Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стук от ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стук от ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 19:48
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема: стук-примерно третья шейка распредвала, есть при любых оборотах, но отчетливо слышно с 1600 до 2400 в салон, при нагрузке почти или совсем исчезает, возрастает до четко слышиемого только с небольшим прогревом. Если слушать через стальной прут звук цокающий, сильнее со стороны где клапана. Машина новая 03-двиг., пробег 5000, стук был постоянно, прогрессирует очень медленно.
А теперь прикол: распредвал с блоком подшипников, рычаги и их пружины, регулировочные болты, цепь, все звезды и натяжитель-пробовал менять, пробовал слегка поджимать и попускать зазор-и нехрена! Клапана не рассухаривал.
Машину слушали спецы, сходятся что звук из под клапанной крышки.
Разберали-новьё и всё.
Прошу поделится опытом и мнениями.
И ещё хочу проконсультироваться: при увеличенном зазоре что издаёт
больший звук клапан-рычаг или клапан-седло.
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 00:29
Ответить с цитатой

Упростим вопрос.
Почему стучат клапана после прогрева двигателя (зазоры отрегулированы)?
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:22
Ответить с цитатой

Мурзилка по этому поводу говорит, что надо смотреть направляющие втулки клапанов и поломку пружин.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Благодарю за ответ.
А как влияет на этот самый стук клапанов нагрузка на двигатель, в моём случае он пропадает, хотя много раз слышал и читал что именно при нагрузке все звуки указывающие на неисправности лезут наружу....
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:16
Ответить с цитатой

На звук нагрузка не влияет вроде бы. А стрекот при приотпускании педали газа обычно нормальное явление (для стандартного привода заслонок карбюратора).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:38
Ответить с цитатой

Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:23
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.

Как всегда Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:42
Ответить с цитатой

Я и не надеюсь на точную диагностику или инструкцию по проблеме, само обсуждение вопроса часто наводит на ''путь истинный ''.
А теперь свой опыт:
Купил друган ВАЗ-2107, поездил, стали клапана постукивать,отрегулировали. После небольшого пробега опять постукивают, отрегулировали-опять таже ситуация.
Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......
После этого ХХ пришлось регулировать в сторону уменьшения, клапана нет необходимости регулировать уже 7000км.
Думаю этот опыт касается новых авто и если менялся распредвал....
А свою прблему решить немогу (см. выше).
И ещё вопросик. Кто знает какой звук от ГРМ при поломке внутренней
пружины клапана?
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:24
Ответить с цитатой

sss писал(а):

Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......
Surprised
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы