Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлентблоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена сайлентблоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShpVP



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Вопрос по замене сайлентбоков.
Надо поменять их в нижнем рычаге (не ромашки).
Где-то в мануале читал, что для установки сайлентблока нужны
очень спец.приспособы и делать надо в спец мастерских.
Что это за приспособы и в чем сложность установки сайлентблоков (относительно установки, например, подшипников, обычных сальников и т.п: съемник+мыло+...)?
Это "спец мастерских" вызывает сомнение в плане что лучше и проще сделать (по качеству работы, стоимости, времени): менять сайлентблоки (в сервисе) или заменить рычаг в сборе.
На что обратить внимание и какие проблемы могут возникнуть
при замене сайлентблоков?

_________________
ShpVP
ВАЗ2111, 2003г
Екатеринбург
Вернуться к началу
ShpVP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
longhorn



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:27
Ответить с цитатой

Купи рычаг Тольятинский всборе. Я сначала сам повёлся перепресовал по книжке , через месяц застучало !
Делал правильно, но сайлены видно отстойные попались.
В рычагах всборе лучшего качества почемуто ?!

_________________
MB W220
Вернуться к началу
longhorn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:31
Ответить с цитатой

Я у себя на 12ке перепрессовывал - нужен пресс и мыльный раствор, но лучше новый рычаг, надольше хватит...
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

Можно попробовать как тут
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShpVP



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:10
Ответить с цитатой

В принципе, внутреннего спокойствия для больше склонен к замене рычага, так как использование кувалды вызывает недоверие к результату, а вероятность использования нождачки и съемников в сервисе сомнительна. Зато очень вероятно желание забить его с одного маха кувалдой (и м.б. с перекосами, задирами, ...).
Нужна была моральная поддержка, т.к. по стоимости рычага и сайлентблоков разница все-таки существенная, а стоимость работы по замене сайлентблоков в рычаге не знаю.
Пойду покупать рычаг, считая, что стоимость рычага окупится стоимостью доп.работы по замене сайлентблоков, плюс время, ...
Всем спасибо!

_________________
ShpVP
ВАЗ2111, 2003г
Екатеринбург
Вернуться к началу
ShpVP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:19
Ответить с цитатой

На рынке продаются съемники для сайлентблоков. Можешь купить и переппессовать сам. На сервисе запрессуют съемником или при помощи гидравлического пресса.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4240
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:27
Ответить с цитатой

Скупой платит дважды.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 22:20
Ответить с цитатой

Пресовал сам ! 20000 и все заново ! НО ! Затраты копеечные , работы на час , а с'емник можно за фуфырь напрокат сдавать !
Вернуться к началу
Джоник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 07:24
Ответить с цитатой

Да конечно лучше в сервис. Smile На днях наблюдал в сервисе картину, как на вывешенной на подъемнике машине слесарь (причем работает уже несколько лет) со всей дури (метровой трубой) затягивал гайки крепления продольных растяжек. А потом еще порекомендуют сменить передние сайлентблоки, а для этого якобы надо снимать всю балку, а откажитесь, скажут сход-развал не выставляется и понеслось разводилово. :-D
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы