Страница 1 из 1
arcadi
Вчера, возвращался домой, не доехав 1 км двигатель заглох прямо находу. Навернулся ремень ГРМ. Собирался на этой неделе его поменять, он уже 48 т. отходил. Скорее всего, предыдущий хозяин ничего не менял с покупки.
Интересно, во что это теперь выльется и сколько готовить рябчиков?
Во непруха.
Dil
Мои соболезнования... Если движок 1,5 то пипец клапанам. В Ставрополе ремонт головы 10 000.
За приводом ГРМ следить надо, а ремень менять и делать ТО не по спидометру а по состоянию. Из опыта: бывает 40 тык и как новый, а иногда 10 тык и замена , например вместе с помпой. Запчасти однако...
Canopus
Почему пипец если 8кл?
S-A-G
arcadi
В подписи авто 2111 1,5 8 В, меняешь ремень и едешь дальше
Andrey_SPb
S-A-G писал(а):

В подписи авто 2111 1,5 8 В, меняешь ремень и едешь дальше


+1
кеды глухаря
главное теперь новый не перетянуть, чтобы через месяц помпа не засвистела
ANDYS
Автору, нет повода для волнения, 200 р. ремешок и 30 мин. работы.
Killer Speed
Лучше еще посмотреть ролик натяжной и помпу на наличие люфта, хотя по своему опыту ролик переживает 2 ремня (т.е. если через 50 тыс менять ремень, то 100 тыс. ролик живет), а с помпой как повезет (у меня правда 140 тыс. прошла без проблем).
arcadi
Новые ролик с ремнем уже пол-месяца в гараже лежат, сейчас друган подъедет и поедем менять. Дай бог, чтобы все обошлось. А то я тут в форуме начитался страшилок - загнутые клапана и тысячи рублей. Тьфу, тьфу, тьфу.
ANDYS
arcadi писал(а):

Новые ролик с ремнем уже пол-месяца в гараже лежат, сейчас друган подъедет и поедем менять. Дай бог, чтобы все обошлось. А то я тут в форуме начитался страшилок - загнутые клапана и тысячи рублей. Тьфу, тьфу, тьфу.



Это к 16кл. относится, читайте внимательнее.
S-A-G
Позавчера у знакомого ремень оборвало (2112 2001г. 1,5 16V) загнуло 8 клапанов из 16, ремень Балаково проехал 8 тыс км. Парнишка перепугался сказал что теперь вместе с маслом и ремень будет менять Smile
ANDYS
У нас на работе парнишке уже 3-й раз гнет!!! Surprised Жаль бедолагу.
Devol
давно б уж поршня с проточками поставил...
Vovka2111
Вот сразу и окупился недостаток динамики восьмиклапанника. Хотя я этого недостатка не ощущаю. Тоже рвался на 120 кмч. Так пытался завести накатом, а потом еще стартером..... Страшно подумать что бы было..... 1,5 8V рулит!!!!! 8-)
ANDYS
Devol писал(а):

давно б уж поршня с проточками поставил...



Да ставили ему, машина хреново работала, вернули в зад 1,5 поршни.
arcadi
:-D :cool: УРА! Все работает, после замены ремня и ролика.
У старого ремня просто пошло отслоение, даже все зубчики с трешинами у основания. Ремешок генератора тоже пришлось менять, не долго бы еще старый отходил.

Laughing
Vet 007
На прошлой недели оборвало ремень, по компу(и если верить прошлому хозяину) 27 тыс прошла после замены ремня, думал пипец клапанам, оказалось поршня с проточками стояли, обошлось 1600 р ( 330 - ремень, 480 - ролики, 700 - замена)
AlexYur555
Vet 007 писал(а):

На прошлой недели оборвало ремень, по компу(и если верить прошлому хозяину) 27 тыс прошла после замены ремня, думал пипец клапанам, оказалось поршня с проточками стояли, обошлось 1600 р ( 330 - ремень, 480 - ролики, 700 - замена)


Скорее всего уже был обрыв и поэтому поменяли. Чтобы не повторилось.
AlexYur555
А вообще я с собой вожу запасной и все. Оборвет, поменяю. Правда 1.5, 8кл. По мне так это лучший двигатель из всех наших.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы