Страница 1 из 1
globus_indeed
Друзья !
Проблема в следующем, электрозамок стоит на передних дверях. До сегодняшнего дня при закрытии, срабатывал только один замок на пассажирском сиденье, на водительском сиденье закрывали ключом.
Но при открытии замки открывались оба.
Сегодня, разобрав дверь я добился регулировкой штанги открытия-закрытия замка, но при постановки панели на место, проблема снова проявляеться, вот.
При снятой панели, штырёк очень сильно колбасит при открытии-закрытии...и соответственно панель его не пускат.

Может от времени уже не хватает мощности замка ?? и стоит просто его поменять ?
Vetal
была похожая проблема.В конце концов выяснил что у одного из проводов повредилась изоляция и он замыкал на корпус.
Storm
Такая же проблемка была, что и у зеленкова!
Разбери и посмотри еще разок повнимательней проводку в двери найдешь огаленное место - изолируй!
globus_indeed
думаете это может влиять на его "дёрганье" ? хмм
я ещё грешил на пружину самого замка, что электрозамку не хватает силы осилить прижину...
как думаете ?
Centory
Легко может влиять.
Активаторы скорее всего стоят двух проводные, питание подается перевернутое, тоесть для открывания на одном проводе будет "+" а для закрывания на этом же проводе будет "минус/масса". Такчто очень легко один из проводом может быть закорочен на масу, тогда и будет рабоать только в одну сторону, а в другую сторону ты будешь получать КЗ, но очень кратковремменное и поэтому незаметное.
Смотри изоляцию.
А чтобы убедиться сними активатор и пощелкай им от АКБ, если открывается и закрывается при смене полярности - значит 100% проводка.
globus_indeed
вот в том то и дело что он щёлкает, я думаю там всё дело не в замке...
а в пружине или штанге..
ибо при регулировках муфты получаеться что он лио закрывает но не открывает, либо наоборот:))
один раз при разобранной двери всё закрывалось и открывалось...собрал дверь, не закрываеться Smile)
globus_indeed
и чо меня смущает...замок установлен под углом...поставили туда, где были отверстия...бумаю может быть поэтому ещё и дёргает его, под таким углом тяжке открывать.
И вообще, руки бы оторвать тем кто ставил...для экономии провода его даже не удосужились в дверь по человечески спрятать...
SHTIRLITZ
Попробуй логически представить как тяге будет удобнее ходить и подогни ее. Лишнее сверху откуси, чтобы не цеплялось за край отверстия (то в которое поднимается). Моторчик так и должен быть установлен под углом - в штатные отверстия.
Хоть совет и не совсем подходит на ваш вариант (про закрытие), но все же.
VN
Ну если физику в школе изучали, то знаем как действет момент силы.
Потому если цепляем тягу замка к тяге кнопки, то и движение тяг должно быть параллельно. Штатные отверстия под штатный активатор, так там и подключение механики другое, кстати не самое лучшее.
Ставте правильно активатор и будет Вам счастье.
С электрикой если будут проблемы то и короткого импульса если есть КЗ выбьет предохранитель, а если его нет то подожгет контакты реле.
Проблемы замков я ваял у себя на страничке.
Storm
Если не веришь, сними солиноид и замкни его на аккуме! Smile
Обычно если каратит один из проводов на массу, то работает только на открытие либо на закрытие. А насчет углов тяг - их нужно ПРИМЕРНО выставить и все (не под 90 град. конечно Smile)
Удачи!
globus_indeed
сделал замок)
пришлось просверлить новые отверстия и переставить замок ровно.
Выгнул кулису, которые недобрые кривые руки сильно загнули....и всё заработало
Atom8
+1
У самого вылечилось подобным образом :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы