Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли борт.компьютер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен ли борт.компьютер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

Владельцы борт компьютеров подскажите это вещь необходимая или не так уж и очень.Насколько целесообразно его приобретение ?
Про выбор я здесь уже вроде прочитал(х14 с речью 15 без)

_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

Ну я бы сказал,что нужен,хотя бы для того,чтоб не мучаться,как некоторые:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99160
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99320

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФФ115



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:11
Ответить с цитатой

Каждый для себя решает сам, кому-то нужно кому-то нет. Человек устроен так: пока не попробует не поймет. Пересев в более дорогой автомобиль и поездив, покупать а/м более низкого класса не хочется, поездив в автомобиле с кондиционером покупать следующий автомобиль будете обязательно с кондиционером. Так и компьютер поездив с одним из современных МК ,например Х15, Е9 никогда не поставите - опплюетесь (кстати на предыдущей машине стоял Е9).
Вернуться к началу
ФФ115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.

Ну идея конечно правельная... только примеры какие тостранные. Это как надо перегреть двигатель, чтобы при этом стрелка на приборах это не показала и из под капота пар не повалил. А контроллер имеет запас прочности на случай перепадов напряжения. Да и предохранитель у него есть.
Я езжу без МК. Но замена ему у меня есть. K-Line адаптер + ноутбук. Эта связка дает больше информации о машине чем МК. Недостаток - надо таскать с собой Ноут либо ждать до дому чтобы посмотреть что к чему.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:04
Ответить с цитатой

а мне нужен комп также для выбора оптимального режима по мгновенному расходу на трассе, так как разницу в расходе в 1 л физически не ощущаешь, а по компу - запросто.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

БоянБояныч

+1

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:21
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
а мне нужен комп также для выбора оптимального режима по мгновенному расходу на трассе, так как разницу в расходе в 1 л физически не ощущаешь, а по компу - запросто.

Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:25
Ответить с цитатой

Конечно нужен.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:33
Ответить с цитатой

psSnowman писал(а):
DenNaTaze писал(а):
Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.

Ну идея конечно правельная... только примеры какие тостранные. Это как надо перегреть двигатель, чтобы при этом стрелка на приборах это не показала и из под капота пар не повалил. А контроллер имеет запас прочности на случай перепадов напряжения. Да и предохранитель у него есть.
Я езжу без МК. Но замена ему у меня есть. K-Line адаптер + ноутбук. Эта связка дает больше информации о машине чем МК. Недостаток - надо таскать с собой Ноут либо ждать до дому чтобы посмотреть что к чему.

Ну я привел примеры, при которых ущерб от фигни какой-нибудь больно бьет по кошельку. Согласен - можно и без компа догадаться о перегреве. Но вот вольтметра у меня нет на ВП. Иногда когда долго ездишь (например на юга) внимание притупляется и на приборы не смотришь почти. А тут пищалка-говорилка выдернет тебя из медитации за рулем. С ноутом ездить конечно круто. Но ноут я ради этого покупать не буду.
Ноут не всегда будет с тобой, вдруг как машинка задергалась, зачихала - СЕ не горит - с бортовым компом тут-же снимешь показания с датчиков, может что и определишь.
Ну вобщем я года два ездил без компа - обходился конечно, но счас думаю, еслиб взял новый машин то и комп бы сразу поставил. Вобщем можнож ездить и с неработающим спидометром, лампочками панели и т. п. Но неудобно всеж.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:44
Ответить с цитатой

Подкину еще один плюс БК- залил паленого бензина- в итоге чистка бензонасоса плюс умер ДУТ. Заменили ДУТ- тоже "не такой". теперь по компу уровень топлива определяю. пока ни разу не подвел + еще разогрев свечей зимой и много чего еще... За те деньги, что за него просят- нужная вешь, я бы сказал- необходимая всем Тазикам.
_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:46
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):

Ну я привел примеры, при которых ущерб от фигни какой-нибудь больно бьет по кошельку. Согласен - можно и без компа догадаться о перегреве. Но вот вольтметра у меня нет на ВП. Иногда когда долго ездишь (например на юга) внимание притупляется и на приборы не смотришь почти. А тут пищалка-говорилка выдернет тебя из медитации за рулем. С ноутом ездить конечно круто. Но ноут я ради этого покупать не буду.
Ноут не всегда будет с тобой, вдруг как машинка задергалась, зачихала - СЕ не горит - с бортовым компом тут-же снимешь показания с датчиков, может что и определишь.
Ну вобщем я года два ездил без компа - обходился конечно, но счас думаю, еслиб взял новый машин то и комп бы сразу поставил. Вобщем можнож ездить и с неработающим спидометром, лампочками панели и т. п. Но неудобно всеж.

Тоже верно. Но в дальних поездках у меня ноут всегда с собой. Не для диагностики конечно (фильмы посмотреть или поиграться). Но для этого тоже можно использовать. Естественно ели нет Ноута покупать K-line адаптер не имеет смысла. Соотношение цены k-line+ноут и МК не в пользу первого. Хотя k-line+ноут дает больше информации чем МК.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 14:49
Ответить с цитатой

psSnowman писал(а):

Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.

Ну допустим на комп то косится приходится не чаще, чем на остальные приборы. Тем более в силу специфики рельефа (постоянно подъемы-спуски) дозировать и потом анализировать не совсем удобно. Да и иногда просто не удобно возить с собой ноут, к тому же дляе го акку бортовая сеть и вибрации - не лучшее, что может быть. Хотя на вкус и цвет...
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

psSnowman писал(а):
Хотя k-line+ноут дает больше информации чем МК.

Никто и не спорит,просто есть принцип разумной достаточности.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
psSnowman писал(а):

Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.

Ну допустим на комп то косится приходится не чаще, чем на остальные приборы. Тем более в силу специфики рельефа (постоянно подъемы-спуски) дозировать и потом анализировать не совсем удобно. Да и иногда просто не удобно возить с собой ноут, к тому же дляе го акку бортовая сеть и вибрации - не лучшее, что может быть. Хотя на вкус и цвет...

Его и не надо постоянно с собой возить. Пару раз проанализировал и все. Кроме ноута, кстати, можно использовать наладонник. Если он есть конечно. Таже компактность, что и у МК, а возможностей НАМНОГО больше. МК - вешь нужная. Не спорю. Но есть альтернативы в определенных условиях. В чем то проигрывающие, а в чем-то превосходящие. Недостаток k-line+ноут - цена и громосткость по сравнению с МК. Если ноут уже есть цена отпадает т.к. k-line стоит примерно столько же что и МК (650-1600 р.). А если есть наладонник... Это вообще идеальный вариант. И компактно и функционально.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:07
Ответить с цитатой

Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...

Согласен, есть такой момент. НО... во первых всегда оставлял комп на этом пункте и дальще по звуку все легко делается при небольшой тренировке, а во вторых при -25- все таки видно все, только дисплей "тормозной".

_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 08:39
Ответить с цитатой

Вчера почитал отзывы о нужности БК и решил покупать.
Поездил по магазинам комфорта не нашел предложили какой то ОМЕГА-NORD
Мож кто что знает что про этот БК?

_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФФ115



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 11:57
Ответить с цитатой

Якуп писал(а):
Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...

Я находил по голосу. 8-)
Solver писал(а):
а во вторых при -25- все таки видно все, только дисплей "тормозной".

Согласен. 8-)
Вернуться к началу
ФФ115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы