Страница 2 из 4

Какую резину Вы бы выбрали ?

  • Michelin Energy E3B[ 23 ]69%
  • Bridgestone B700AQ[ 4 ]12%
  • Continental ContiEcoContact3[ 6 ]18%
Всего голосов: 33
Parus
Devol
А по трассе на дачу или на море ты не ездишь? Когда Кама после 120 становится как сопли?
dvdvqqq
Parus якохама ц драйв 01 185*60*14д есть
себе через 2 недели брать буду с ковкой вместе
Consigliori
Devol писал(а):

В г.Челябинске ахренительные дороги нынче, где ты все качества резины проверяешь пока до работы добираешься?


ул.Кирова, Пр. Ленина (до его ремонта), ул. Блюхера.
8-)
Devol писал(а):

Ну шумностью будут различаться.


Ну очень сильно!!! 8-)
Devol писал(а):

Только в переходных или граничных режимах езды.


Не согласен! Есть один участок дороги по которому я езжу КАЖДЫЙ день - это просто тест 8-) для подвески, резины, нервов, силы воли и т.д. - подъезд к моему дому и это центр города! Так вот на этом участке максимум можно ехать на 2ой, так вот разница ОГОМНАЯ! характер дороги такой: бетонные плиты раскрошившиеся и оголившие щебень основания, ямы, дыры, рельсы с охринительным уровнем выступания над проезжей частью. Мне этого вполне достаточно, чтобы понять И391;БИ391;и т.д. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ С 5 кмчас. 8-)
capt102
Parus писал(а):

capt102
Это ты пошутил? :-D
Какая нафиг И-391?? Smile Что за ерунду ты несёшь? Езда на Каме равносильна езде в телеге ? жёстко, некомфортно, никакой устойчивости и управляемости!
ЗЫ Проверь давление в шинах.



Нет, я не шучу, я особой разницы не прочувствовал, но, читая отзывы, понял, что тут разница скорее всего проявляется по аналогии с музыкальным слухом, кто-то слышит, а кто-то нет, ну не обессудьте, я не услышал.
Но честно говоря, я сам ожидал ощутимой разницы, уж от многих наслышался, что и-391 дубовая, а мишлен - самый мягкий, но не прочувствовал.
А вот про давление - очень хорошее замечание, возможно и ключ к мягкости - и-391 в последнее время спустил до 1.8, а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?
Parus
Devol
Разница не почувствуется! Smile Между прочим, покрышки ? это единственные точки соприкосновения машины с дорогой. Ещё вопросы есть?
NWorker93
Короче, что брать то?
Режим город-трасса. На трассе скорость до 140-150. В первую очередь интересует управляемость.
Consigliori
capt102 писал(а):

а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?


Найди этих уродов и бей морду им!!! ДАВЛЕНИЕ НА РАЗМЕРНОСТИ 13" ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМУМ 2,0. (а у меня вообще колеблется от 1,9 до 2,0 в течении недели)
Засада - одним словом.
capt102 писал(а):

уж от многих наслышался, что и-391 дубовая, а мишлен - самый мягкий, но не прочувствовал.

Зайди в магазин и попробуй сжать боковину на той и на другой резине. 8-) А тебе посоветовали держать 2,2 чтоб боковины якобы не пробить... По плохим дорогам не летай и не пробьёшь... :-D
Korleone
NWorker93

Цитата:

Короче, что брать то?
Режим город-трасса. На трассе скорость до 140-150. В первую очередь интересует управляемость.



Я для себе решил - беру Michelin Energy
Если получится то сегодня после работы и осуществлю данное действие, а завтра отпишусь о первых впечатлениях. После выходных, как уже говорил ранее - о впечатлениях как ведет себя на трассе, а если еще и погода позволит - то как данная резина на озерных дорогах.
Parus
capt102
Да... С давлением тебя явно нажарили... Confused
capt102
Consigliori писал(а):

capt102 писал(а):

а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?


Найди этих уродов и бей морду им!!! ДАВЛЕНИЕ НА РАЗМЕРНОСТИ 13" ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМУМ 2,0. (а у меня вообще колеблется от 1,9 до 2,0 в течении недели) Засада - одним словом.



Во блин, точно, засада, спасибо за наводку, я ж несколько раз их переспросил, во всех случаях ответ 2.2, а то боковина мягкая типа. Да, а 2.2 на И-391, это действительно жестко, я уж раньше про это писал, раз перекачал до 2.2 случайно - манометр хандрил, было как на табуретке.

Ну сегодня я вечером еду в шиномонтаж в любом случае, с биениями подразобраться, а вот морду сложно будет набить - там штатных шиномонтажников много ходит, и все в спецодежде да с монтировками Very Happy, вообще сеть шиномонтажа у нас в городе известная, довольно крупная и солидная, может, перестраховываются, вот и советуют до 2.2 дуть.

В общем, спущу сегодня до 2, посмотрю.
avvasil
Насчет штамповки Mefro, KFZ и пр. Сам маюсь с биением руля на 120 км/ч, но с этим ничего не поделаешь, потому что у этих красивых, не ржавеющих, немецких дисков ЦО не 58,6, а больше. Чуть-чуть больше, но этого хватает, чтобы колесо сидело на ступице неровно. Тут либо забить, либо купить литье, либо что-то колхозить на супицу. Вот так Sad
Consigliori
capt102 писал(а):

может, перестраховываются, вот и советуют до 2.2 дуть.


ФАКТ!
Parus
avvasil
У меня на родной штамповке тоже после 120 трясло, на дисках К&K биение исчезло.
NWorker93
avvasil писал(а):

Насчет штамповки Mefro


У меня стоят Mefro, биение руля наблюдаю только на отечественной резине. На хорошей зимней резине Gislaved NF3 биений вообще НЕТ ни на какой скорости. Блин, какя хорошая резина. Диски Mefro тоже считаю наиболее оптимальным выбором. Краска за 2 года нигде не вспучилась, ржавчины нет. Четыре раза мял диск, но его выправляли (молоток + резиновая прокладка), потом балансировка и все как прежде.
Devol
эхх. каждый читает то что хочет, поехали:

to parus: не ну что в твоем понимании резина как сопли???
Ты по трассе в пятнашки играешь на скорости выше 120?
Идешь обычно макс. 140 (ну скажем я так стараюсь ездить) по прямой, обходя попутных по достаточно пологой траектории. Ну и ???
где сопли? Другое дело что машина понятно управляется не как на 60. но это не тока от резины зависит...

to Consigliori:
да в общем то шум не слышно... музыка, разговоры...

Цитата:

Не согласен! Есть один участок дороги по которому я езжу КАЖДЫЙ день - это просто тест для подвески, резины, нервов, силы воли и т.д. - подъезд к моему дому и это центр города! Так вот на этом участке максимум можно ехать на 2ой, так вот разница ОГОМНАЯ! характер дороги такой: бетонные плиты раскрошившиеся и оголившие щебень основания, ямы, дыры, рельсы с охринительным уровнем выступания над проезжей частью. Мне этого вполне достаточно, чтобы понять И391;БИ391;и т.д. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ С 5 кмчас.



Не понял, ты хочешь сказать что при езде по ухабам резина выполняет роль подвески??? или что. Единственное это высота резины. Но при высокой резине - хрен добьешься управляемости нормальной. Либо по кочкам, либо по асфальту.

to capt102:
ну я собственно почти тоже говорю - не верят... Мышлен раза в 2 наверно дороже то выйдет + понтов тележка Smile))

to Parus снова:
Цитата:

Devol
Разница не почувствуется! Между прочим, покрышки ? это единственные точки соприкосновения машины с дорогой. Ещё вопросы есть?



УУУУУУУУУУУ. Знаешь есть еще подвеска, рейка со всеми причандалами, прокладка между рулем и сиденьем наконец Smile))
Много факторов...

В общем еще раз:
НУ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ ВЫ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕЗИНОЙ ОДНОГО РАЗМЕРА при условии исправности машины в целом, в условиях рабочего движения в городе или на трассе. Если условия нестандартные, погодные, экстренная ситуация, или просто повыебываться захотелось - разница будет... Но резина это не панацея от всего. Голова! вот что главное!!!

ИМХО
Consigliori
to Devol Друг, но ты ведь не прав, согласись! Скажи мне, ты руками Каму трогал?, а Мишлен? если трогал, ты хочешь сказать, что разницу не почувствовал? У меня подвеска почти хлам, через неделю заменю ФСЁ, 2 лета я езжу на этой резине, и разницу с И-391 почувствовал сразу же и на такой подвеске. И это не понты, была возможность - поставил. И в след. раз специально изыщу возможность на импорт!
dimm
После того, как чуть не убился в дождь на станд. резине-купил мишлен на перед, а через пару месяцев купил конти на зад. Пробег мишек-тыщ 80 (верить или нет-ваше), состояние-как новая! Конти-лысая!!!
Devol
to Consigliori:
не сорри, но не соглашусь... Smile))
Объясняю почему: я катаюсь в основном по МСК и в области чуток. на рабочей неделе пробег по городу в среднем 80-100 км в день. Не много но нормально. На выходные как получится Smile))
Дык вот катался на каме 217. Нормально, но после покатушек резину немного повело. Но надо отдать должное что никто меня в этом режиме ездить не заставлял. Ездил бы как всегда нихрена с ней не случилось. За три сезона доканал передние колеса пошел покупать другие: Взял Бриджи. цена/качество. Мишлен трогал тоже Smile))

Ну естественно новую резину испытал - опять же повторюсь при стандартной езде один хрен, хоть кама, хоть мишлен, хоть якогама.

Вот если ты например поставил более низкую резину машина начинает рулиться по другому. Ты думаешь "О, типа Мишлен! Круть!" А на самом деле это тока отчасти верно...

Кстати если мягкость резины определяющий фактор - поставь зимнюю, оч прикольно на ней ездить. тока балоны убьются вмиг...

ИМХО
Джоник
Польский не бери , он подубее . У меня 2 наших и 2 польских , на made in Poland уже шишак , наш же выдержал !!! У нас в городе полигон хороший!!! На 12 июля в центрах TYRE PLUS цена 1550 рэ , если 4 балона , то 1500 рэ + азот бесплатно ! ( Это по Воронежу )
Consigliori
Devol писал(а):

поставь зимнюю, оч прикольно на ней ездить


Вот это уже крайность!
Devol писал(а):

Кстати если мягкость резины определяющий фактор


А для этой цели я купил Мишлен!
Devol писал(а):

при стандартной езде один хрен, хоть кама, хоть мишлен, хоть якогама.


Предлагаю каждому остаться при своём личном, скромном мнении! :-D Ездишь на Каме - езди и дальше, ЭКОНОМЬ! А у меня в плюсе: комфорт акустический, тактильный, топливная экономичность, и руль на любой скорости стоит как влитой, про торможение, я думаю, можно и вообще не говорить. Минусов, как я посмотрю у неё только ДВА - это цена (тут у меня принцип - заплатил раз, и забыл!), и управляемость (так-как я комформист, то мне этот параметр глубоко... безразличен!) Усё недостатки закончились.
А вообще предлагаю подождать, пока человечек который тему завёл, не приобрет сие шинки, и не поделится впечатлениями. (а ездит он по тем же дорогам что и я) 8-)
Korleone
Поменял вчера вечером свою 3-х летнюю Каму на Michelin Energy.
Сразу не соглашусь с
Devol писал(а):

НУ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ ВЫ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕЗИНОЙ ОДНОГО РАЗМЕРА при условии исправности машины в целом



Разницу почувствовал сразу... стал мягче руль...
Проезжая по стыкам дороги, уже привычно приготовился к тярске... а ее нету... т.е. конечно малость осталось - но не так как это было на КАМЕ.. я просто обалдел... развернулся и еще раз проехал...
Разница как между небом и землей... :cool:
Про шум ничего сказать не могу...
в городе это сложно определить, когда ползешь по пробкам...
а вот на трассе в выходные проверю...

Так что, резюмируя - всем огромное спасибо что не отсоветовали от данной резинки... И кто из Челябинска, и у кого етсь возможности - берите резину пока раздают практически на халяву....

Я доволен, всем спасибо и в частности спасибо земляку Consigliori

Теперь буду наслаждаться ездой на нормальной резине, прощай рашин резин продукт.... Very Happy :cool:
Consigliori
rdb писал(а):

Поменял вчера вечером свою 3-х летнюю Каму на Michelin Energy.


Поздравляю! будь предельно аккуратен когда совершаешь левый поворот с ул.Каслинской (со стороны ЧМЗ) в сторону Теплотехнического института - рельсы имеют АХРЕНИТЕЛЬНОЕ Surprised выступание в 100мм. над общим уровнем проезжей части (резина всё-таки, очень мягкая). И старайся держаться относительно переезжаемых рельсов, как байкеры, строго перпендикулярно - и никаких грыж не будет. 8-) Удачи на дорогах земляк! Drinks or Beer
Korleone
Я там очень редко езжу, хотя живу рядом (практически на против Аспекта на Свердловском), но все равно спасибо Very Happy

Вчера проезжал по цвилинга от Площаи к Труда - вот там сейчас песпредел, рельсы видать поменяли и получилось между дорогой и рельсами канава, и не знаков ни чего...

Еще раз спасибо за совет Drinks or Beer
Резина супер Wink
Parus
Devol писал(а):

эхх. каждый читает то что хочет, поехали:

to parus: не ну что в твоем понимании резина как сопли???
Ты по трассе в пятнашки играешь на скорости выше 120?
Идешь обычно макс. 140 (ну скажем я так стараюсь ездить) по прямой, обходя попутных по достаточно пологой траектории. Ну и ???
где сопли? Другое дело что машина понятно управляется не как на 60. но это не тока от резины зависит...



Что ты пытаешься доказать? Что руль крутится одинаково легко как на Мишелин, так и на Каме? Что на скорости 170 км/ч на Каме машина устойчиво едет?
Не поверю ни одному твоему слову, т.к. всё сам проверил.
ЗЫ Какая у тебя резина?
rodex
NOKIAN NRHi :cool: :cool: Все тип-топ!!!!!!!! :cool: в меру мягкая, в дождь просто суПППер!!!!! Да и комфортная резинка!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы