Страница 1 из 1
Владислав
У меня рециркуляции нет. К великому сожалению. Стоит дурацкий салонный фильтр. Который в дождь намокает, разбухает и непропускает воздух. И менять его целое дело. Скажите, у кого стоит рециркуляция, спасает от вони и пылюки при нажатии кнопки. Кстати фильт от пыли слабо помагает. В перспективе хочу поставить кондер. Уже выбрал. А там без рециркуляции совсем никак нельзя. Ниужели надо менять отопитель нового на старого образца с заслонкой. Подскажите. Менять как-то нехоца.
Dron_spb
Меня не спасает, одна *****. По кольцевой мимо свалки едешь - от вони блевать тянет 8(
Владислав
Dron_spb
ПРавда? Во дела. Я думал- на кнопку нажал и как в закрытой бутылке. Да уж. ВАЗ есть ВАЗ.
svl103
Да ладно гнать то. У меня рециркуляция стоит. Однозначно все перекрывает. Стоишь рядом с камазом, а в салоне впечатление, что его нет. Может у тебя просто кнопка, а к ней ничего не подключено? Или заслонка присохла - не закрывается? А вот по поводу замен отопителя - не скажу, потому не знаю чем они различаются. У меня машина 2001 года.
Пара & 3 кола
У меня на 2111 была рециркуляция.Пользовался всегда.

И при зимнем прогреве салона, и при поездках за камазам. Very Happy

За шесть лет ничего не ломалось в части рециркуляции.

Как переделать?Хм, думаю, что без гемороя переделать печку нового образца на старого не получится.

Но, ИМХО, если ОЧЕНЬ задаться целью, купив полный комплект рецикруляции, разобрав свою новую машину и свою(уже брата) старую, можно чего-то и сделать дельного.

Но, я приспособился вентилятор печки просто выкл., когда вижу впереди выхлоп нехорошего сизого цвета.

Кстати, фильтры есть обычные, а есть угольные.Вроде бы вторые - эффективнее....
Владислав
svl103
Отличия весьма просты. Корпусом в основном. По идее новый дует лучше, а на практике разницы нет никакой. У тебя стоит заслонка с микроредуктором и с кнопкой в салоне, а у меня дурацкий фильтр. Правда кнопка рециркуляции есть и светится с габаритами. Но рециркуляцией и не пахнет.
Владислав
Пара & 3 кола
Да нет. Фильтр есть гамно-с. Любой.
Пара & 3 кола
Владислав писал(а):

Пара & 3 кола
Да нет. Фильтр есть гамно-с. Любой.



Две темы параллельно идут. Very Happy

Ты знаешь, как ни странно, но у меня на торпеде пылюги нет.

Езжу по Москве, области, и по проселку....

Зы Сверху жабо дефлектор в цвет стоит.

Но я думаю, что фильтр все-таки здорово "ловит" все то, чем возможно мы бы в салоне дышали без него.
Dron_spb
Да ладно гнать то. У меня рециркуляция стоит. Однозначно все перекрывает. Стоишь рядом с камазом, а в салоне впечатление, что его нет. Может у тебя просто кнопка, а к ней ничего не подключено? Или заслонка присохла - не закрывается?

Проверял зимой в мороз. С нажатой кнопкой через 20 мин все стекла обледеневают изнутри, кнопарь отжал - все разморозилось.
Четко слышно хлопанье заслонки при нажатии и обратно.

Может просто у меня старенькая уж, ссыт из всех щелей воздух... х.з....
Пара & 3 кола
Эх, ВАЗ, такую вещь нужную похерiл.....

Я за шесть лет так к рециркуляции привык - у меня щас рука к заглушке по инерции тянется.... Very Happy
paravoz
Владислав
ты че, количество сообщений себе поднимаешь? хорош одинаковые темы плодить: про пыль фильтр и рециркуляци. неделю на форуме а от тебя уже в глазах рябит. неужели нельзя добавлять вопросы в существующих топиках. или вы хотите засрать здесь все чтобы как зимой постоянно вылазило 502 bad ....
где модераторы? предлагаю себя в модеры - одного ШнурОка мало, да и не видно его.
direct
paravoz, +1! Флудер обычный.
Seemann
paravoz писал(а):

Владислав
ты че, количество сообщений себе поднимаешь? хорош одинаковые темы плодить: про пыль фильтр и рециркуляци. неделю на форуме а от тебя уже в глазах рябит. неужели нельзя добавлять вопросы в существующих топиках. или вы хотите засрать здесь все чтобы как зимой постоянно вылазило 502 bad ....
где модераторы? предлагаю себя в модеры - одного ШнурОка мало, да и не видно его.

не он мазолит глаза, а его аватор! Блин, ну и нашёл что поставить! Смени очень раздражает этот говорун Smile
staromsk
Паровоза в модеры +1
ivan8188
Изначально, была хорошая мысль адаптировать систему отопления салона а/м семейства 2110 под кондиционер, перед появлением модели 2112. Появился отопитель 2112 с системой рециркуляции, которая исключала попадание приточного воздуха в салон а/м при движении и остановке. Потом все светлое и доброе было разворовано и похерено в целях удешевления исходной продукции и опять начал ставиться на все модели отопитель салона 2110. Тем не менее, все а/м сходящие с конвейера флагмана оснащенные климатическими установками ?Фрижет? были оборудованы отопителем 2112 с системой рециркуляции.
С сентября 2003 года применяется отопитель 2111, устанавливаемый и по ныне.
Владислав писал(а):

Скажите, у кого стоит рециркуляция, спасает от вони и пылюки при нажатии кнопки.


Не спасает, т.к. забор воздуха и защита фильтра салона от попадания влаги выполнен аналогично, как и на а/м без системы рециркуляции.
ivan8188
Владислав писал(а):

Ниужели надо менять отопитель нового на старого образца с заслонкой.


Да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы