Страница 2 из 2
Barit
Предложу в качестве экзотики еще одну причину: вибрация дефлектора под напором воздуха (это крыло, которое на "затылок" авто крепится). Вибрация прекрасно передается на весь кузов. 8-)
Vovanych
Небольшое биение руля на скоростях 100 - ....

Винил балансировщиков.......
Купил новые диски с новой резиной, сезонная смена, обнаружил, что петрушка повторяется.

Оказалось все просто, нужно поочереди (крест накрест) затягивать болты колес. При этом стараться затянуть их максимально еще на поддомкраченой машине.

Нынче поставил другой комплект резины, которая стучала прошлой зимой. Аккуратно поставил данные колеса - нет биения...
Alecks
Vovanych писал(а):

Небольшое биение руля на скоростях 100 - ....

нужно поочереди (крест накрест) затягивать болты колес. При этом стараться затянуть их максимально еще на поддомкраченой машине.



Попробовать конечно можно. Прям до упора затягивать болты на поддомкраченном колесе?
Vovanych
Alecks писал(а):

Попробовать конечно можно. Прям до упора затягивать болты на поддомкраченном колесе?



Ну сколько получится закручивать, только авто с домкрата не урони.

У меня было так, я наживлял вручную болты, опускал авто и закручивал болты до упор. Предположительно, в это время и происходил уход колеса от центра.
knave
Биение руля, дисбаланс передних колес или одного колеса, вибрация кузова, дисбаланс задних колес или одного колеса.

По устранения биения от самой простогй причине к самой сложной и маловероятной:

1 - Вспомнить не тормозил ли юзом. Если тормозил юзом то балансировка уже не спасет. Колесо будет не круглое (во время юза повышенный износ пятна контакта с дорогой в одном месте покрышки) и поэтому на большой скорости будут вибрации. Поможет только замена покрышек.

2 - если не тормозил юзом, то балансировка. Чобы компинсировать биение дисков, можно балансировать с проворотом покрышки на диске.

3 - если не помогает проворот покрышки на диске то тогда уже новые диски.

4 - если диски и покрышка на стенде не бьют то сомтреть подвеску и рулевое.

Да при сильном дисбалансе колесо может начать прыгать слегка, и замена амортизаторов может скрыть этот эффект но не надолго. Поэтму воропс биения нужно решать от самого начала, тобиш от покрышек. Грещить на аммортизаторы при биении руля вообще последнее дло, так как аммортизатор в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАМЕДЛЯЕТ ЗЖАТИЕ/РАЗЖАТИЕ ПРУЖИНЫ. Это исключает подпыгивание колеса при наезде на кочку и силный удар подпрыгнувшего колеса об дорогу при разжатии пружины. Вибрация от аммо может быть если он внутри совсем развалился, но кроме вибрации будет еще и СТУК который ты будеш слышать и на малой скорости, км 60 в час.
nicotinovich
Посмотри что бы когда диск на колесо надеваешь он на ступицу должен садится плотно, т е не люфтить, иначе ты болтами не отцентрируешь колесо правильно оно будет бить. Если так и есть едь в южный порт и ищи пластиковые кольца. У меня на литье такой трабл был, вылечил именно так, причем кольца подошли мне от всмпо, так продавцы говорили когда мне подбирали. помоему 300р. за 4 кольца отдал, дорого но что делать.
Vovanych
nicotinovich писал(а):

Посмотри что бы когда диск на колесо надеваешь он на ступицу должен садится плотно, т е не люфтить, иначе ты болтами не отцентрируешь колесо правильно оно будет бить. Если так и есть едь в южный порт и ищи пластиковые кольца. У меня на литье такой трабл был, вылечил именно так, причем кольца подошли мне от всмпо, так продавцы говорили когда мне подбирали. помоему 300р. за 4 кольца отдал, дорого но что делать.



Во точно!
У меня со всеми комплектами резины, обычные ВАЗовские диски. Одевая их на ступицу, лювт 1.5 - 3 мм.

А эти кольца продаются разной толщины??? Реально подобрать???
Или не стоит возиться? я вроде приловчился их центровать....
ДятлоW
nicotinovich
Кольца разные бывают, отличаются внешним диаметром, т к внутренний у всех один - 58.3 или 53.8 не помню точно, короче под стандартную вазовскую ступицу. Но они все для литья помоему, хотя сьезди поищи может найдешь. Вообще стандартная штамповка делается под размер ступицы и вообще почти не бьет(если диск и резина не кривая), т к дополнительно центрируется направляющими болтами которые крепят тормозной диск или барабан(для заднего колеса) к ступице. А люфт небольшой остается, это факт , но он помоему у меня никак не 1.5 мм, скорее 0.5, на выходных посмотрю поточнее. У меня щас стоит шиповка на штамповке, все отлично руль не бьет вообще, хотя раньше на росаве на штамповке(до покупки 14 литья) помню что на 120км/ч чуток било, потом переставало, но сдается мне что это изза хреновой заводской балансировки, я после покупки нового авто колеса не балансировал.
nicotinovich
Кому интересно мат часть от "за рублем":
http://www.zr.ru/arch40919.html
http://www.zr.ru/arch42224.html

2 Vovanych. Смотри предыдущий пост и еще хотел добавить посмотри саму ступицу, не люфтит ли, может подшипник развалился от этого тоже может бить. А вообще посмотри ссылки выше, может что подскажут.
Vodila
Подними машину и открути колесо.Если без болтов диск гуляет на ступице то ... Короче колпачки от классиики попробуй.
Vovanych
Может 0.5 мм, может 1 мм - я не мерил мужики.... Факт - лювт есть и весьма ощутимый. ИМХО, достаточный чтоб колесо начало скакать

С подшипниками опыт большой, я это дело слышу еще за долго до его оканчательной поломки.

Говорю же - как только стал аккуратно привинчивать колеса, проблема исчезла. На любых скоростях ни чего не бьет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы