Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крыльчатка взорвалась :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крыльчатка взорвалась :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 23:42
Ответить с цитатой

Предыстория. Зимой менял тосол. Заодно и помпу с крыльчаткой. Поставил 6-лопастную.

Но- качество крыльчатки (точнее некоторая кривизна) насторожило.
И вот, на этих выходных, отжигая по Выборгскому шоссе примерно на 150 по спидометру (жаль тахометра нет Smile ) слышу гулкий такой удар. Ну ладно думаю- камень отскачил какой. Приехал на дачу- открыл капот для возни с карбом, смотрю, какие-то подозрительные дополнительные детали воляются Very Happy ... Е-моё- крыльчатку разорвало. 5-ти лопастей как не бывало. Пока ехал до Питера последняя отвалилась.

Наблюдение- если ехать на 110 кмч, то греется чуть больше середины (скока там градусов- хз, т.к. на пятёре нет нормального градуированного термометра). Иногда можно (но не долго) кочегарить и до 140.

И вопросик такой - есть ли смысл ставить электрокарлосон? Интересует соотношение полезность/затраты? :cool:

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 00:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Наблюдение- если ехать на 110 кмч, то греется чуть больше середины (скока там градусов- хз, т.к. на пятёре нет нормального градуированного термометра). Иногда можно (но не долго) кочегарить и до 140.

На такой скорости карлсон особой роли не играет. ИМХО, херовая циркуляция Тосола (термостат, помпа, забитость каналов)

Цитата:
И вопросик такой - есть ли смысл ставить электрокарлосон? Интересует соотношение полезность/затраты?

Если система охлаждения полностью исправна - думаю, что нет.
Хотя....история, вобщем, такая: Зимой ходил на курсы контраварийной подготовки. Одним из упражнений была езда задним ходом. Так вот, после 15-20 минут катания задницей вперед машина начала греться (градусов 100 может и было). Вот тогда и задумался над электрокарлсоном с принудительным включением из салона Smile А так, в +30 выше 95 температура не поднимается даже в пробках (двиг 21011)

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 00:29
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Наблюдение- если ехать на 110 кмч, то греется чуть больше середины (скока там градусов- хз, т.к. на пятёре нет нормального градуированного термометра). Иногда можно (но не долго) кочегарить и до 140.

На такой скорости карлсон особой роли не играет. ИМХО, херовая циркуляция Тосола (термостат, помпа, забитость каналов)


Помпа новая. Термостат и радиатор старые. Радиатор не мыл (не могу переднюю решётку снять). Плюс давит тосол из под прокладки головы (очень медленно, но уходит).

В общем рецепт понятен. Не ездить задом Smile ...
Думаю не буду париться с электрикой- поставлю нормальную крыльчатку.

Да- видимо за 9 лет радиатор пришёл в полную (практически) негодность. Потому что когда я зимой менял тосол ( с промывкой водой и ещё какой-то жижей зелёной) то оттуда слил ржавую гадость. И после промывки тоже ржавая срань вытекла. Тосол люксоил залил.

Кстати- помпа Фенокс- не очень понравилась- подшипник тугой. А может так и надо?

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 08:33
Ответить с цитатой

крыльчатка - ерунда. Видел на 65 96 года выпуска разорванный шкив. На который энта крыльчатка крепится.

Кстати, у меня то же похожая тенденция была к перегреву. Но после замены на 6 лопастной пропала. 150 я не ездил. А на 135 (у меня на газу быстрее не хочет) не разваливается Smile)

Кстати, а че за контраварийная подготовка с "задней ездой"?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 09:08
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
_Pat_ писал(а):
Цитата:
Наблюдение- если ехать на 110 кмч, то греется чуть больше середины (скока там градусов- хз, т.к. на пятёре нет нормального градуированного термометра). Иногда можно (но не долго) кочегарить и до 140.

На такой скорости карлсон особой роли не играет. ИМХО, херовая циркуляция Тосола (термостат, помпа, забитость каналов)


Помпа новая. Термостат и радиатор старые. Радиатор не мыл (не могу переднюю решётку снять). Плюс давит тосол из под прокладки головы (очень медленно, но уходит).

В общем рецепт понятен. Не ездить задом Smile ...
Думаю не буду париться с электрикой- поставлю нормальную крыльчатку.

Да- видимо за 9 лет радиатор пришёл в полную (практически) негодность. Потому что когда я зимой менял тосол ( с промывкой водой и ещё какой-то жижей зелёной) то оттуда слил ржавую гадость. И после промывки тоже ржавая срань вытекла. Тосол люксоил залил.

Кстати- помпа Фенокс- не очень понравилась- подшипник тугой. А может так и надо?

Начни с внешней продувки/промывки радиатора - мне в такой ситуации на старой копейке помогло. Как разберешься с системой охлаждения, тогда и думай нужен тебе электро или нет. Если постоянно в жару по пробкам - можно и поставить, а так....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

morgion писал(а):

Но- качество крыльчатки (точнее некоторая кривизна) насторожило.
И вот, на этих выходных, отжигая по Выборгскому шоссе примерно на 150 по спидометру (жаль тахометра нет Smile ) слышу гулкий такой удар. Ну ладно думаю- камень отскачил какой. Приехал на дачу- открыл капот для возни с карбом, смотрю, какие-то подозрительные дополнительные детали воляются Very Happy ... Е-моё- крыльчатку разорвало. 5-ти лопастей как не бывало. Пока ехал до Питера последняя отвалилась.

Наблюдение- если ехать на 110 кмч, то греется чуть больше середины (скока там градусов- хз, т.к. на пятёре нет нормального градуированного термометра). Иногда можно (но не долго) кочегарить и до 140.

И вопросик такой - есть ли смысл ставить электрокарлосон? Интересует соотношение полезность/затраты? :cool:


На сколько знаю, нормально сбалансированую крыльчатку сейчас фиг найдешь.

Плюсы электрокарлсона:
1. Помпа меньше разбивается.
2. Двигатель быстрее до рабочей температуры прогревается.
3. Перегрев в пробке меньше вероятен.

Минусы:
Качество хреновое.

Поставил не так давно блок управления карлсоном с ШИМ. Замечательнейшая штука. Зря вентилятор не гоняет, вибрации нет почти, температура постоянная.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 14:15
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Минусы:
Качество хреновое.

Не очень понял, что ты имеешь ввиду. Confused
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 14:29
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Kirgudu писал(а):

Минусы:
Качество хреновое.

Не очень понял, что ты имеешь ввиду. Confused


Качество изготовления вентилятора, термодатчика. Хотя нареканий на то, что шло с завода нет. тьфу, тьфу.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 16:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
2. Двигатель быстрее до рабочей температуры прогревается.


пока двигатель не прогрелся, большой круг не открывается и вентилятор влияния не оказывает
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 16:51
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Kirgudu писал(а):
2. Двигатель быстрее до рабочей температуры прогревается.


пока двигатель не прогрелся, большой круг не открывается и вентилятор влияния не оказывает


Это при -30 двигателю зимой будешь расказывать, когда коллектор ледяным воздухом обдувают. ;-)

Поверь, прогревается быстрее. Шаха была с крыльчаткой, потом поставил эл. вентилятор. Различия чуйствуются.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 20:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Это при -30 двигателю зимой будешь расказывать, когда коллектор ледяным воздухом обдувают. Wink

+1
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 21:09
Ответить с цитатой

Цитата:
открыл капот для возни с карбом, смотрю,какие-то подозрительные дополнительные детали воляются


Отцовый каммент, я в покате Smile Smile Smile
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 22:40
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Начни с внешней продувки/промывки радиатора - мне в такой ситуации на старой копейке помогло. Как разберешься с системой охлаждения, тогда и думай нужен тебе электро или нет. Если постоянно в жару по пробкам - можно и поставить, а так....

Пока поставил кральчатку 4-х лопастную. Если буду греться поставлю 6-и. А вот на счёт промывки радиатора- не очень хочется. Просто нет краника на радиаторе, что б тосол сливать. А на машине не снимая радиатор фиг его нормально промоешь ( и изнутри и снаружи).

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 00:22
Ответить с цитатой

Kirgudu
Что за блок управления с ШИМ? Не от авторов Силыча часом?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:52
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu
Что за блок управления с ШИМ? Не от авторов Силыча часом?


Угу. Не сочтите за рекламу, но Силыч один из немногих приятных и работающих девайсов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 22:03
Ответить с цитатой

ИМХО ? конечно стоит!!!!!!! Ну думается мне это во первых удобно, во вторых выше ресурс помпы (ИМХО, но вроде на ней меньше нагрузки), в третьих ? не перегреется машинка на небольшой скорости и небольших оборотах двига, например при езде по бездорожью (ухабы и кочки, езда на 1-2-3-й передачах при 1500 оборотах), веди если крутиться вент. на помпе, то его частота вращения будет равна частоте вращ двигателя, что плохо, так как нет нормального охлаждения? Если стоит электровентиллятор то он включиться при излишнем нагреве, и будет крутить прилично (не знаю, мож где то под 3000-4000 оборотов, и нормально охлаждать). 8)

При езде 110 вент. вообще не должен функционировать, у меня в жару если ехать 70 и более (а то и менее) на 4-й стабильно стрелка в середине шкалы, так как термостат исправен, помпа крутит, радиатор медный, большой и чистый!!!!!

Very Happy
ЗЫ: Включение из салона вентилятора весч!!!! У меня он включается от кнопки что должна подогрев стекла заднего включать (но стекло без подогрева), так я сделал чтобы там еще и лампочка горела в тумблере, и вижу когда включился вентилятор!!!!! :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:30
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Serge! писал(а):

Начни с внешней продувки/промывки радиатора - мне в такой ситуации на старой копейке помогло. Как разберешься с системой охлаждения, тогда и думай нужен тебе электро или нет. Если постоянно в жару по пробкам - можно и поставить, а так....

Пока поставил кральчатку 4-х лопастную. Если буду греться поставлю 6-и. А вот на счёт промывки радиатора- не очень хочется. Просто нет краника на радиаторе, что б тосол сливать. А на машине не снимая радиатор фиг его нормально промоешь ( и изнутри и снаружи).

Снаружи легко моется на машине!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 13:27
Ответить с цитатой

morgion
По моему у четырёхлопастной крыльчатки у лопастей угол атаки больше, нежели шуестилопастной. Так что, возможно, и не принесёт она ощутимого эффекта. Акромя прочего, у шестилопастной, баланс труднее выставить, вот у тебя её и разбило... Помпа-то хоть живая осталась?

Хех. После 5-10 минут буксов даже в 15-20 градусный мороз карлсон начинает работать. По крайней мере у меня.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы