Страница 1 из 2
LAV
Всем привет!

Помогите плиз ... Ситуация такая ... Начиная со 100 кмч немного бьет руль (влево-вправо) ... Начиная со 120 кмч начинается дрожь по всему кузову, такое впечатление что едешь не по ровному асфальту о по стиральной доске ... Подвеску смотрели - все ок ... На всякий случай заменили рулевые наконечники ... Рулевая рейка в отличном состоянии ... Диски ВСМПО балансировали на компьютерном стенде ... Что может быть даже не представляю .. Блин замучился уже ... Может у кого были такие проблемы?
KOSH
Диски могут быть нормальные. Только балансировка прежде всего от резины зависит. Сход-развал может быть косячным, но чтобы настолько, врядли. Скорее колеса...
LAV
Дык а что с колесами то не так?
LAV
Резина стоит Мишлен
KOSH
Значит пошли куда подальше этих балансировщиков компьютерных. Я на обычном станке балансируюсь и вибрации даже на 160 нету, только ветер воет, а больше разогнаться пока не удавалось, горки подходящей не было.

P.S. Диски KFZ усиленные штамповки R14, резина Amtel Planet 2P 185/60 R14. Претензий никаких.
LAV
Проблема в том, что даже на зимней резине такая же ерунда ... Только там обычные диски ... Sad
KOSH
Значит сход-развал, больше просто нечему. Если колеса ровные, машина едет прямо и колеса смотрят куда надо, то вибрачиям неоткуда взятся. У тебя багажника на крыше случайно нету? Хотя и он такого эффекта не дает.
LAV
Нет багажника нету ... Тогда наверное поеду делать сход развал
DenNaTaze
На этой скорости может только из-за колес колбасить. Однако есть еще такой момент, что ступица, к которой они крепятся, косячит, или прикреплены колеса как-то криво. Вобщем где-то тут в форуме было, что кто-то снял колесо и проверил ступицу на биение - оказалось в ней было дело.
KOSH
Кстати тоже вариант. А еще развальщик обязан заметить слабую ступицу и отправить на ремонт без настройки углов. Вот так...
Acquirer
Передние опорные подшипники стойки. Проверять на люфт.
LAV
Спасибо за рекомендации ... Поеду делать сход-развал ... Думаю там и определят - либо ступица, либо чего еще
pilot2115
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732 Вот почитай С такой же херней мучаюсь. ответа пока не нашел. Скажу только что ни развал ни замена амиков и опор толку не дала. И вряд ли даст.
Acquirer
А, ещё люфт приводов проверить. У меня ШРУС с люфтом поменяли и опорники и всё пропало...
Duche
Acquirer писал(а):

А, ещё люфт приводов проверить. У меня ШРУС с люфтом поменяли и опорники и всё пропало...


Сколько стоит замена опорников (детали + работа), а то мне тоже менять надо?
katrann
Диски ВСМПО ставятся через супинаторы? Если да, то возможно в них проблема, у меня из за супинаторов колбасило на 100-110.
Acquirer
Duche писал(а):

Сколько стоит замена опорников (детали + работа), а то мне тоже менять надо?


