Лично сам не занимался - одна из немногих операций,за которые не берусь лично
Впрочем на моих глазах люди делали - как минимум нужен еще один помошник, который поддерживает КПП при установке. ИМХО если предусмотреть поперечину между крыльями - хорошую балку, под которую подложить резины в местах соприкосновения с крыльями, накинуть на нее ленточный трос, а еще лучше - есть крепежные ленты для закрепления груза в контейнерах и т.п., так вот эти ленты идут с механизмом для затягивания ... думаю вполне можно ею воспользоваться для того чтобы КПП удержать, отпустить, а потом поднять и установить.
Еще из попутного, для совмещения выжимного и диска сцепления, используется направляющая. Уж как там и куда ею тыкать я не знаю, но работу по установке она, по отзывам, облегчает очень сильно. Направляющая представляет собой кусок первичного вала, но более подробно должен сказать тот кто держал ее в руках.
Еще при снятии КПП я бы обратил внимание на боковую опору. Не уверен что я прав, но ИМХО ее необходимо чуток раскрутить (ни в коем случае не откручивать полностью, т.к. КПП упадет на ШРУСы когда ты ее отсоединишь от двига). Объясню: опора - резиновый сайленблок, который ко всему еще и не заполненный, т.к. его функция держать в вертикальном положении, а когда скидывают КПП, эта опора деформируется на кручение. Конечно от этого резина не порвется, но лишний раз ее насиловать тож непорядок. Проще отпустить чуток болт со стороны крыла, а при установке вновь его затянуть.
Ну а насчет замены не в сборе, а по узлам - необходимо произвести дефектовку после того как разберешь. Только вот из-за чего ты туда лезешь?
Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?