DmitryG писал(а):По поводу стеклоподъемника могу сказать, что в моторедукторе должен стоять термо предохранитель, который отключает эл. двигатель от цепи если он перегреется, а после остывания обратно включать. Перегрев возникает при остановке эл. двигателя (возмозно из-за черезмерного усилия, необходимого для перемещения стекла).
А чтобы вырубить печку, надо терморегилятор поставить на синию точку. При этом электроклапан закроет поток тосола через радиатор печки, если нет то смотри что с ним.
Книжек умных начитался???
У меня так-же клинануло стеклоподъемник. Разобрал дверь, вынул весь механизм. (напруга проседала так-же точно)
Разобрал двигатель. НЕТ ТАМ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!!
Возможно он и ставиться на каких-то моделях движков, но на моем (я подозреваю, самом серийном) НЕТ!!!
Вал якоря двигателя клинит в нижнем подшипнике скольжения. Там от ржавины напрочь прикипает он. (маленько поснашался с выниманием прикипевшего вала) Когда вынул, то почистил и смазал синтетическим моторным маслом. Дал постоять маленько, потом еще раз прочистил и смазал. Собрал. (процесс сборки маленько труднее, ибо вал приходиться коллектором воткнуть на место, в верхнюю крышку, где щетки, а потом всем телом заводить в нутрь движка. А там магниты охеренные и он естественно магнитится куда не поподя. Да и в редуктор, с ходу вал не входил. Хотя вышел как по маслу.) Но минут 10 сношений и имеем полностью исправный двигатель. Сложного ничего нет. Главное ничего не надо разгибать и портить. Достаточно открутить штатные саморезы. Дальше двигатель разбирается на ура.
После водружения на авто, привод работает изумительно.
А про термопредохранители уже обсасывали тут в какой-то ветке. У большинства их нет. Так что на них не надейтесь.