Я тебе сильно не помогу т.к. делал много всего сразу: регулировка клапанов, замена обоих задних тормозных цилиндров + всех пружинок, замена тормозухи + прокачка тормозов, замена передних опорных подшипников. По запчастям: опорные подшипники SS-20, цилиндры Lucas. Если мне память не изменяет, за всю работу с меня взяли 3100 р. Сервис "свой", машину оставлял на весь день. Так опорники стоят рублей от 350 до 700, вот только не знаю за пару или за один. Мне кажется за замену опорников из этой суммы можно смело выделить где-то 1000 р.
Duche
Acquirer
Спасибо
Alext
У меня такое было с 2109 1994 г.в. Руль выпрыгивал из рук.
НО возраст...
Bolshoy_21150
Неоднократно рылся в поиске, вылавлия методы устранения такой болячки. Да, на скорости с 80 до 110, трясется, вибрирует...
Разумным доводом нашел только предложение с колесами, купил по весне диски ВСМПО и екогаму резину, как поставил, - обомлел, все как рукой сдуло нафиг...
Разбираться что же было кривое резина или диски не было интереса. Но, перед зимой, я на штатные диски одел АМТЕЛ зимний, колбас сохранился, так что есть повод подозревать диски...гавеные значит они...рассказывали что и на ЕВРОДИСКах (т.е. не обязательно ковку или литье брать) вроде как тоже можно ездить без расколбаса. А тратить время деньги, и потом нервы, на многократные поездки на баланс или сход развал (если резину не жрет и руль не ведет) я счетаю глупо...Но, каждый сам решает чего он хочет....Откладывать бы не советовал, ато при такой езде и до ремонта подвески недалеко, а это еще дополнительные деньги ...так что... 8-)
Жучара
Bolshoy_21150
Ситуация была обратная. Диски 13" штамповка KFZ, резина летом Белшина - руль било, и вибрация была выше 120. Сейчас на тежи диски поставил новую нокиан (зима) бить не бьет, про вибрацию выше 120 сказать не могу - пока не ездил, резину обкатываю, да и не зимняя это скорость. Когда на сервисе перебортовывался, мастер сказал, что 2 фактора ипли мне моск - грязь налипшая на дисках и резина винтом пошла. По себе знаю, что с биением бороться сложно, все равно что тараканов в темноте давить - били тормоза, что только не делал, в конце концов почему-то само прошло, а суть в чем было дело так и не понял.
Alecks
Стандартные диски и Кама-217 - биение со 100 до 120 км/ч, балансировка не помогает, диски кривоваты, что заметно даже невооруженным глазом на балансировке.
Сейчас поставил на эти же диски зимнюю Pirelli Winter Carving, отбалансировали, выбрали те диски, что лучше по геометрии и балансировке - та же фигня, биение на 100-120 осталось.
ИМХО, может быть тормозные диски кривые или со ступицей что-то.
Можно попробовать финишную балансировку, но это борьба со следствием, а не с причиной.
lab
Замучило меня это биение руля (литые диски, говорят хорошие, резина ханкук). Купил машину с этой проблемой. ( 2112, 2001 года) ПОсле замены тормозных дисков и аккуратного прикручивания проблема пропала, но потом появилась вновь..
Сейчас переобулся на зимнюю резину (шла в комплекте с авто) на штатных штампованных дисках - руль как влитой. Резина гиславед норд 3 (кстати, нет половины шипов после 2-х сезонов, это я на всякий случай, если кто будет покупать новую)

Не знаю и не хочу разбираться в чем дело (много читал по этой теме, то ли диски кривые, то ли отверстия не того диаметра, то ли резина, то ли подшипники.. ужас.. отгонял машину в сервис - меняли опоры стоек, шаровые, делали сход развал, балансировку - ничего не помогло)

Но зауважал штампованные диски. Надеюсь биение не появится..
По теории, если дело не в дисках, мне кажется что утяжеление колеса (штамповка + зимняя резина) просто сместило резонансную скорость выше 120..- 130.. Выше я и не езжу..:)

Самое неприятное, что не получилось привезти авто в сервис со словами - решите мне эту проблему... Все говорят - это может быть что угодно... :-(
Alecks
lab писал(а):



Самое неприятное, что не получилось привезти авто в сервис со словами - решите мне эту проблему... Все говорят - это может быть что угодно... :-(



Ох уж эти сервисы...
Jar
Проблема может крыться либо в убитых передних амортизаторах, либо в наконечниках рулевых тяг. Свои стоковые амортизаторы я долго считал живыми и безрезультатно боролся с той же самой "ветряной мельницей". Ездил по трассе с потными руками, вцепившись в неслабо колбасящий руль. Заменой дисков и резины это не лечилось.

Заменив однажды передние на Закс, я прокачал руками родные и расстроился, что напрасно потратился. Старые были исправны, показывали разность усилий на сжатие/отбой, масло было на месте. Каково же было мое удивление, когда на трассе исчезли биения руля, машина стала послушной и собранной, а скорость перестала напрягать Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы