Страница 1 из 1
Leon2000
год 95, модель Seat Cordoba, 1,6л., 75 лс. Комплектация ГУР, АБС нету, регулировка руля и сидений по высоте, эл. стеклоп-ки, ц.замок, музыка MP3.
140 тыр, чо скажете? и эта....чо такое моновпрыск а что такое разделительный впрыск...
Akor
Ты свою то продал?
А по этой машинке сказать что-либо сложно. Знакомые предлагают? Вообще-то бедновата комплектация. И потом, после покупки, в нее вложить придется около 30000 р., только тогда она проблем доставлять не будет.
Не скажу ничего конкретного. Смотреть ее надо. Со специалистами.
БоянБояныч
Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.
Leon2000
Akor писал(а):

Ты свою то продал?



нееее..радует меня еще своими выкрутасами Smile
знакомые, но ни хачу этот моновпрыск, думал инжектор стоит Smile да и странновато 140 всего....
а на Риу денех не хватит , минимум 200 нужно иметь, чтоб 3-4 летку взять...
Akor
ИМХО, не стоит брать. Возьми пока ВАЗик. Только выбирай тщательнее.
Ино за 140 тр. сложно найти хорошую. Я сам ино хочу взять через год-полтора, но стоимостью от 200 т.р.
wraithik
Про моно - фигня.
У знакоомого АУДИ 80 с моновпрыском. Нормально ездит и засрать одну большую форсунку труднее. Если за капризничает в ремонте моно дешевле инжа будет, правда и тянет он чуток хуже.
БоянБояныч
Моновпрыск - это разновидность инжектора. Странная какая то позиция - 10 летний СЕАТ можно, а Рио - только трехлетку. По качеству то они сравнимые.
Killer Speed
Моновпрыск разный бывает. Если это ауди или VW с моновпрыском - то проблем не будет. А если опель с моновпрыском, тогда уж действительно - лучше карбюратор.
stager04
БоянБояныч писал(а):

Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.



Моновпрыск вещь очень надежная , просто вы и ваши знакомые не умеют его "готовить", на группе VAG , в том числе и Сеате обычно за десять лет эксплуатации максимум , что приходится менять в монвпрыске это регулятор ХХ стоимостью 100-150 у.е, да раз в пять лет проставку под корпус моновпрыска стоимостью 20-30 у.е,а насчет засорения форсунки -это сказки , там камень пролетит , а теперь поcчитайте сколько и на какую сумму за десять лет вы поменяете деталей системы распределенного впрыска на своем унитазике, другой вопрос , что по корозионной стойкости Сеат г@$но, но к моновпрыску это отношение не имеет

Последний раз редактировалось: stager04 (14 Июня 2006 10:42), всего редактировалось 1 раз
Leon2000
ну а про Seat какие мнения?
stager04
Да он гнилой скорее всего , если нет то бери, обычно такого года они как тазики все дырявые
Leon2000
овчинка выделки не стоит значитца
Artecom
Leon2000 писал(а):

овчинка выделки не стоит значитца



ТОЧНО! намучился я с иномарками по дешевки... (данный экземпляр ИМХО из тойже оперы)
DenNaTaze
Сам Сеат машинка то нормальная, но пробег уже огого. У знакомой Сеат Кордоба был (правда новый), после этого ездила на других иномарках - говорит что Сеат больше всех нравится (может конечно первая любовь).

В любом случае иномарка за такую цену будет втрое дороже в обслуживании, чем наша бу. Да и заржавеет она быстро.
Sash
Сеат относится к ВАГу. А ВАГ цинкует свои машинки с 86 года. Так что она ражветь еще долго не будет, если ее конечно не били и турецкое и китайское железо на нее не нацепили. Знаю что двигатель там стоит такой же как на VW и Ауди, запчасти все идентичные. Моновпрыск у ВАГа тех годов - один из самых надежных двигателей. Ломаться там нечему, а если что-то и случиться то разобраться можно самому... Сам когда покупал машину, искал целенаправленно с моновпрыском...

З.Ы. Если бы мне такой вариант предложили, когда я искал себе авто, то если машинка стоящаяя, то взял бы. Но ни в коем случает не ВАЗ, уж извните если кого обидел.
БоянБояныч
Угу, видать повезло с моно - скорее всего это были MONO - JETRONIC или MONO-MOTRONIC. А в случае моего знакомого стоял K-TRONIC а это две большие разницы.
Sash
У меня mono-jetronic, у знакомого mono-motronic, тоже никаких проблемм. Про К-Tronic слышу в первый раз.
БоянБояныч
Старые системы - K-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, KE-Jetronic. Причем К и КЕ были механическими.
Sash
Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.
stager04
Sash писал(а):

Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.



+1

Вот только Сеат идет особняком в группе VAG , гниет собака на глазах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы