Страница 1 из 1
Vlad B
Нужно чтоб было как в мерине представительского класса, чтоб ямы глотало и плыло как на волнах.

Чо поставить на перед и на зад.
Но и чтоб не пробивало на каждой кочке.

Есть бюджетные решения? Опоры Herzog долго живут?
Джоник
За 8 лет экспериментов я этого не добился. Самому интересно !
Dudins
Не добиться. Ибо основным критерием, в данной проблемме, является масса автомобиля. Не обратил внимания, отчего именно их делают большими и с большой массой. Не только от того чтобы места больше было.
Если тянет на эксперимент, то нагрузи авто (уже свое) до полной снаряженной массы и покатайся. (загрузка должна быть равномерной)На штатной подвеске будет очень комфортно. Все как ты и хочешь будет.
А пока автомобиль легкий, будет прыгать на кочках как мячик. Убавишь жесткость подвесок, начнутся ее пробои.
S-A-G
Где то слышал что для увеличения массы авто, заливают пол битумом
Dudins
Залить можно, но выше разрешенной массы не прыгнешь. (с таким-же успехом можно картошкой забить.
кеды глухаря
делать нечего что-ли? ))
Moggucci
S-A-G писал(а):

Где то слышал что для увеличения массы авто, заливают пол битумом


Плюс шумоизоляция какая! Very Happy
Moggucci
Dudins писал(а):

Не добиться. Ибо основным критерием, в данной проблемме, является масса автомобиля.


По телеку видел передачу (вроде по Дискавери), рассказывали про Рэйндж Ровер. Так вот там сказали, что основным параметром, влияющим на комфортность, является глубина хода подвески (может неточно сформулировал, но вы меня поняли). Ну и сказали, что у Рэйндж Ровера типа огромная, чуть ли не самая большая, глубина хода, от этого и комфорт.
Поправьте, если неправ.
Насколько я понимаю, на глубину хода (рабочий диапазон хода, называйте как хотите) мы повлиять тоже не можем Very Happy
Иванов Валера
Dudins По поводу массы не согласен. Давайте сравним Классику и Десятку. Если в Десятке будет два человека а в Классике один, то масса будет одинаковая. Но давайте посмотрим на ходу! Классика идет по неровностям мягко хорошо демпфируя как маленькие так и большие неровности, а в Десятке чувствуешь каждую мелкую выбоину, каждую неровность на дороге, и складывается ощущение что корпус развалится Smile
Автол
Ну вы блин даете Smile Smile Smile Ржунимагу!

Как бы мне сделать чтобы ход был как у мерина да так чтобы и денег за это не платить... Smile Smile Smile

Думаю инженеры из МБ только и мечтают об этом, причем прямо за рабочими местами, а не на форуме.... Smile Smile Smile

Вот бы им опоры Герцог предложить Smile Smile Smile

А про внедорожники все просто... У паркетников длина хода штока аммортизатора соизмерима с обычной машиной... поэтому они держат хорошо дорогу, жестковаты и максималка у них на уровне обычных машин, несмотря на внешность джипа. Например МБ ML 300 может разгоняться до 200 кмч. У настоящих же внедорожников подвеска длинноходовая, на то он и внедорожник, чтобы по ямам, да по канавам ползать и колесо вылазить должно намного, чтобы за почву хвататься... Только вот на асфальте с такой подвеской скоростных качеств не продемонстрируешь, на небольшой ямке переверешнешься нафиг. Просто джип - джипу рознь и задачи у них разные.
Dudins
Тут я возмусь поспорить. Не знаю у кого как, но у меня на десятке подвеска работает практически так-же как на классике. (настраивали индивидуально, штатные саазы.) Неровности она демфирует (как и классика). Каждую кочку попой не чувствую. Но при том, что кочки не отдают, машина все равно на них болтается как г@$но в проруби.
Но, автор ставит задачу, чтобы машина "плыла"
Если не понятно, то проедтесь для сравнения на волге по буеракам и потом на "классике"
Ворга "проплывет", а классика "проболтается", при этом без ударов в подвеску (и тот и тот автомобиль).
Тоже можно пронаблюдать в любой линейке иномарок.
Возми форд "фокус" и форд "мондео"
Прогрессия "плавания" останется.
Dudins
Останусь на своей точке зрения. Все решает база и масса.
Чем меньше автомобиль и легче, тем задача поставленная менее выполнима.
Consigliori
Dudins писал(а):

Останусь на своей точке зрения. Все решает база и масса.
Чем меньше автомобиль и легче, тем задача поставленная менее выполнима.


+1 тут даже и не очень явно понятно что на первом плане-то даже, масса или база...?! Но то что чем больше то и другое, тем лучше для поставленной задачи, это факт!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы