Страница 1 из 1
gregory67
Приветствую всех прочитавших.
Имею 21099, 2003 г.в., в салоне делался антикор (говорили Тектил, во всяком случае, заплатил за него). К настоящему моменту ржавчины не наблюдаю (что творится в скрытых полостях не знаю, надеюсь, все ОК). Тем не менее, видимо, пришло время снова антикорить - 3 года, однако, прошло. Что бы предпочесть - Раст-стоп или снова что-то обычное (Тектил...)? Как уже говорил, в скрытые полости не заглянуть - а вдруг там ржавчина. Тогда, видимо, нужен Раст-стоп. Или не обязательно? И что тогда?
Да, и еще вопрос. Когда обрабатывают антикором, скажем, двери и т.п., надо ли снимать все внутренности, типа колонок, механизмов ЭСП, чтобы не залили распыляемой жидкостью7 Или у них там технология обработки все предусматривает?
Спасибо всем ответившим.
smpei
Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!
Сергей 22
Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.
gregory67
Сергей 22 писал(а):

Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.


Так чем обработать-то - Тектилом или Раст-стопом?

smpei писал(а):

Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!



Самому, согласен, лучше, дешевле и уверенности больше в качестве - себе ведь делаешь. Но, к сожалению, не имею ни гаража, ни инструментов для нанесения антикора, поэтому придется доверяться "профессионалам".
Akor
Что бы качественно сделать антикор самому, понадобится минимум три дня. Я уже в этом убедился. Там скрытых полостей - херова туча. Да еще добраться до некоторых из них - проблема.
TURBOS
gregory67
есть НИИ Корозии на Водном Стадионе ... niikor.ru ... залезь на сайт посмотри, они антикор делают ... подороже конечно, но качество на уровне ...
Сергей 22
Я делал мовиль+мазут. ВЕЩЬ!!!
katrann
smpei писал(а):

Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!


Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов Smile
Akor
Цитата:

Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов


Угу. Я подкрыльевое пространство промазал БПМкой и то попахивает. А уж в салоне нанести - вообще писец будет. Хотя БПМ - вещь.
Сергей 22
Я весь салон разбирал и металл покрыл Кордоном. Через пару недель все выветрилось. Но я пока ковырялся с Европанелью, у меня двери целыми днями открыты были. А потом на стоянке на солнце пожарилась немного и все прошло.
Сейчас вообще не пахнет.
Ник0лай
я первый антикор делал Ваксойлом еслиназвание не напутал и растстопом....
растостопом еще всю машину облили прям сверху и два дня она у меня сохла.....сделал так после того, как показал мне знакомый девятину 98 года с пробегом около сотки, на которой я не нашел коррозии.....говорил, что раз в 3 года обливал ее всю снаружи и скрытые полости растстопом....

вышло мне по деньгам первая обработки 4200 кажется и потом еще облить машину сверху рублей 700 или 800...
мне кажется, что если антикор уже есть, то нплохо бы растстопом....чтобы он затек во все щели и трещинки....
как-то я в него верю...Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы