Страница 1 из 1
Atrox
Как одному поменять сцепление на ВАЗ 21083 коробка н/о?
Если это реально, то опишите ПОЖАЛУЙСТА как это сделать.

И еще вопрос:

Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?

.
*Demon*
Atrox писал(а):

Можно ли заменить лишь часть сцепления, например только то, что именно сломалось и чем это грозит?


ИМХО лучше целиком менять, тем более раз уж сам делаешь, то минимум 1000р. экономишь.
Atrox
*Demon* я пока не делаю, ибо незнаю как это одному то... Sad

А для чего тогда части сцепления продают, если менять полностью лучше?

.
DenNaTaze
Если бы у тебя была замена сцепы нахаляву - можно было бы менять и частями. Если сдохла следующая часть - снова менять и так несколько раз. Замена корзины на нормальную- непаленую избавит тебя от дальнейшей замены тыщ на 100 а то и больше.
Руслан Ш.
Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile
Бармалей_GMN
Поставить действительно проблематично. Если будешь ставить один - велика вероятность повреждения лепестков корзины т.к. одному держать, попадать в шлицы (читай ворочать всю коробку) и вставлять её да в ооочень ограниченном пространстве - здоровья нужно немеряно.
З.Ы. Нужна вторая пара рук (желательно ровных :-D ). Проси кого-нить помочь.
nicavero
Помню как я на "шестерке" менял... Пришлось помошников звать, чтоб коробку придержали - тяжело её ворочать че й то, а сам целился. А потом опять один...
AND517
Я менял один. Тяжеловато, но реально. Да еще из-за собственной дури пришлось два раза коробку скидывать. Сцепление старое оставил, а выжимной нового образца поставил, собрал, проехал метров 300, визг стоял - мама не горюй! Пришлось снова коробку скидывать и на этот раз уже сцепление менять. Ничего, справился.
Dam
Лично сам не занимался - одна из немногих операций,за которые не берусь лично Sad
Впрочем на моих глазах люди делали - как минимум нужен еще один помошник, который поддерживает КПП при установке. ИМХО если предусмотреть поперечину между крыльями - хорошую балку, под которую подложить резины в местах соприкосновения с крыльями, накинуть на нее ленточный трос, а еще лучше - есть крепежные ленты для закрепления груза в контейнерах и т.п., так вот эти ленты идут с механизмом для затягивания ... думаю вполне можно ею воспользоваться для того чтобы КПП удержать, отпустить, а потом поднять и установить.
Еще из попутного, для совмещения выжимного и диска сцепления, используется направляющая. Уж как там и куда ею тыкать я не знаю, но работу по установке она, по отзывам, облегчает очень сильно. Направляющая представляет собой кусок первичного вала, но более подробно должен сказать тот кто держал ее в руках.
Еще при снятии КПП я бы обратил внимание на боковую опору. Не уверен что я прав, но ИМХО ее необходимо чуток раскрутить (ни в коем случае не откручивать полностью, т.к. КПП упадет на ШРУСы когда ты ее отсоединишь от двига). Объясню: опора - резиновый сайленблок, который ко всему еще и не заполненный, т.к. его функция держать в вертикальном положении, а когда скидывают КПП, эта опора деформируется на кручение. Конечно от этого резина не порвется, но лишний раз ее насиловать тож непорядок. Проще отпустить чуток болт со стороны крыла, а при установке вновь его затянуть.
Ну а насчет замены не в сборе, а по узлам - необходимо произвести дефектовку после того как разберешь. Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?
Atrox
Dam писал(а):

Только вот из-за чего ты туда лезешь? Smile Может суть в другом и можно обойтись без снятия КПП?



Сцеплению однозначно хана, уж сильно круто оно буксует...
Всем спасибо, я понял, что лично мне, будет нереально самому поменять сцепление, а я так надеялся покапаться...
Видимо сервис мне поможет, ибо не обладаю должным опытом и однозначно, сил ворочить КПП недостаточно. Sad
Значит "мурзилка" меня не обманула, там тоже напарника советуют, хотя бы для того, чтоб прибитый КПП труп вытащить. Smile

Пошел копить деньги... 8-)

.
Dam
Если круто буксит сцепа, не исключено что надо будет проточить маховик, а это можно сделать только у толкового токаря. Так что не морочься - вези на нормальное СТО, на котором и разберут и установят и , если будет необходимо, проточат.
wraithik
А можете порядок действи отписать по съему коробки.
Хочу в воем с другом снять.

Надо сальники поменять да и на сцепление глянуть.
ertech
Руслан Ш. писал(а):

Коробку снять-то может и снимешь (я по крайней мере один снял, поменял диск с корзиной), а вот поставить одному практически нереально Smile



Все реально. Кладешь доску поперек моторного отсека пошире, я клал не с крыла на крыло, а с моторного щита на телевизор. В доску вкручиваем несколько саморезов потолще, где вкручиваем прикидываем по месту. К коробке подвязываем две веревки и по очереди не торопясь поднимаем ее фиксируя веревки на саморезах, набрасывая восьмеркой як делают при швартовке моряки. После того как вал коробки поравняется с отверстием в диске сцепы в который он должен попасть, выравниваем коробку, чтобы весела без перекосов, и вставляем вал на свое законное место... Дальше дело тезники. Единственное, но перед тем как ставить опоры двигателя веревки придется отвязать, я коробку при этом подпирал гидравлическим домкратом которым после установки опор двигателя плавненько поставил коробку на место и заркепил опоры к кузову...
ertech
Вот еще человек опытом поделился про переборку, но снятие и установка коробки присутствует..

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95053&highlight=%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8
Acquirer
Atrox ерундой не страдай. Я менял сцепление недавно, коробку обратно ставили 3 человека, двое держали второй рулил. За работу с меня взяли 1300 р, при том что я стоял рядом и смотрел чего делают. Из-за этой суммы трахаться целый день? Ты за неделю на бензин наверное столько тратишь. Когда два года назад меняли сцепление тоже коробку ставили 3 человека обратно, по той же схеме. А ставят они со всеми удобствами и подъемник тебе и гидроупор под коробку, такое оборудование в гараже найдется далеко не у каждого, а в тесной яме накорячишься будь здоров. В общем операция из тех что нужно делать на сервисе, адназначна...
sassd
Я один менял сцепу без ямы уложился за 2 дня 1 день снимал коробку
поставил диск и корзину на 2 день ставил коробку на место все элементарно токо геморно в первой
Killer Speed
Реально, но лучше с помощником. Пройдись поиском, год назад поднималась тема. Там один форумчанин дельный совет дал. Коробку можно не снимать, а отодвинуть. Берешь болты каленые, которыми головка блока прикручивается на 8-кл движке (под шестигранник на 10) и заворачиваешь их вместо двух верхних болтов крепления коробки. По этим болтам коробку сдвигаешь вбок и меняешь сцепление. Правда малость неудобно, там получится щель сантиметров 10-15, но поменять через нее можно и сцепление, и корзину и выжимной. И обратно коробку так же по ним подвинешь. Способ опробован лично мной на двух машинах.

З.Ы. Запасись хорошей головкой на 8.
Сергей 22
Второй человек все равно нужен. Че друга попросить не можешь?

Acquirer писал(а):

Из-за этой суммы трахаться целый день?



Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ :cool:
Acquirer
Сергей 22 писал(а):

Тут дело не в сумме, а в том что САМ СДЕЛАЛ


Ну если времени свободного навалом, нет семьи и много друзей у которых тоже нет занятий - можно и извращаться. Я лучше в сервисе над душой у мастера постою.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы