Jeddite писал(а):А что с режимом диагностика в Престиже???нужен он или нет кто-нибудь его видел???чего там показывают и в каком виде?
Вот смотри: Диагностика. Работа в режиме диагностического тестера. Считывание параметров ЭБУ и кодов ошибок с их расшифровкой. Карта поиска неисправностей системы впрыска, описание типовых неисправностей двигателя и возможных причин их возникновения. Мониторинг напряжения бортовой сети автомобиля.
Мотор-Тестер. Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
ТЕСТОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
При выборе данного пункта считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.
УПРАВЛЕНИЕ
Используется только при незапущенном двигателе и включенном зажигании. Исключение составляют проверки реле кондиционера и оборотов холостого хода. При выборе данного пункта выводится подменю со списком управляемых исполнительных механизмов.
А нужно тебе это или нет решать тебе. Если ты, как я писал выше, смотришь ошибки и едишь на ремонт в сервис то наверное тебе это не надо. Для людей типа меня предпочитающих посылать разводилов с диагностики и сервиса далеко он просто незаменим. Я например свою машину ремонтирую только сам, мне это нравится и доставляет моральное удовлетворение, в сервис обращался только для регулировки схода-развала. После первого и последнего обращения к диагностам где меня пытались развести на прогоревшие клапана занялся диагностикой сам с помощью ноутбука с адаптером. А БК позволяет реально оценить неисправность в дороге.
Последний раз редактировалось: Tom669 (14 Июня 2006 16:53), всего редактировалось 1 раз