Снимать лучше вдвоем. Вытаскивать стекло НЕ НУЖНО. Помощник как раз и нужен, чтобы стекло не проваливалось внутрь двери. Действуем так:
1. Снять обивку двери (не забудь запастись новыми пистонами).
2. Установить стекло в верхнее положение.
3. Ослабить три гайки крепления редуктора ЭСП.
4. Отвернуть нижнюю гайку и снять с корпуса редуктора пластиковую втулку, удерживающую петлю троса.
5. Окончательно отвернуть две верхние гайки.
6. Вытащить редуктор ЭСП через правое нижнее отверстие в двери (придется поёб..ться, помощник держит стекло).
Сборка в обратной последовательности. Что делать с редуктором ЭСП, думаю, решишь сам.
civil писал(а):мне нужно снять и смазать моторчик который за зиму закис и не открывается
Если Вы уверены, что дело только в этом, тогда можно действовать так:
1. Снять обивку двери (не забудь запастись новыми пистонами).
2. Установить стекло в верхнее положение.
3. Помощник держит стекло (или можно приклеить его к рамке двери скотчем).
4. Откручиваешь два болта, которыми стекло зажимается в планке.
5. Взявшись за планку пассатижами, "помогаешь" ЭСП, в это время помощник давит на кнопку.
Такой способ лично мне помог, но вообще ЭСП на десятках работают паршиво по следующим причинам:
1. Пластиковая шестерня в редукторе (батя выточил стальные на все 4 ЭСП, с тех пор проблем с ними нет уже три года).
2. Плохо отрегулированные направляющие стекла.
3. Установленные "ветровики" (ВАЗ даже с гарантии на ЭСП снимает за них).
P. S. Во избежание "закисания", даже зимой надо регулярно пользоваться ЭСП.