gregory67
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Приветствую всех прочитавших.
Имею 21099, 2003 г.в., в салоне делался антикор (говорили Тектил, во всяком случае, заплатил за него). К настоящему моменту ржавчины не наблюдаю (что творится в скрытых полостях не знаю, надеюсь, все ОК). Тем не менее, видимо, пришло время снова антикорить - 3 года, однако, прошло. Что бы предпочесть - Раст-стоп или снова что-то обычное (Тектил...)? Как уже говорил, в скрытые полости не заглянуть - а вдруг там ржавчина. Тогда, видимо, нужен Раст-стоп. Или не обязательно? И что тогда?
Да, и еще вопрос. Когда обрабатывают антикором, скажем, двери и т.п., надо ли снимать все внутренности, типа колонок, механизмов ЭСП, чтобы не залили распыляемой жидкостью7 Или у них там технология обработки все предусматривает?
Спасибо всем ответившим.
smpei
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.
gregory67
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сергей 22 писал(а):Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.
Так чем обработать-то - Тектилом или Раст-стопом?
smpei писал(а):Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!
Самому, согласен, лучше, дешевле и уверенности больше в качестве - себе ведь делаешь. Но, к сожалению, не имею ни гаража, ни инструментов для нанесения антикора, поэтому придется доверяться "профессионалам".
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Что бы качественно сделать антикор самому, понадобится минимум три дня. Я уже в этом убедился. Там скрытых полостей - херова туча. Да еще добраться до некоторых из них - проблема.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
gregory67
есть НИИ Корозии на Водном Стадионе ... niikor.ru ... залезь на сайт посмотри, они антикор делают ... подороже конечно, но качество на уровне ...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я делал мовиль+мазут. ВЕЩЬ!!!
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
smpei писал(а):Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!
Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов
Угу. Я подкрыльевое пространство промазал БПМкой и то попахивает. А уж в салоне нанести - вообще писец будет. Хотя БПМ - вещь.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я весь салон разбирал и металл покрыл Кордоном. Через пару недель все выветрилось. Но я пока ковырялся с Европанелью, у меня двери целыми днями открыты были. А потом на стоянке на солнце пожарилась немного и все прошло.
Сейчас вообще не пахнет.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
я первый антикор делал Ваксойлом еслиназвание не напутал и растстопом....
растостопом еще всю машину облили прям сверху и два дня она у меня сохла.....сделал так после того, как показал мне знакомый девятину 98 года с пробегом около сотки, на которой я не нашел коррозии.....говорил, что раз в 3 года обливал ее всю снаружи и скрытые полости растстопом....
вышло мне по деньгам первая обработки 4200 кажется и потом еще облить машину сверху рублей 700 или 800...
мне кажется, что если антикор уже есть, то нплохо бы растстопом....чтобы он затек во все щели и трещинки....
как-то я в него верю...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы