Страница 2 из 2
Centory
=Kost1k= писал(а):

Стоил бы он баксов 300 я бы поставил.



+1.
А так не стОит.

ЗЫ У меня вторую выбивает, так приходится из-за убитых высмерть дорог одной рукой держать рычаг, второй бешенно крутить баранку, когда по своему поселку еду.
Ничего, нормально, крутится легко.
а на месте я его не кручу просто Smile зачем лишний раз нагрузку давать?
1) ЭУР на Калине ставится - генератор и двигатель справляются с нагрузкой.
2) Народ, вы на "классиках" крутили руль, что жалуетесь на самарский?
3) Чтобы легко руль крутился - круглый год на зимней резине. :cool:
Boriskin
KarapuZ писал(а):

1) ЭУР на Калине ставится - генератор и двигатель справляются с нагрузкой.
2) Народ, вы на "классиках" крутили руль, что жалуетесь на самарский?
3) Чтобы легко руль крутился - круглый год на зимней резине. :cool:


А на калине какой гена стоит?
Если ставитть ЭУР то гену надо ставить от 10ки, а лучше от нивы :cool:
Гены нынче одинаковы - на хх. Открываем, к примеру, капот 2114: на одной 80А (у меня) гена стоит, на другой (у тещи) - 95А. Чтобы на конвейере под рукой, то и поставили. Различия в максимально отдаваемом токе при оборотах в 5000. Потому и различия: на 80А или на 95А. Нафиг нужно крутить руль с помощью ЭУР на 5000 оборотах двигателя?
St1tch
а я вообще не вижу смысла в установке усилителя на самару. На самом деле, если машина не проектировалась под это - заначит и нефига его туда пихать!
St1tch писал(а):

а я вообще не вижу смысла в установке усилителя на самару.



Это - фишка современности, вернее, попытка стремления автоваза к ней. Как и ЭСП, ЦЗ, иммо, предполагаемый кондишн - под все это Самара тоже не проектировалась. Однако, ABS все никак родить не могут в серии.
romanchenko
а я бы все-таки поставил.
Надо было в отцовский гараж заехать, в котором волга(с ГУР) - стал ее вывозить чуть стены не повыносил(непривычно все легко как-то было, и сцепа шалит). А вечером когда выезжал на своей, почти разбил - непривычно тяжелый руль. Потому что последние года 3 ездил на волге с гидрачом, последние 2 года служебная тачка - LandRover Defender 130(как уазик который), тоже с гидрачом. Есть еще 4-ка разъездная, но в нее по той же причине садиться неохота - руль ваще не провернешь. А на моей ласточке, походу рейке хана, или смазки в ней нет, но тугая она, даже мастер на сервисе это сказал, но регулировать отказался - видать не мастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы