит 30 А, вырубается после 2-3 сек. держания кнопки. Так мне надо менять моторчик, или просто прочистить?

И что можно сделать с печкой, так как когда машина прогреется температуры так до 90 градусов, начинает идти из печки теплый воздух.
DmitryG
По поводу стеклоподъемника могу сказать, что в моторедукторе должен стоять термо предохранитель, который отключает эл. двигатель от цепи если он перегреется, а после остывания обратно включать. Перегрев возникает при остановке эл. двигателя (возмозно из-за черезмерного усилия, необходимого для перемещения стекла).
А чтобы вырубить печку, надо терморегилятор поставить на синию точку. При этом электроклапан закроет поток тосола через радиатор печки, если нет то смотри что с ним.
dixie
1. Начать с теплоизоляции, лист сплена на крышу например и атермические стекла, если нет стекол белая тряпка на панели помогает, затонировать заднее стекло, то-есть закрыть все темные части салона.
У меня 2111 амулет (темно-зеленый) весь день на солнце стоит, в салоне редко выше 75 бывает (по датчику на крыше, у меня Бриз и я его тарировал), а погодка пожарче у нас чем в Питере.
2. Моторчики разбирать и смазывать, а лучше выкинуть и поставить что-нибудь от стороннего производителя, задолбали штатные, что только с ними не делал, клинят постоянно.
3. Теплый воздух будет идти по любому пока жабо и панель не остынут, они нагрелись на солнце и очень сильно, черные.
Dudins
DmitryG писал(а):

По поводу стеклоподъемника могу сказать, что в моторедукторе должен стоять термо предохранитель, который отключает эл. двигатель от цепи если он перегреется, а после остывания обратно включать. Перегрев возникает при остановке эл. двигателя (возмозно из-за черезмерного усилия, необходимого для перемещения стекла).
А чтобы вырубить печку, надо терморегилятор поставить на синию точку. При этом электроклапан закроет поток тосола через радиатор печки, если нет то смотри что с ним.


Книжек умных начитался???

У меня так-же клинануло стеклоподъемник. Разобрал дверь, вынул весь механизм. (напруга проседала так-же точно)
Разобрал двигатель. НЕТ ТАМ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!!
Возможно он и ставиться на каких-то моделях движков, но на моем (я подозреваю, самом серийном) НЕТ!!!
Вал якоря двигателя клинит в нижнем подшипнике скольжения. Там от ржавины напрочь прикипает он. (маленько поснашался с выниманием прикипевшего вала) Когда вынул, то почистил и смазал синтетическим моторным маслом. Дал постоять маленько, потом еще раз прочистил и смазал. Собрал. (процесс сборки маленько труднее, ибо вал приходиться коллектором воткнуть на место, в верхнюю крышку, где щетки, а потом всем телом заводить в нутрь движка. А там магниты охеренные и он естественно магнитится куда не поподя. Да и в редуктор, с ходу вал не входил. Хотя вышел как по маслу.) Но минут 10 сношений и имеем полностью исправный двигатель. Сложного ничего нет. Главное ничего не надо разгибать и портить. Достаточно открутить штатные саморезы. Дальше двигатель разбирается на ура.
После водружения на авто, привод работает изумительно.

А про термопредохранители уже обсасывали тут в какой-то ветке. У большинства их нет. Так что на них не надейтесь.
Dudins
И еще хотелось бы поподробнее узнать про клапан, который закрывает тосол на радиатор.
Или на вазе стали ставить что-то новое или полтергейс однако...
Dudins
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы